Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

MishaL:
McEr писал(а):
Так и написано, мол, пластмассовый защитный кожух не ставить. Вроде как строго-настрого наказывают...

Я внимательно сегодня читал бумажку.
Сказано как то так - устанавливать согласно требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.
Ежели честно, мануалы не храню... [:oops]
Может, Версия 5.1.0. ?
На память не жалуюсь.... Особенно в технических вопросах. [:;)]
Смазки - да, маловато...
А при одевании сабжа на внутреннюю гранату - чувствуется, что он немного болтается... Диаметр поменьше, видать....

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MishaL
штатный расчитан на установку с пыльником.
а чем ты заменил маленький хомут ?
McEr

Рег.: 14.02.2007
Сообщений: 96
Откуда: moscow, east
Возраст: 42
Авто: 21 на раме БЫЛА, GalloperII

G8.
Ленточный хомут тебя спасет. Найти только достаточно трудно.... экзотика.. [:D]
Клавное, чтобы шплинт сильно не торчал и не имел возможности контакта с пыльником...
[:rotate]

В детстве любил играть в конструктор. И это многое объясняет!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

G8.:
чем ты заменил маленький хомут ?
Поставлю червячный.

С уважением, Михаил.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MishaL

ИМХА,- НЕ СТОИТ ставить пластиковый кожух вообще, а "со смещением",- в особенности.
Реально было, что снежная каша, набиышись между этим кожухом и пыльником, за ночь смерзалась, прихватывая оба "изделия", а утром с началом движения пыльник рвался.
Если же сдвинуть пластик, то в образовавшееся пространство будет набиваться грязь, "загребаемая" гофрами пыльника, и весь "пакет" будет работать подобно мясорубке-бетономешалке, пережёвывая "содержимое" и активно истирая пыльник.
Если ты ездишь в основном "стандартно", то выбрось пластик и не переживай,- проверено.
Ну а если нужна защита от "прямого воздействия", то можно соорудить щитки (фото. Они, кстати, защищают и пыльники нижних шаровых опор)
Защита пыльника наружного ШРУСа.jpg
Защита пыльника наружного ШРУСа.jpg
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

tough
Спасибо. Так и сделаю, наверно.

С уважением, Михаил.
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

MishaL:
G8.:
чем ты заменил маленький хомут ?
Поставлю червячный.
В Москве легко найти ступенчатые хомуты, например в магазинах Авто 49, они устанавливаются без проблем обычными клещами. Для внешнего пыльника размеры 31 и 98
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Мир хомутов
не так все просто, в Георгии тоже лежат, но качество ужасное. Вон та пипочка которая входит в зацепление часто бывает промята, а не пробита и поэтому нифига не держит.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Точно. И у правильного хомута кромки ленты должны быть слегка "отформованы" наружу: чтобы "не кусать" резину.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Мир хомутов:
одевается по принципу брючного ремня, оборачиваете два раза, продеваете в пряжку назад, загибаете ушки и затягиваете.
А за что его затягивать, если конец продет и зажат ушами? По фотке не понятно, а в руках не крутил.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough
это чего нержавейка чтоли у тебя для щитков ?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm [:hello]

Нет, анодированые. Сталь S3. Делалось ещё в эпоху развитого социализма ( когда "всё вокруг моё" [:D] ) и был свободный доступ к электролитической ванне.
А ведь качество какое было!!! До сих пор "как новая", ну...почти [:D] .
Придумка, кстати, не моя. В З-Р тогда статейки путные часто встречались... .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough [:hello] понятно а то я смотрю уж больно похоже на нержавейку... [:)]
tough:
Делалось ещё в эпоху развитого социализма ( когда "всё вокруг моё" Голливудская улыбка )
а у меня лопаты из нержавейки досих пор остались м тех времен...

извиняюсь что не в тему ...
Мир хомутов

Рег.: 02.10.2007
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: T 34

fedor(rus):
Мир хомутов
не так все просто, в Георгии тоже лежат, но качество ужасное. Вон та пипочка которая входит в зацепление часто бывает промята, а не пробита и поэтому нифига не держит.
Могу отвечать только за Авто 49, туда поставляются хомуты производства Мир Хомутов в блистере и без.
Savage:
Мир хомутов:
одевается по принципу брючного ремня, оборачиваете два раза, продеваете в пряжку назад, загибаете ушки и затягиваете.
А за что его затягивать, если конец продет и зажат ушами? По фотке не понятно, а в руках не крутил.
Извините ошибся: затягиваете и загибаете ушки.
tough:
Точно. И у правильного хомута кромки ленты должны быть слегка "отформованы" наружу: чтобы "не кусать" резину.
Нет, у правильного хомута края должны быть сглаженными, как бы отполированными, а отформованные концы только уменьшают площадь контакта, обычно края отформовывают на червячных хомутах, для шрусовых это не нужно.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Мир хомутов:
края отформовывают на червячных хомутах, для шрусовых это не нужно
Совершенно точно. Приятно, что человек понимает, чем торгует [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов