Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Lesnichij, я только что собирался об этом спросить, не успел. Мне тож интересно, зачем все эти изврашения для, всего-лишь, замены пыльников. [:?]

Глаза боятся, а Нива едет.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Вы про это: "Через выколотку из мягкого металла молотком сбиваем обойму с вала. Обойма на валу стопорится пружинным кольцом. Когда мы ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз на валу (кольцо попадает внутрь обоймы), и обойма сходит с вала, оставаясь в гранате. Чтобы исключить заклинивание стопорного кольца, важно не допустить перекоса обоймы, правильно выбирая силу и направление удара. При сбивании имеет смысл закрепить вал привода в тисках. "?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Издание второе, дополненное рисунком (специально для Йогурта). Внутри корпуса ВНУТРЕННЕГО ШРУСа (2), сразу за краем, есть большое проволочное стопорное кольцо (1), находится на ощщупь, поддевается маленькой плоской отвёрткой и вынимается. После чего из корпуса вынимается сам ШРУС просто толкнув наружу колесо с предварительно открученной нижней шаровой (если на полу - удобнее открутить верхнюю. Если шарнир изношен - пара шариков может выпасть). Далее с освободившегося конца вала (3) стаскиваем стопорное кольцо (4). Спокойно, руками снимаем внутренний ШРУС (не показан), внутренний пыльник, наружний пыльник, заменяем их на новые. Толстое кольцо (5) можно не торгать, пальники как правило через него перелезают.
Собираем в обратной последовательности. При установке большого стопора (1) внутрь корпуса ШРУСа (2) оч важно убедится что кольцо вошло в проточки во всех шести приливах внутри. Стык этого кольца лучше разместить в одном из этих приливов.
ЗЫ. При таком способе откручиваются всего 3 гайки - на шаровой. Ни ступичную гайку, ни колесо снимать не надо.

Глаза боятся, а Нива едет.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Не-не. Я то наружний разбирал. Или я чего-то вообще запутался [:oops]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Йогурт:
"Через выколотку из мягкого металла
... задолбаешься колотить - третьей руки не хватает. Просто нАпросто берётся бронзовый молоток не менее чем на 1кг, граната держиться ровно, и парой ударов по краю (главное не попасть по сепаратору, можно бить под углом) сбивается. Это если в тисках.
Без тисков без помошника никак, он должен держать вал и при этом тянуть его в сторону моста. Но места для замаха там мало.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Йогурт:
Не-не. Я то наружний разбирал. Или я чего-то вообще запутался [:oops]
Вот именно, НАХРЕНА? когда можно было, для этой же цели, разобрать внутренний вообще без единого молотка.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

МИХАНИК - ты конечно все правильно излагаешь, но для новичка такой объем информации наверно будет сложновато понять, пока в руках не подержал.
ИОГУРТ - мой тебе совет, изучи и распечатай статью в ФАКе, там конкретно и по пунктам расписан весь процесс, как раз для твоего случая - со снятием наружной гранаты. Если нет тисов - желательно всеже приобрести на будущее(обычно нивоводы к машине привязываются и на ползунков на меняют), на край пригласить дружбана, чтоб подержал. На мой взгляд наружную сбить проще, чем снять внутреннюю, но это если помощник или тесы.
Думаю, заснять чтоли весь процесс на фото, чтоб вопросов не было? Так опять ковыряться ведь надо...

Лень - двигатель прогресса
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Леснчий, я как раз статью распечатывал и по ней снимал.
Миханик, а как потом наружний разбирать?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Тогда не понимаю,почему ты столько лишней работы сделал.. Может мы разные статьи смотрели?
Потом зайду в ФАК еще посмотрю.

Лень - двигатель прогресса
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Lesnichij:
Может мы разные статьи смотрели?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Йогурт.
Эта статья. Но тут ведь не написано весь привод снимать.
Сегодня снимал левый, специально старался делать как в факе, и фоткал. Блин хотел выставить первые фото сюда, чтоб ты посмотрел, как получается, а фотоаппарат в гараже забыл. Если завтра пару часов выберу, схожу еще поковыряюсь и поснимаю.
Думаю закинуть фотки автору фака, чтоб дополнил наглядным пособием.
Может подскажешь, как цитаты с белым фоном вставлять? Чтото у меня ни смайлики ни цитаты не катят, а инструкцию читать лень, как всегда..

Лень - двигатель прогресса
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Lesnichij:
как цитаты с белым фоном вставлять?
Дык это, выделяешь требуемый текст и нажимаешь строку "цитировать" под ником того кого цитируешь.
Там же вот чего:"Замену внешнего пыльника можно проводить как при снятом приводе, так и, не разбирая внутренний шарнир и не вынимая его из моста (правда, в этом случае труднее будет сбить шарнир с вала)." А для меня в тот момент любой намёк на увеличение продолжительности ремонта был совсем не интересным. Да ещё и:"Если же не требуется замена внутреннего пыльника, то необходимо либо извлечь привод из моста (смотрите раздел "Снятие и установка привода"), либо разобрать внутренний шарнир, либо подольше повозиться, сбивая наружный шарнир, но сэкономить время на извлечение привода из моста."


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lesnichij
Посмотри вверху ссылку "Как готовить..." и в понедельник (я сейчас на даче, GPRS) присылай мне статью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Нда, я видать когда читал, пропускал все ненужное. В общем буду фоткать на мой взгляд самый простой вариант. Может кто потом попроще и полегче придумает. Это и есть то что под строкой.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
АЛЕР:
Lesnichij
Посмотри вверху ссылку "Как готовить..." и в понедельник (я сейчас на даче, GPRS) присылай мне статью.
Спасибо за совет, АЛЕР, до понедельника думаю не успею, делишек всяких полно. Но в ближайшее время постараюсь.

Ха! научился! Спасибо ЙОГУРТ!

Лень - двигатель прогресса
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Йогурт:
Миханик, а как потом наружний разбирать?
нАхрена? Ты что наружний пыльник не сможешь через вал стянуть?
Йогурт:
"Замену внешнего пыльника можно проводить как при снятом приводе,
нАхрена? Вы ещё сальники клапанов через выхлопную трубу менять начните. [:RWL]
Йогурт:
и не вынимая его из моста (правда, в этом случае труднее будет сбить шарнир с вала
нАхрена? всё бы вам колотить, по приводам, по гранатам, маньяки. [:D]
Йогурт:
Если же не требуется замена внутреннего пыльника, то необходимо либо извлечь привод из моста
нАхрена? Я щас застрелюсь нахрен.
Йогурт:
либо разобрать внутренний шарнир
вот именно, и ничё там не дольше возится, зато гарантированно не перекосит ниодно из колец.

Глаза боятся, а Нива едет.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

[:dntknw] Мда, мне б такой мозг [:?]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов