Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn:
Это всё чушь собачья, человек просто не в теме. Колхозы больше 33 дюймов не выдерживают, а 40 - это просто чья-то фантазия
+1

Инженер
коль пошла такая пьянка, надобныть подумать... Я правильно понял, что от газона ты хош оставить только раму и кузов - чисто для дизайна, а автомобиль делать просто для души и говнолаз как таковой тебе не нужен?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Да, я такой(змей)!!! - теперь и тебя пусть мучают сомненья...!!! [:P]

palчi
Так в чём же дело?! - покупай!! А по поводу плачевного состояния -
так главное, чтобы морда более-менее целая была, в остальном панели
все прямые и легко изготовимы - и непаханное поле для творчества!!

Чёрный Дембель
Спасибо за поддержку на админ. уровне!! Да, в основном ты правильно
всё понял, но при всём старании из ГАЗика врядли получится чистый
паркетник(нехочу) и поэтому возможность говнолазания должна ос-
таться на уровне чуть выше среднестатистического (не применяй к себе
вышеуказанный уровень, знаем мы ваши критерии проходимости - с
глубиной "труднопроходимых участков" 2-3м. и т.п. [:P] [:P] ) Да, именно
для души - красивый, оригинальный, РЕДКИЙ , и конечно для ПОНТОВ
(в хорошем смысле слова) с классными техническими данными!!!
Понимаю, что выдвигаю "нереальные планы" , но не такие уж и фантас-
тические, так что - да, думай!

Чуть не забыл - сейчас рассматривал двигатели БМВ с АКП - рядные
шестерки - по предварительным прикидкам - всё встанет шикарно, и
к тому-же 2.5-3.0-3.5 - практически одинаковы по габаритам (выбирай
чего хош!) А АКП-то какая к ним малюсенькая - чуть пузатее нашей, и
даже чуть короче!!! Просят за рабочие агрегаты с АКП и навесным от
900 до 1200 амер.руб.(очень недорого), но всёже думаю целесообраз-
нее будет заказать нерастамож. машинку за 2-2.5 тыс. там и сидения ,и
торпеда и тормозн. и т.д. и т.п., а продав ненужную кузовщину - можно
ещё и 800-1000 вернуть!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

fanngorn
я не буду спорить. потому что сам не в теме. я не говорил за надёжность. это слово я не произносил. а вот то что обычные мосты оказались проходимее военных именно в той гонке - это без вариантов. сам видел как бедалага пробовал просто форсировать бревно... даже есть видео.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex A. Bel.
fanngorn прав, там всё решило умение, не более. Колхозы в стандарте хуже военных, военные хуже гибрида военный+колхоз... Или ты думаешь, что народ в чемпионате катается на вояках только из-за прибавки клиренса, да фиг там, нафиг этот клиренс не нужен большой.
Инженер:
palчi
Так в чём же дело?! - покупай!! А по поводу плачевного состояния -
так главное, чтобы морда более-менее целая была, в остальном панели
все прямые и легко изготовимы - и непаханное поле для творчества!!
Не дай бог рама гниловата, считай плюс ещё несколько десятков кг. А в итоге: свесы отвратные, развесовка отвратная... И не поверю, что вес 69-го отличается от Нивы всего сотней двумя кг, там кузов весит столько, что опупень просто. + рама, мосты, раздатка раза в два тяжелее...

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Дюк
А с чего ты взял, что разница в весе с НИВОЙ сотня кг., я писал, что
снаряженная масса ГАЗ-69 - 1540кг., а свесы... [:?] очень даже непло-
хие! Насчёт рамы - да - неважные они у 69-х, потому как закрытого
сечения (короб), в отличии от швеллера УАЗовской, но замена рамы -
непроблема хоть от 469-го(база +80мм. к 69-му), хоть от буханки (база
один в один с 69-м), правда она прямая, а не --___-- как на 469-м, но
я все обмерял - всанет нормально, ес-но с приваркой разнообразных
кронштейнов, а лишнее что спереди, что ззади - можно отпилить...
И ещё к теме - появилась бредовая мысль(не пил и не курил!!) -
предпосылки такие - нагрузка на переднюю ось без нагрузки 860кг.!!!
а при использовании иноагрегата ещё больше,поэтому наверное в пер.
подвеске придётся оставить мост [:(] (конечно на пруж.),если никто не
посоветует ничего другого, а вот взад?! - что если независ. НИВскую
пер. подв. туда внедрить??? Какие возможные результаты - что скажете? Только держите себя в руках! [:P]
П.С. Спасибо за полезнейшую ссылку на сайт ГАЗ-69-х, по старой -
у них неотвечало...!!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

fanngorn:
firesanek:
поездив на военмостах человек приходит к тому что они нафиг не нужны, ибо не позволяют ставить резину выше 35-й (при нагрузках быстро и легко уходят шлицы на полуоси редуктора сбоку, или грибок оно называется....). а вот колхоз позволяет ставить резину до 40 и при этом гемора с обслуживанием моста меньше. а просвет получается как на военмосте
это все лишь слова ярого уазовода с которым я работаю.
Это всё чушь собачья, человек просто не в теме. Колхозы больше 33 дюймов не выдерживают, а 40 - это просто чья-то фантазия.

Alex A. Bel. то что ты называешь "котлетой Хостяна" на самом деле и не котлета вовсе, а просто слегка модифицированный УАЗик (это по нашим понятиям). А то, что он проиграл машине на колхозах объясняется только мастерством и везением.

Из всего сказанного следует, что военные мосты надёжнее колхозов и лучше переваривают большие колёса. Это стало уже прописной истиной, и спорить на данную тему бессмысленно.
спорить я на эту тему не буду. это сказал человек который днюет и ночюет на уазовской конфе, имеет уазик и два варианта мостов. участвовал в соревнованиях. и последнее время он задумался нафига козе баян, если колхоз тоже приемлем. причем объяснено это было вполне с доказательствами.
в липецке я сам видел как едет колхоз - ничуть не хуже военного.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Инженер
свесы и полные рессоры - две вещи не совместные:о(((

Моё мнение - Нивовские агрегаты никак нельзя использовать ( в оригинале), на прототипе. Просто смысла нет. Проще сделать длинные рычаги "аля-багги": шрусам легче, хода приемлемее...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
про прототип разговора покамест не было. Можно оставить и ереднюю и заднюю подвеску от нивы. Крокодил скока весит? А подвесочка на нем от 2121. Пружинки просто посильнее поставить и будет счастье. Только подумать, как нивскую балку переднюю в уазячью раму вживить.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

черный дембель
черный дембель:
нивскую балку переднюю в уазячью раму вживить
Ну зачем такое извращение!?!?!? Ты представь какая высота и какая колея, да её пятилетний малышь смождет на бок положить!!! Если так подходит к вопросу, то надо тему назвать так: "Отключаем голову, просто хочется и всё тут".

ИМXO.
Жека
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Дюк

Колея НИВА 1440 пер.,1400 зад.
ГАЗ-69 1430пер. и зад.
УАЗ 469 1460 пер. и зад.
(ест-но корректировать можно вылетом дисков)
Так что "всовыванием" пер. подвески НИВЫ в ГАЗик - эти величины не
изм.
НО: снар. масса 2121... - 1210кг.
2131... - 1350кг.
ГАЗ-69... - 1530кг.(повторяюсь,при этом нагрузка на пе-
реднюю ось кажется 860кг. или 960кг.) если такая инф. по НИВАМ,в т.ч. и 2131 имеется и примерно похожа(хотя сомневаюсь), то - решение такое вполне применимо.
По поводу "прототипообразных" рычагов - думал над этим - тогда
какой пов. кулак использовать, и какие шаровые?
Да! Видать с пер. подвеской от НИВЫ в ГАЗик - промашечка выйдет!
Ну а в зад (опять повторяюсь) ГАЗику всунуть пер. НИВскую?? Мнения будут?! Да при сохранении пер. моста (неразрезного)!? Какие в
этом поимеем плюсы(если поимеем)??
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я вот че-то не понимаю может, но ИМХО оставлять спереди зависимую подеску а сзади - независимую - это как-то странно. Рулить-то не задними колесами надо. Какой смысл в независимой задней подвеске если спереди все равно будет мост? ИМХО надо бы поставить оба моста на пружинки, и так и ездить. Или делать как на ниве. Кстати, от какого-нить 4раннера или террано передняя балка не подхоить? они-то посоизмеримей с газоном по весу будут.
Инженер
ты шибко-то по поводу веса не заморачивайся. это не столь критично...
а вот про подвеску от иножыпа можно подумать. Делать спереди мост, а сзади - независимую не стоит однознчно. Лучше как-нить наоборот [:;)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Инженер
Я говорил не про колею, а про свесы. Газон имеет рессорную подвеску, и как следствие не очень хорошие свесы. Если его перевести на пружины, то выигрышь получаем небольшой, поскольку двигатель на Газике достаточно сильно смещён вперёд. Смещая двигатель назад (чтобы избавиться от выступающей части) получим проблему с переносом кузова и серъёзным укорачиванием заднего кардана... в общем множество проблем из ничего...
А какой смысл в установке задней Нивовской подвески назад? Вообще не понимаю хода твоих мыслей:о))) Слышу (опять-же) только один вариант ответа: "ХОЧУ!!!", а так делать не советовал-бы, слишком дорого.
Сделать независимую подвеску спереди, да получится приятно, но опять-же, Газик не лучшая база для подобного.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
блин, е-мое, читай выше, человек хочет построить понтомобиль в хорошем смысле этого слова. А не говнолаз.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

А не говнолаз
Не ломай психику Дюка такими словами. [:D]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строительство авто с использованием узлов и агрегатов НИВЫ