Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Мини отчет:
Меняли пыльник на ШРУСе и как обычно поблизости ниодного хомута, старый порвался, Pilot предложил как времянку затянуть пластиковыми стяжками, тонкие такие, шириной 3-4мм короче пробег 15тык все работает, держится и не хрустит. 2-3 раза сидел в грязи но ничего порядок.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus)
Что временно, то вечно? [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

У меня в Ниве половина патрубков была вязальной проволокой в несколько витков прикручена. Тоже временно! Так через два года и продал с такими "хомутами" [:D]
П.С. сорри за ОФФ

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Lomonosov
Ага, чем времянней подход тем долше живет. О! стих. [:RWL]
ОФФ Сорри
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Вот, понимаешь, нарыл сегодня: http://razobrali.ru/2008/02/20/не-бейте-шрусы-молотками/#more-339 Интересно, а на Ниве так можно?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2389
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Опасный способ
Внутренняя обойма имеет свойство перекашиваться и можно насмерть заклинить стопорное кольцо. А по моменту на болтах этого можно еще и не заметить.
ИМХО гемора будет столько же, сколько и при стандартном способе.
Но приспособа хорошая. Можно где-нибудь применить. [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую всех коллег.
Ниву купил год назад, пока всю еще не перебрал, поэтому имеются недопонимания
Прочитал тему про ШРУСЫ, сделал для себя такие выводы:
-пока на поворотах не хрустит, можно ездить не заглядывая
-когда захрустело, можно еще немного ездить, но новый ШРУС готовить
Правильные-ли выводы?
Машина 150 тыс отъездила, когда за полуось рукой дергаеш, люфт ощущается порядочный, и во внутреннем и в наружнем, однако на поворотах не хрустит.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

s_smirnov
Вывод правильный - если машину не насиловали, они еще столько же могут прожить. [:;)] Езди и не мучайся. Когда руки до них дойдут, вскроешь, посмотришь. Если все в норме, смазку поменяешь и соберешь обратно.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Всем привет!! Можно и я поделюсь опытом разборки, смазки и установки наружнего правого ШРУСа [:o] Сильно не гнобите, но ушло у меня на эту процедуру 7 часов. Я в первый раз это делал. И по концовке определил, что
-работать удобнее когда весь привод извлечён из-под машины (ну или из машины);
-ну а для извлечения ШРУСа полностью ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе "коленце" для головок, без него там вообще ловить нечего;
-амортизатор, если верхнее крепление откручивается, то лучше снять полностью, он хоть и немного, но мешает (у меня верх не открутился);
-при сборке главное - НЕ ЗАБИТЬ резьбу на гранате, то есть не надо накручивать на резьбу гайку (тем более ступичную) и по ней стучать. Гайка мягкая, да и резьба оказалась тоже (а я это сделал [:weep] ). Лучше правильно сорентировать пружинное кольцо и хорошо приложиться молотком.
Вот. Ну это вроде подведения итогов.
ЗЫ: Во вложениях, то что у моего крока внутри шарнира...

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ЗЫЫ:Всё это я промыл, смазал и воткнул на место по той простой причине, что качество сегодняшних запчастей оставляет желать лучшего, да и денег лишних нет. Ну и шарнир вроде тихо себя ведёт.
Спасибо за внимание [:)]
Корпус.jpg
Корпус.jpg
Обойма.jpg
Обойма.jpg
Сепаратор.jpg
Сепаратор.jpg


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Йогурт:
но ушло у меня на эту процедуру 7 часов
"-А за неделю можешь?
За неделю не могу, помощника надо..."
Йогурт:
ну а для извлечения ШРУСа полностью ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе "коленце" для головок, без него там вообще ловить нечего;
А там ловить ничего и не надо.
Йогурт:
при сборке главное - НЕ ЗАБИТЬ резьбу на гранате, то есть не надо накручивать на резьбу гайку (тем более ступичную) и по ней стучать. Гайка мягкая, да и резьба оказалась тоже (а я это сделал ). Лучше правильно сорентировать пружинное кольцо и хорошо приложиться молотком
А через медяшку или люмишку стукнуть слабо?

А по подшипнику твоему давно помойка плачет... [:)]
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Йогурт:
ЗЫЫ:Всё это я промыл, смазал и воткнул на место по той простой причине, что качество сегодняшних запчастей оставляет желать лучшего, да и денег лишних нет. Ну и шарнир вроде тихо себя ведёт.
Спасибо за внимание
Внимание Внимание замечена большая ЖАБА [:frog] Она задушила Йогурта ОСТОРОЖНО ОСТОРОЖНО [:D]
А если по теме то менять этот хлам надо, хотя если в "мягких тапочках" ездить наверное можно. Что то мне не вериться, что он не хрустит. Ты попробуй блокировочку включи да прокатись взад-вперёд по радиусу дожен хрустеть, даже я думаю обязан. [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

В тему о поломках. Вот до чего можно довести девайс если ездить "до упора". После разрыва пыльника вода вымыла всю смазку, шарнир под нагрузкой заклинило, вырвало кусок корпуса и машина стала заднеприводной, при этом ещё погнуло палку привода! Вывод - на воде не работает! [:D]

И ставьте сразу нормальные пыльники, господа, чтобы потом не удивляться почему новые ШРУСы на лифтованной машине начинают хрустеть после первого же серьёзного выезда в грязь... Отдельные личности вообще перед установкой новых приводов обматывают родные пыльники скотчем и изолентой искренне надеятся что это поможет... [:RWL] [:RWL] [:RWL]



Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

wwm:
Мир хомутов:
поэтому червячные хомуты никто из производителей не ставит
не поэтому... а потому что хомуты должны ставиться в условиях конвеера
как минимум за 1 операцию... вот по этому и 'безразмерные хомуты' на ковеерах не используються...
Открою тебе маленький секрет - в условиях конвеера абсолютно фиолетово, какой хомут ставить, что тот, что этот застёгивается/затягивается не руками.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Мир хомутов:
Это в теории, на практике иногда хомуты 20-32 ставятся на размер 25, представляете сколько им надо винтить? Если бы было можно поставить пружинные хомуты на патрубки на ВАЗе, их бы поставили еще 30 лет назад.
Любой винтовой хомут устанавливается за 2-2.5 секунды, длинна завинчиваемой части значения не имеет. Скоросто вращения пневмогайковёрта - 1200-1500 об/мин.

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник
ну вот еще один откровеник нашелся [:RWL]
МИ}{@ник:
в условиях конвеера абсолютно фиолетово, какой хомут ставить, что тот, что этот застёгивается/затягивается не руками.
а ты попробуй описать техпроцесс одевания хомута того и другого...
(кстати на ВАЗе был и не раз) удачи... [:hello]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Йогурт:
-при сборке главное - НЕ ЗАБИТЬ резьбу на гранате, то есть не надо накручивать на резьбу гайку (тем более ступичную) и по ней стучать. Гайка мягкая, да и резьба оказалась тоже (а я это сделал ). Лучше правильно сорентировать пружинное кольцо и хорошо приложиться молотком.
Ты чё, привод молотком заколачиваешь? Охренеть. [:down]

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
wwm:
а ты попробуй описать техпроцесс одевания хомута того и другого...
Ступенчатые пневмоклещами, червячный пневмовёрт. А что?

Глаза боятся, а Нива едет.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

МИ}{@ник:
Ты чё, привод молотком заколачиваешь? Охренеть. [:down]
А ты чем? Ласковым словом уговариваешь, чтобы сам запрыгнул? [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов