Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

fedor(rus):
Я про пропил не понял, в чем смысл ? Мож мне тоже это надо ?
Кошкин труд походу, всё равно для снятия гранаты нужно эти три гаечки (Крышку) откручивать и детальку ету пропиленную тоже от двигателя откручивать. Так зачем тогда это ноу-хау?
SteelRat:
PS Я ещё и в кронштейне, который с правым вн. ШРУСом болтается, пропил сделал снизу, чтобы одевать/снимать можно было не снимая крышки привода.
Крышку привода полюбому снимать надо иначе ШРУС невытащишь, подшипник непролезет [:D]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Не, это я одел одел кронштейн, крышку, подшипник, а кронштейн то неправильно нацепил - наоборот. И мне так жалко стало новенький подшипник, да силуминовую крышку, что я решил не сбивать и собирать по новой, а просто отпилил нижнюю часть кронштейна. И при установке привода на место это тоже оказалось удобным. Короче, если всё делаешь правильно, а не тупишь, как я, то можно и не пилить. =))

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дагда понятно, а то я раз пять за последнее время эту фигню снимал одевал и уж испугался мож я че не так делаю, раз пользы не заметил.
SteelRat:
а не тупишь, как я,
А походу все через это проходят, как я только этот привод не собирал. А если б ты видел как я привод нового образца в дырку для старого пихал [:RWL]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Товарищи, тема для моего соединения не подъёмная, не серчайте если было.
Захрустели ШРУСы, особенно при вывернутом колесе. Так же при вывернутом колесе сложно трогаться с места, порой даже глохну как новичок [:oops] . Знакомые сказали что скорее всего внешний ШРУС. Вчера поездил по магазинам, приценился. Есть в продаже Finwhale (Польша по немецкой технологии) и Trialli (Италия). Разница в сто рублей, Триалли дороже. Но мастер порекомендовал ни в коем случае не брать итальянцев, ибо по качеству, говорит, хуже наших запчастей.
Так что выбрать? Может проехаться по магазинам и поискать что другое?
А можно так ездить на старых ШРУСах или может сломаться что-нибудь труднопочиняемое и дорогостоящее?

SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

У меня стоят Finwhale. Я так езжу, что не могу грешить на некачественные детали, потому что ничто не вечно. =) Но пока целые. Мне кажется, что ездить то, конечно можно, просто бить будет всё сильнее и сильнее и от этого уже всё остальное потянется. А кота твоего я уже три раза гладил, когда он молоко начнёт давать?

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Vader:
Так же при вывернутом колесе сложно трогаться с места, порой даже глохну как новичок . Знакомые сказали что скорее всего внешний ШРУС.
Блокировку выключи и будет тебе счастье [:)]
Если и правда ШРУС, то ничего страшного нет, ездий пока он нерассыпется, или можно сделать так, левый поставь на правую сторону, а правый поставь на левую и ездий ещё 100тыс, тока при движении назад хрустеть будут. [:;)]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Vader:
ибо по качеству, говорит, хуже наших запчастей.
Хуже. Они все хуже. Лучше вазовских "центровских" шрусов ничего еще не придумано. Дороговато, особенно когда вынужденно покупаются привода в сборе, россыпью оригинал найти тяжело, сплошная "итальянская", "германская" и прочая (все сплошь кетай) липа. Но скупой платит дважды.
Кадр!!!:
ездий ещё 100тыс
100 тысяч миллиметров... По пути меняя все прочие узлы трансмиссии, разваливающиеся от ударных нагрузок в шрусах. А финиш будет в говнах, на заднем приводе...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Кадр!!!:
можно сделать так, левый поставь на правую сторону, а правый поставь на левую и ездий ещё 100тыс, тока при движении назад хрустеть будут.
Велло, всё правильно, в мануале к 41-му москвичу эта операция указана заводом, на рубеже в 50 000км. Тка что 100 не 100, но тысяч 20-40 они ещё отбегают.
Так что Vader, можно особо не рысачить по магазинам, просто перекинь наружние гранаты местами (внутренние не трогай),тока когда будешь перекидывать - поменяй смазку в гранатах, она тож не вечная. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

МИ}{@ник:
просто перекинь наружние гранаты местами (внутренние не трогай),
А внутренние и неперекинешь, они разные [:D]
А наружные действительно меняют местами, ведь мы ездим тока вперёд, и они изнашиваются в одну сторону, а в другую сторону остаются неизношенными, если вовремя их поменять местами то они пройдут ещё столько-же, у нас многие так делают [:hello]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Vader:
Знакомые сказали что скорее всего внешний ШРУС.
А сам че думаешь, исходя из материалов FAQ [:;)]
Vader:
говорит, хуже наших запчастей.
Наши тоже разные бывают, а уж ШРУСы тем более, в любом случае лотерея.
Vader:
А можно так ездить на старых ШРУСах
Можно и достаточно долго, но как уже сказали есть шанс в нужный момент остаться без привода и в осенне-зимний период полезть под авто на трассе. Так же чисто теоритически происходит повышенный износ и ступичных и РПМ, а в случае если на скорости развалится граната куда врежит стальная палка толщиною с лом я не знаю.
Можешь местами их поменять можешь шарики перетусовать, можешь поискать отдельно обоймы с шариками. Если время е и место позволяет я бы поперекидывал ради личного опыта, а так все равно в багажник новый положил бы. [:D]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Можно и достаточно долго

Наверное не правильно поставил вопрос :). Я имел в виду не ездить на постоянку, а съездить до магазина за новыми :).

Уже купил сегодня, в другом магазине, HOLA. Очень понравились их амортизаторы, поэтому решил узнать как они делают ШРУСы :).

Вот сфотал на телефон в гараже:

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

fedor(rus):
а в случае если на скорости развалится граната куда врежит стальная палка толщиною с лом я не знаю.
У тебя такое было, или у когото из знакомых?

Глаза боятся, а Нива едет.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

МИ}{@ник
Нет не было, чему и рад. Но тут простая логика, если развалится граната (согласен шанс маленький) то куда пойдет палка? Одно дело самому кататься, другое другим советовать. Иногда лучше некоторые вещи спрогнозировать чем испытать [:;)]
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

fedor(rus):
Нет не было, чему и рад. Но тут простая логика, если развалится граната (согласен шанс маленький) то куда пойдет палка?
Глупости неговори. Если граната рассыпется то у тебя просто палка будет крутится внутри гранаты и машина перестанет ехать без блокировки. Было уже так много раз, рассыпается сепаратор, и палка никак у тебя невыскочит из самой гранаты, длинна непозволит, влюбом случае до дома на заднем мосту приедешь. Так что нестоит даже на этом заморачиватся, обычно на Нивах все и ездят до последнего пока она нерассыпется.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Не знаю поднималась такая тема или нет, много страниц в теме.
Суть заключается в разрыве гранаты, а именно шток который заходит в ступицу - отламывается. за 2 года сломал уже 4 штуки. Конечно я грешу на свою правую ногу, но может есть другие объективные причины.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов