Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
ilya7506

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: самара
Возраст: 48
Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Привет!Какой пробег?Пригоняли ниву шевроле пробег 36000 появился стук при трогание с места.Причина была в шлицевой промвала почти сухой был.Смазали стук пропал.Может тебе привода снять промыть смазку заменить. [:rotate]

vd19

Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 (карб.) 2000г.

Пробег 65т.
Приводы в любом случае сниму, сейчас машины пока нет. Уехала.. Через 3 недели только будет. Пока эти три недели не прошли, думаю, из-за чего удары имеют место. Пришел к выводу о ШРУСах либо полуосях.
Смазка - это хорошо безусловно, но имеет место удар в трансмиссию, если бы просто стук - смазкой можно устранить звук, а здесь просто неясно - куда думать. Удар ведь возникает из-за какого-то проворота. Может быть не в данную тему, конечно, но хотел узнать ситуацию о ШРУСах - что именно позволяет внутренней гранате прокручиваться относительно полуоси?
Илья, скажи пожалуйста, на твоей Ниве такая же ситуация?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

vd19:
что именно позволяет внутренней гранате прокручиваться относительно полуоси?
Думаю ты имеешь ввиду прокручивание корпуса гранаты относительно вала привода (полуоси как таковой в переднем приводе нет, вверху есть ссылка на каталог запчастей). Если это так, то это износ внутренней части шруса, те самого подшипника. Стоит разобрать и посмотреть, если износ большой поменять гранату в сборе.

Лень - двигатель прогресса
vd19

Рег.: 07.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 (карб.) 2000г.

Lesnichij
Думаю ты имеешь ввиду прокручивание корпуса гранаты относительно вала привода (полуоси как таковой в переднем приводе нет, вверху есть ссылка на каталог запчастей).
Да, конечно, относительно вала привода. Я неверно назвал.. Спасибо.
Hook

Рег.: 18.05.2010
Сообщений: 12
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: Хонда 2001,Нива 2121 1983

Меняли передний мост, заодно поменял гранаты. Забрал машину из мастерской, прокатнулся. включил блокировку, пониженную, едет нормально. выключаю блокировку - машина не едет. заглянул на включеной передаче под машину - внутренняя граната крутится, а сам привод (левый) стоит. на блокировке отогнал обратно в сервис. сегодня там ее разобрали, оказалось лопнуло стопорное кольцо. заменили. поехали. опять та же песня. лопнуло через минуту. потом еще раз. покатались на ней минут 30. вроде нормально работает. мастера говорят, что могут быть кольца некачественные. типа перекаленые. в чем еще может причина быть?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Hook
Странно что перекаленное кольцо не лопнуло при установке.
Как вариант, можно предположить что клинит шарики в внутреннем ШРУСе. При осевом перемещении вала с сепаратором шарики клинит и получается удар. Если не проверяли стоит проверить гранату на предмет осевого перемещения сепаратора при различных положениях (углах) вала.

Лень - двигатель прогресса
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

[:hello] всем привет! сегодня-завтра еду покупать передние приводы "Пиленга". - мож отговорите брать эту марку? (знакомый продавец оч их нахваливает)
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

ром
у меня уже два года стоят все шрусы пиленга...што могу сказать о них...внутрений трипод разалился через 500км поставил новый больше проблем пока не было за два года прошол около 35000км...машинка моя лифтована катки 31...так што решай я пока доволен...
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

только что из магазина - поехал за "пиленгой", а приехал с "автовазом". смазка вроде есть, но сепаратор сверху виден. наверно ещё гр по 50 наложу в каждый чтоб на пару см сепар закрывался смазью. когда снял пыльник чуть не исвинячился - помимо густой смази туда ещё видать трансмиссионки капнули гр 20.
Krasaffcheg

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 7
Откуда: Смоленская область, г.Сафоново
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214, моновпрыск, 99г

Подскажите. Хрустит при выворачивании руля когда трогаешься - это значит внешний шрус?

yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Мужики,не первый раз меняю ШРУСы сам,но вопросец,как обычно имеется. ;-) стрекот при развороте уже давно. Хотел всё в сборе поменять,но передумал отдавать 7 тыщ - так как перечитал Фак и несколько страниц этой темы. Оказывается,если привода выпуска до 93года и не убиты внешние корпуса,то лучше поменять нутро,так как новые качеством не блещут. Поискал,нашёл старый привод без наружного шруса.И, о чудо! внутренний шрус почти не люфтит!Ну может милиметр или 2. А теперь вопросец.Нашел также наружный шрус в сборе.Тока внутри него обойма заржавела-прикипела и не двигается.Закрепил в тисках шлицами вниз,залил преобразователем ржавчины до краев. Поможет ли такая мера? Если нет ,может вд40 залить? Было у кого такое,и нормально ли работает шрус потом?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

yosak, было, и нормально потом работает. Единственно что не лишним будет насыпать туда мелконатёртого свинца (например рихтовочной пилой), от балансировочных грузиков например, грамм эдак 60-80.
[:up]

Глаза боятся, а Нива едет.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

МИ}{@ник,ты как всегда приходишь на помощь ! ;-) Сэнкс за совет! Пошарил ,нашёл ещё 2 наружных корпуса шруса,ржавых конечно. Слух,а что даёт добавка свинцовой стружки? 2. И чьи внутренности брать новые (производство)? 3.Чехлы наверно брать силиконовые "дюпоновские" и все четыре наружные? (буду лифтовать)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Только силиконовые не берите а... ну не силиконовые они должны быть а полиуретановые или Пвх типа "Трек".
Силикон рвется руками даже - проверно блин. МОжно все 4 нуружные а можно и комплектом - и так и так нормально.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

А что никто палки ASVA не пользует чтоль?
Намедни порвал очередную палку (вал привода), опять с правой стороны у наружного шруса. Решил что покупать такую же магазинную как-то не то. Решил попробовать по наводке с шнива-клуба палку китайскую. Она несколько конструктивно отличается от "наших". Отсутствие проточки для упорного кольца, по которой у меня палки и рвались, думаю положительно скажется на прочности.


Но вот что-то смущает что шлицевая какая-то маленькая. В выходной заинсталлирую, буду держать в курсе событий.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов