Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

velocity:
А в чём прикол этих штатных пыльников?

Я поставил прозрачные которые не из резины и они намного лучше.
Прозрачные ломаются в -40С, для Мск не актуально. У меня сломались на второй зиме.

Недавно менял пыльнике на Шниве 2011 года, стояли из твёрдой резины с завода, за два года и 30 тыщ км покрылись глубокимя трещинами...

Самые лучшие -- из обычной мягкой резины, такие спокойно выдерживают 5-8 лет и за 100 тыщ км пробега.

С уважением! Александр
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

velocity:
А в чём прикол этих штатных пыльников?
Я поставил прозрачные которые не из резины и они намного лучше.
а в чем прикол не штатных, а не понятно кем и где сделанных?

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дюваль
А попробуйте настоящие Балаково найти в продаже...
кроме как у официалов ДЖИЭМ не нашел [:(]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Какие из шрусов на данный момент предпочтительней из представленных в Паскере?
Батлер, крафт, белмаг, хола, омл?
Надо в запас покупать, а родных нет...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шкипер
LGR, они же лигагрупп, есть отзыв с фото даже у нас в ветке
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

продавец:
Китай.Не самый плохой кстати.Есть точно тоже самое,только подешевле:Trialli
Ты имеешь в виду ,что Trialli тоже китай? Вроде италия, или я ошибаюсь?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
сейчас практически все Китай, даже лада имидж, чего уж греха таить
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Legio:
LGR, они же лигагрупп,
Я этих не видел. Закупаюсь обычно в Паскере, там таких нет.
А если из того, что я перечислил?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Captain:
за два года и 30 тыщ км покрылись глубокимя трещинами...
У меня правый внутренний заводской. Ни одной трещины! Резина раньше что ли лучше была? [:D]
С левой же стороны, тоже внутренний, какие только не пробовал И прозрачные, и толстые. На год не хватает. Наваждение какое то. Сейчас нашёл с разборки с 21ой машины неизвестно какого года, на вид нормальный, не прелый, буду его пробовать. А в магазине, я уж не знаю какой и спрашивать. Продавцы любой хвалят.

шкипер Наружные "крафт" 22 шлица, 2 года мучаю, а они как новые. Помню коробки были с голограммой и на самих гранатах синие следы закалки. А уж китай там али не китай. Машина лифтована, так что им не сладко приходится подчас, но живут.
Внутренние - автоваз в синей коробке (тоже с голограммой) на 24 шлица, похрустывать начинают, на поворотах. Пробег за год составляет 10 - 12 тыс. 2 года и тем и тем.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Chtrem
Внутренние не ставим, вместо внутренних ставим хорошие и качественные внешние [:hello]
внутренний сам себя разрывает, его конструкция мягко говоря - сомнительна
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый день. прочитал,что неисправность ШРУСов можно перепутать с шаровыми ,пружинами. на машине при вывернутых колесах и движении назад,снизу,как будь то молотком ударяют. вопрос вот в чем. снял я привод,как определить неисправность ШРУСа? или это будет очевидно? порван пыльник внутреннего,думаю от него грохот.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

и еще. может есть смысл поменять весь привод в сборе?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gribnik
Смысл есть всегда- главное цена вопроса.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

"Dizel_dt-75":
, со смыслом разобрались
[:)] . теперь про сам ШРУС,пойму я ,что он того?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

только пожалуйста без иронии [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gribnik
Вывеси машину и подлезь на вращающихся колесах- желательно вывернутых- сразу станет понятно

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Dizel_dt-75:
Вывеси машину
а без этого как то можно определить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов