Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Captain:
Ты чем сбиваешь? Молотком?
Молотком, наверное нужно съёмником попробывать...
Не понятно, зачет тогда вообще это кольцо там стоит?

Наружний ШРУС разбирать не хочу - он в порядке.
А во внутреннем при разборке в смазке была вода, это значит, что нужно всю смазку вытирать и промывать посадочное место?

Доброжелатель.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Крот:
Наружний ШРУС разбирать не хочу - он в порядке.
Разбирать наружный не придется, он снимается (или сбивается) в сборе. А снять его проще, на мой взгляд, чем внутренний, все равно оба пыльника меняешь.

Внутренний шрус, раз водичка есть, ессно надо промыть и заменить смазку. При этом внутреннюю обойму внутреннего шруса снимать с вала не обязательно.

Лень - двигатель прогресса
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Купил съёмник, за 30 сек. снял выколодку без особых усилий и увечий самой выколодки. Так что рекомендую пользоваться съмником [:;)]
Кстати, под выколодкой обнаружил ещё какую-то втулку (тёмно-бордового цвета) не обозначенную в инструкции, эт только у меня или так и должно быть?

Доброжелатель.
Vanger

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 47
Авто: Нива, 21213, 2001

Мужики, подскажите пожалуйста где можно купить трековские прозрачные пыльники для ШРУСов. Буду признателен.

Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

У нас в Питере в магазинах БИ-Би, 109 рэ за штуку.
Я тут недавно поменял наружние шруса на АДС (АвтоДетальСервис).
Какая тишина настала!!! [:D]

oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

У меня на левом приводе в сборе одет подшипник (который крепиться крышкой) без проточки и кольца, это нормально? Посмотрел вроде подшипнику деваться некуда... да с одной стороны подшипник закрытый. Поставил, вроде все в норме... Вопрос в частности о самом подшипнике, это допустимая замена?
Так менять подшипник или нет????
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

oplot:
Посмотрел вроде подшипнику деваться некуда
Конечно, он никуда не выпадет... [:D] Но кольцо удерживает его от осевого смещения. Без него больше ненужной свободы подшипнику. Меняй его нафик!

С уважением! Александр
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

Прохудился пыльник на правом наружном шрусе, решил заменить.
Снял разобрал, но при разборке лопнуло упорное кольцо.
Побежал покупать, да вот не задача нет их в продаже. Имеются только на 2108.
Вопрос упорное кольцо подойдет или нет, может кто сталкивался.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 796
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

МИ}{@ник:
После этого решил поставить внутренние шрусы вазовские, причем один шрус был очень тугой.

Банальный брак, который весь идёт в запчасть.
Я столкнулся с похожей проблемой - нужно менять передние приводы, те что были в магазине, говорят ВАЗовские, очень туго сгибаются, причем усилие может быть неравномерным. У меня достаточный опыт по ремонту жигулей, но все, что связяно с передним приводом, в т.ч. на Ниве для меня темный лес, ШРУСа до этого в руках ни держал, как он должен себя вести не знаю.
Подскажите - такой тугой изгиб это смертельно или разработается в процессе? На что еще обратить внимание при покупке? Можете порекомендовать, где можно купить качественные приводы в Москве?
Еще одна тема, частично затронутя в других постах, но без окончательного вывода - наше или импорт? Кто-то хвалит, кто-то ругает, говорит ВАЗ лучше. Есть ли какие-то заведомо хорошие марки, если да, то где можно купить в Москве (чтобы не левак)? Если качество того заслуживает, то цена - не вопрос. Важно - приводы нужны целиком в сборе, замена гранат по частям не вариант.

Спасибо!

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Gornospas

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Забайкалье, Чита
Возраст: 44
Авто: 21213 1994г.в.

axsi:
Снял разобрал, но при разборке лопнуло упорное кольцо
[:bullhorn] Стопорное кольцо меняется каждый раз (обязательно!!)

У меня такой вопрос. [:oops] Пришло время менять левый наружный ШРУС. Взял новый, старый сбил, новый забил и т.д. Это процедура не хитрая. Вопрос-то вот в чем: разобрал старый ШРУС посмотрел... выработки такой что прямо АЖ УХ нет, да вообще практически нет.. ЧТО ТАМ ЩЕЛКАЕТ?? Кто может мне для моего кругозора и повышения уровня IQ обяснить?

Кстати купил новый ШРУС по рекомендации соседа по гаражу TANAKI, вродебы как по заказу ЗМЗ производит япония. Комплектация в отличии от ВАЗовских приятная - есть пыльник, гайка, стопорное кольцо, и тюбик смазки.
Ваши мнения и опыт эксплуатации онного...

шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученый отверткой.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Gornospas
Во первых, не нужно путать упорное кольцо и стопорное.
Во вторых, откуда такая категоричность ("повторяю последний раз")? Менять нормальное заводское стопорное кольцо на неизвестно что, положенное в комплект с гранатой - только геморрой наживать. Если на стопоре нет механических повреждений и он не заклинивает в канавке - всегда оставляю.

С уважением! Александр
Gornospas

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 13
Откуда: Забайкалье, Чита
Возраст: 44
Авто: 21213 1994г.в.

Captain
sorry [:oops] , я был невнимательным. Но стопорное кольцо надо менять, да и не припомню чтобы оно оставалось он целым неповрежденным.. Хотя... это - личное дело каждого. Я не настаиваю.

шуруп, забитый молотком, держит лучше чем гвоздь, закрученый отверткой.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

А кто что может сказать про ШРУСы LGR? Вот такие - http://www.as61.ru/e-store/eleme…&SECTION_ID=318&ELEMENT_ID=77921

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Yunkas

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 14 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: 21310 (2013)

Шевиваген:
А кто что может сказать про ШРУСы LGR? Вот такие - http://www.as61.ru/e-store/eleme…&SECTION_ID=318&ELEMENT_ID=77921
LGR - германия! [:))]
ты сам то веришь, что немец будет работать за такие деньги.
880,00 за немецкий ШРУС.
И это надо было еще привезти, растаможить.
100% китай. А компания Лига Групп была создана в москве

Welcome to our group Niva-Lada4x4 http://www.vk.com/niva_lada4x4
на drive2 https://www.drive2.ru/o/Niva-Lada4x4
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов