Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

alx:
Подскажите пожалуйста. Корпус внутреннего шарнира должен легко выйти из РПМ? Нигде не упоминается что с этим бывают проблемы. У меня не получилось его вынуть, крышка подшипника отошла от корпуса РПМ на 3мм где-то и все. За вал тянуть его можно или внутрений ШРУС разберется? Я первый раз разбираю этот агрегат, так что не очень представляю что там к чему.
Внутренний ШРУС не разберётся, там внутри специальное кольчо от этого продохраняет (см пару страниц назад). Молотком лучче не гладить, а засунуть привод обратно в ступицу, наживить гайку и дёрнуть за диск (при открученной нижней шаровой разумеется).

Глаза боятся, а Нива едет.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Lesnichij
1. На мой взгляд, кольца снять проще, это 1 минут, а ломать ногти, особенно протаскивая внутренний пыльник против шерсти - не так удобно. Когда я так менял, изрядно поматерился. Вообще каждый может сам у себя спросить - а нахрена? И не делать этого.
При снятии/одевании пыльников можно просто ставить плоскую отвертку между отверстием пыльника и валом и поворачивая ее под углом вдоль вала провести пыльник через стопорные кольца. Опасность снятия внешнего стопорного кольца в том, что оно легко ломается. А запасного может не быть.

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Я не спорю конечно, можно и протащить через кольца. Я дополню потом в статью про такую возможность, я уж вроде отвечал об этом.. Просто я заглянул в отверстие наружного пыльника, а там несколько "проточек" кольцевых, как специально сделанных что бы за кольца цепляться, и побоялся в свою очередь проткнуть пыльник отверткой, что в мой "первый раз" у меня и произошло [:weep] (в 91г пыльники было очень трудно найти, я месяц ездил с внутренней гранатой, обмотанной в несколько слоев брезентом пропитанным маслом). Кольцо конечно тоже можно сломать, но у меня таких подозрений при снятии не возникло. На самом деле снимать их достаточно легко и быстро, только тесы желательно для толстого кольца.

Лень - двигатель прогресса
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lesnichij
да всегда и надевали пыльник поверх колец... какие могут быть проблемы... [:shock]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Lesnichij

Резина, она на то и резина, чтобы тянуться [:)] Шлицевой отверткой несколько оборотов и пыльник проскакивает стопорное кольцо [:)]

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

wwm
MasterHome
Господа,
Lesnichij:
Я не спорю
[:)] Более того, обещаю что в следующий раз обязательно попробую через кольца. Не знаю правда когда это будет, но в душе очень надеюсь, что не скоро. [:hello]

Лень - двигатель прогресса
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Нужен совет. Подскажите пожалуйста, насколько критичен люфт в приводах? Зад догоняет перед, если не осторожно переключать скорости. Езжу так уже больше года. Менять привода, или еще можно ездить? Пыльники целые, хруста нет. Пробег машины 50 т.к.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kisto4kin:
Зад догоняет перед, если не осторожно переключать скорости.
Не понятно, что это значит. И как определял что люфт в приводах?

Лень - двигатель прогресса
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Зад догоняет перед, если не осторожно переключать скорости.

Это значит, что я включаю вторую (или третью) скорость, отпускаю сцепление, и через секунду происходит толчек в трансмиссии. Раньше такого не было. Такое ощущение, что момент вращения передается на передние колеса не сразу. Если осторожно отпускать сцепление, толчка не происходит. Люфт определил просто: залез в яму и покрутил привода - колеса на месте, а привода вращаются - это и есть люфт. Не сказать, чтоб сильный, но его вообще не должно быть при исправных гранатах.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

kisto4kin:
вообще не должно быть при исправных гранатах
С этого момента все нивоводы должны опечалиться. Ни одного исправного привода ни на одной машине! [:)]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kisto4kin:
его вообще не должно быть при исправных гранатах
Это точно. Поездить конечно еще можно, так многие ездят, но ждать, что в любой момент может клинануть шрус я бы не стал. Снимать надо привода и делать дефектовку. Смотреть шрусы и шлицы. И не путать с люфтом в переднем мосту, который есть всегда.
Дальше уж тебе решать.

Лень - двигатель прогресса
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Так это нормально, или нет?
kisto4kin:
колеса на месте, а привода вращаются
Какой люфт допускается? Раздражает эта расхлябанность в трансмиссии. Сегодня сайлент-блоки мне слесарь менял - посоветовал новые привода купить. А я с этим люфтом уже тысяч 5 проехал.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Корче - деньги есть, меняй. Можно не привода в сборе, а гранаты (но только в сборе). Думаю если привода догонять начинает, это сильный износ, на нервы действует.. У меня при 110 тыс люфта на гранатах ноль, недавно снимал. Так что если доброе попадется, не пожалеешь. Нынче менял две наружных гранаты (не по причине люфта, а т.к. износились посадочные места сальников ступиц). Одну купил импортную, отдал 600р вместо 1100 за нашу. Не могу рекомендовать, пробега нет, но когда шеркнул напильником по сепаратору, не запилилось. Называется NevSun. Приятель с оптовой базы порекомендовал.
А какой люфт допускается - это в мануал. Тут я не советчик.

Лень - двигатель прогресса
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Lesnichij:
У меня при 110 тыс люфта на гранатах ноль
С удовольствием бы взглянул на это чудо [:)]
Люфт в отдельно взятой гранате - это интересно, но практической ценности не имеет. Важнее люфт в приводе, то есть на стоящей машине проворачиваем рукой корпус внутренней гранаты, ощущаем люфт. Это суммарный люфт внутреннего шарнира, шлицов лома (вала привода), внешнего шарнира и кое у кого еще и люфт в шлицах ступицы, которого действительно быть не должно. Суммарный люфт есть всегда и бороться с ним постоянно - верный путь приблизить Ниву по стоимости километра пробега к кайенам и рейнджам с геликами [:)] . Ну а допустимая его величина - каждый решает для себя сам, предварительно померяв его рукой у десятка-двух нив, статистику набить надо так сказать [:)]
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

600 деревянных? Что то странно малость.... Маловато будет.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

И все равно, я что то с догоняним переда задом не понял. Обычно так тяги себя ведут

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов