Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
чем не нравится процедура "тюк-тюк" кувалдой???
зажали в тисочки, пыльник задрали и через мягкую выколотку легкими ударами слетает на ура [:hello]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Да от бедности маюсь: нет у меня ни тисочков, ни кувалдочки, ни мягкой выколотки... Пустой гараж...
С нуля хозяйством обрастаю [:weep]

Да и ленив я с детства, всё ищу как бы попроще.

По поводу данной железяки есть мнения?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
кому удобно, кому не удобно, по мне проще тюк-тюк, но есть маленькое НО, для внешней гранаты данный девайс весьма полезен, если ни дай бог развалилась граната где "в поле" [:hello]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Газонокосильщик:
По поводу данной железяки есть мнения?
Пользовался такой. Металл мягкий, разрезное кольцо стопорится плохо и при работе скользит по валу. Приходилось помогать
Legio:
через мягкую выколотку легкими ударами
Без тисков все равно неудобно.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Газонокосильщик:
С нуля хозяйством обрастаю
Лучше начать с приобретения тисков.
[:)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Газонокосильщик:
По поводу данной железяки есть мнения?
Моё мнение хорошее. Объясню, есть тисочки говёные китайские за 1000р. Зажать толком не зажмёшь. Прикрутить их смысла нет, да и особо некуда. Деревянный стол не годится. Зажимаем в говёные тиски, неприкрученные никуда и стучим без толку. По хорошему нужны хороший жёсткий стол (стальной лучше) и хорошие тиски, 3 труб мин.
А здесь дёшево и без стука. Я себе сделаю такое.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Газонокосильщик:
Вот продается такой съёмник,
Газонокосильщик:
По поводу данной железяки есть мнения?
Хорошая железячка, пользую такую. [:)]
Единственно, есть два нюанса:
1. Для того чтобы гарантировано стянуть ШРУС с вала, желательно иметь два элемента, прикручивающихся на вал. Практика показала, что один "упор" может скользить при приложении сильного усилия, а вот два упора позволяют порвать на мелкие кусочки стопорное кольцо и насильно стянуть ШРУС, даже если тот сильно сопротивляется.
2. Болты лучше заменить на черные "каленые" - они при затяжке не так склонны расплющиваться на конце, и их потом можно легче выкрутить для снятия стопора.

А вообще, ИМХО, вещь незаменимая, поскольку позволяется вытягивать вал из ШРУСа без извлечения внутренней гранаты, что в неудобных условиях МЕГА плюс.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Газонокосильщик:
По поводу данной железяки есть мнения?
у меня такая, снимается на ура и ничего не коцается, в тиски ничего не зажимал, чуть ли не коленями придерживал. Купил, потому что ударом снимать легко внешний, а внутренний у меня не получалось сбить, может потому что внешний тяжелее в сборе и слетает охотнее. а внутренний я сбивал только середку (вытаскивал из обоймы, а не из редуктора в сборе вытягивал). К тому же имхо любой хороший удар бесследно не проходит [:no]

Нивка-бурка, вещая каурка!
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Эх, как же мне её не хватало пару лет назад, когда на морозе врукопашную менял гранату!

Надо брать! И болты каленые до кучи...

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

У меня почему то справа шаровая чертит о чехол наружнего шруса.... Визуально вроде как пружина лопнула [:weep] Нижние два витка лежат друг на друге ( слева не так)
НО визуально машина стоит ровно, не перекошена, и рычаги что слева что справа под одним углом к земле (на глаз) и совсем не паралельны...
Может так выглядить лопнувшая пружина?
ШРУС все сильнее и сильнее хрустит (внутренний или наруж. не пойму)
Поможет замена смазки в ШРУСе ?
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

сегодня покупал внутренний шрус, на ценнике написано " шрус внутренний правый". разве правый и левый разные? подскажите номер подшипника в крышке рпм куда вставляется шрус (какой в магазине спросить)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

koljn:
разве правый и левый разные?
Да.
koljn:
подскажите номер подшипника в крышке рпм куда вставляется шрус
2107-1701190

кулаки с двухрядниками Ивеко.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

Rikki
спасибо
пришел сегодня в магазин, спрашиваю подшипник
Rikki:
2107-1701190
а продавец говорит, что ему этот номер ни о чем не говорит т.к ои каталожный, а ему нужен номер самого подшипника, я объяснил какой и куда, он не понял, я показал ему на витрине крышку моста. с горем пополам выяснили что это 306. по качеству не плохой, люфта нет, но есть проточка по наружной обойме. должна ли быть проточка?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Прточка снаружи нужна - в нее кольцо надевается.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

koljn:
а продавец говорит, что ему этот номер ни о чем не говорит т.к ои каталожный, а ему нужен номер самого подшипника
Интересно, обычно они наоборот говорят. Ну это видимо от места приобретения зависит. В автомагазах просят именно каталожный номер.
2107-1701190=01 это 6-50306Е2У
2107-1701190=03 это В6-50306АК1УШ1
2107-1701190=04 это В6-50306КУ2Ш1
2107-1701190=05 это В6-50306КУШ1

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов