Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
nikola134

Рег.: 13.01.2013
Сообщений: 42
Откуда: Товарково 40RUS
Возраст: 59
Авто: ваз21213 2002г.р.

Победили мы всё таки ! Сегодня решили разложить всё по болтикам,но не пришлось,вся заморочка была в сборке хвалёных вазовских шрусов,собирали или пацаны или после пятого стакана.Вчера внутренний шрус разбирать не стали,люфта не было,да и двигался нормально,и симптомы указавали на наружний,сегодня начали с подшипника ступицы,когда дошли до внутреннего шруса,не поверили своим глазам,в сепараторе не хватало шарика [:shock] [:shock] разобрали и отмыли снятый вчера наружний,еще хлеще-его наверное кувалдой собирали,на сепараторе следы ударов и трещена [:X] [:X] [:X] [:shock] Купили на внутренний сепаратор в сборе и всё встало на место,стук прекратился.
Больше в жизни не куплю привода в сборе [:X]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

nikola134, если не у официального дилера брал, то нечего на вазовское качество пенять и злобными смайлами разбрасываться..
А у официального дилера их не купишь, поскольку их (привода на 22 шлица) с 2003 года не ставят.
К примеру, заводской РПМ у дилера стоит 13 тыщ, а в любом автомагазине -- 7 тыщ. Не догадываешься, за счёт чего экономия?
Позавчера поставили такой, за 7. Масло ручьём погнало из под нижней крышки и сальника. Поменяли сальник (стоял с РЗМ), фланец (стоял какой-то левый, точёный дерьмовым резцом), переустановили крышку на новый герметик, посмотрим, как дальше будет.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14239
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain:
у дилера стоит 13 тыщ, а в любом автомагазине -- 7 тыщ.
А ты на сотовые посмотри- У официалов всегда дороже.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, в Омске у дилеров дороже только такие вещи, у которых внутрь не заглянешь без разборки! А всякая мелочь стоит одинаково — с чего бы это?
У одной «новой» каропки в прошлом году внутри оказались детали, которые не ставят на заводе с 2003 г!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14239
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
[:dntknw]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nikola134

Рег.: 13.01.2013
Сообщений: 42
Откуда: Товарково 40RUS
Возраст: 59
Авто: ваз21213 2002г.р.

Captain:
А у официального дилера их не купишь, поскольку их (привода на 22 шлица) с 2003 года не ставят.
Привода на 24 шлица в фирменной упаковке,внутри запаяны в целофан и брал в проверенном магазине,не буду писать в каком,чтоб не подставлять людей.это-(такие вещи, у которых внутрь не заглянешь без разборки!) Брал пару,правый нормальный,специально сняли и разобрали,смазки хватало в обоих.
Так что просто так я писать не буду,и брал я их не по 2 рубля, а брак у нас везде присутствует,нет такого производства чтоб всё было идеально.
Ну надо было в конце месяца или смены норму закрыть кому то,и опять твоими словами(такие вещи, у которых внутрь не заглянешь без разборки!)
Ну как то вот так.
П/С. 1000км он выдержал , ну почти.
Машину я ремонтирую сам,смысла нет брать левые запчасти,лучше дороже но качественней,что бы через неделю опять не перебирать.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

nikola134:
внутри запаяны в целофан
Должны быть завёрнуты, а не запаяны.
nikola134:
надо было в конце месяца или смены норму закрыть кому то
Зачем такие сложности? Может просто подменил кто-то?

С уважением! Александр
nikola134

Рег.: 13.01.2013
Сообщений: 42
Откуда: Товарково 40RUS
Возраст: 59
Авто: ваз21213 2002г.р.

Captain:
Должны быть завёрнуты, а не запаяны.
Может и завёрнуты,точно не помню.
Captain:
Зачем такие сложности? Может просто подменил кто-то?
Всё возможно,только не в магазине.
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Купил два вала шрусов - левый и правый ( так сказали в магазине, один короче другого на 15мм). Когда снял шрусы то мои валы приводов оказались одной длинны.
Вопрос: длинна валов должна быть разной или одинаковой?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Валы справа и слева абсолютно идентичны, это один и тот же вал используемый на обеих сторонах, имеющий один каталожный номер. http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/v420.htm
Чтобы не попадать в просак и не задавать подобных вопросов всегда перед походом в магазин открывай каталог запчастей и пиши номер.
cmd

Рег.: 23.04.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Зеленоград
Возраст: 32
Авто: 21214, 2003г.в.

Доброго времени суток! Подскажите люди добрые в какую сторону копать.
Такая вещь: вылетел правый шрус из переднего моста. Визуально это было так ехала машина ехала - перестала. Начал смотреть правый шрус выскочил из моста. Докатили меня до ямы, разобрал, вынул ШРУС. Визуально ЩРУС как ШРУС. Шлицы целы визуально, гранаты нормальные. Единственное что убило - регулировочная гайка подшипника ступицы откручивалась чуть ли не от руки...
Собрал обратно, сегодня буду проверять, но опять так когда собрал, внутрення часть ШРУСа не до конца вошла в мост. Сегодня вечером буду проверять, но в чем может быть проблема? В том что ступичная гайка раскрутилась?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

cmd:
но в чем может быть проблема?
Стопорная шайба вылетела, граната ведь должна держаться.
cmd:
внутрення часть ШРУСа не до конца вошла в мост.
Может что-то повредило, когда выскакивала.
cmd

Рег.: 23.04.2013
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Зеленоград
Возраст: 32
Авто: 21214, 2003г.в.

jett:
d писал(а):


Стопорная шайба вылетела, граната ведь должна держаться.
а стопорная шайба где должна распалагаться? когда снимал не видел,за пыльником?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

cmd
пружинное кольцо, устанавливается после "утапливания" внутренней гранаты, т.е. вставляем гранату на место, одеваем стопорное пружинное кольцо, оно препятствует вылету внутр шруса из своих пазов
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Legio:
пружинное кольцо, устанавливается после "утапливания" внутренней гранаты, т.е. вставляем гранату на место, одеваем стопорное пружинное кольцо, оно препятствует вылету внутр шруса из своих пазов
Давно это не делал поэтому может ошибаюсь, но прочитал и не понял, что ты написал, что-то упустил, как мне кажется.
Граната-крышка-подшипник-пружиннаяшайба-стопкольцо, а вот потом вставляем на место (в редуктор). Так ведь или я устарел?
cmd
Схему посмотри, там вроде понятно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов