Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1155 сообщений на предыдущих страницах
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Граната-крышка с сальником-подшибник состопорным кольцом-пружинная шайба-стопорное кольцо.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
давайте проще, пускай внешняя обойма от внутреннего шруса стоит уже в редукторе, вставляем шрус на свое место, заводим его до упора, отодвигаем если надо пыльник шруса, и в проточку вставляем стопорное-пружинное кольцо, оно препятствует свободному выходу внутреннего шруса из своей внешней обоймы
[:hello]
cmd

Рег.: 23.04.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Зеленоград
Возраст: 32
Авто: 21214, 2003г.в.

Вот об этом стопорном кольце речь?



Я так понимаю это кольцо чтобы внутренняя граната не уходила так?

Добавлено спустя 1 час 16 минут 45 секунд:


Вот тут человек снимает треугольную хрень в которой подшипник судя по всему с помощью нее и держится шрус, а у меня этот треугольник остался вкрученным в мост, я его не снимал шрус сам вышел, может подшипник который внутри умер или там и стоит это стопорное кольцо? Потому-что судя по описанию найденому в сети

Там кольца нету
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

cmd
неа...стопорное кольцо в саму внешнюю гранату вставляется
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/images/v430.gif
2215086-10 название фиксатор
cmd

Рег.: 23.04.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Зеленоград
Возраст: 32
Авто: 21214, 2003г.в.

А по поводу треугольника то-что он отдельно от шруса это нормально?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
давайте проще,
Давай ещё проще, прочти внимательно о чем автор пишет, у него вся граната в руках оказалась, вышла она из редуктора, крышку он не отворачивал.
cmd:
А по поводу треугольника то-что он отдельно от шруса это нормально?
Нет не нормально, я ж написал как собирать, а потом только вставлять, смотри мануал, вот:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/mostp.htm
номер 25.
cmd

Рег.: 23.04.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Зеленоград
Возраст: 32
Авто: 21214, 2003г.в.

Значит умерла стопорная шайба либо сегодня, либо завтра тогда разберу и посмотрю...

Добавлено спустя 31 минуту 1 секунду:

так значит последовательность со стороны моста - стопорная шайба -> треугольник с сальником и все это на ШРУСе шрус со внутренней стороны
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

cmd:
так значит последовательность со стороны моста - стопорная шайба -> треугольник с сальником и все это на ШРУСе шрус со внутренней стороны
Ну ты уж почитай, как надо, уже много написали, ещё раз:
стопкольцо-пружинная шайба-подшипник-сальник-крышка
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
так вот и именно читал читал и толком не понял, вышел целиком шрус с внешней обоймой или внутренний шрус вывалился вместе с приводом [:hello]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

cmd:
Начал смотреть правый шрус выскочил из моста.
cmd:
внутрення часть ШРУСа не до конца вошла в мост.
Пишет вроде не из гранаты, а из моста. Да и вроде вылететь сепаратор из гранаты (внутр) не может, а вот граната внутр вылезти, чтоб ехать перестала, может.
cmd
Расскажи нам точнее, что вылетело и откуда, из моста или из гранаты?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Шрусы ESPRA как? Сильнокитайские? Кто что знает? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Вопрос.
Можно ли доверять такой смазке, что идет в ремкомплекте, или все же смазать чем то более фирменым?
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/…s/nl-rem_kt_shrusa_vnutr_brt.jpg

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

ИФ
Китай.Не самый плохой кстати.Есть точно тоже самое,только подешевле:Trialli
Яб не стал мазать этой.Да и пыльники лучше покупать "россыпью",чем в рем.комплектах.Замечено,что это не совсем правильное БРТ.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

А в чём прикол этих штатных пыльников?
Я поставил прозрачные которые не из резины и они намного лучше.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

продавец:
Яб не стал мазать этой.Да и пыльники лучше покупать "россыпью",чем в рем.комплектах.Замечено,что это не совсем правильное БРТ.
Ну уже купил...
Ризина на вид и ощуп нормальная.
Это лучше чем та, которая у меня стоит рваная вся.
Меня больше эта смазка волнует))

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов