Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

снимать гранату чтобы ее заменить
Только я мыть их не вижу смысла, потому как я обычно порванный пыльник обнаруживаю когда уже начинается хруст
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Часто ты однако под машину заглядываешь. [:D]
Хотябы раз в год смотри - обычно пыльники рвутся весной, вечером когда лужи начинает подмораживать и при движении вода со льдом из под колес летит на пыльник, а ночью когда машина неподвижна пыльник покрывается льдом и при старте машины он понемногу лопается, на следующий день всё повторяется и в конце концов он просто становится худым.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

мне гранат хватает на месяц-два. так что пыльники по весне смотреть смысла нету [:hello]
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Дима_Телефонист:
мне гранат хватает на месяц-два.
Ты их что взрываешь? Обьясни пожалуйста причину их замены?
Я всё видел порваные Шрусы и поломаные полуоси и оторваную раздатку, но что нужно сделать чтобы гранаты на 1-2 месяца нехватало? [:shock] Они у вас что пластмассовые....

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Всё гораздо проще, лифт и 30-е колёса. И гранаты становятся расходниками. [:P]
ЗЫ. Народ у нас почемуто чётко уверен что смазку надо менять только в двигателе, ну ещё в трансмиссии иногда, а в приводах она вечная. Наивные... [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
ну ещё в трансмиссии иногда, а в приводах она вечная.
Это ты еще высокого мнения о народе [:)] В трансмиссии тоже ее мало кто меняет. Не понимает народ, что смазка со временем превращается в полную свою противоположность, а именно - субстанцию поставки абразива к трущимся парам.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Да именно лифт и пока 29" колеса. И если после покатух у меня начинается небольшой хруст, то я сразу меняю хрустящую гранату. Потому что остаться недоприводом в неподходящий момент у меня нет желания, был печальный опыт когда изза сломанной гранаты у меня треснула головка двигателя [:P]
а смазку в трансмисии я меняю так же после покатух. выливаю то что там образуется - чаще всего это жидкость типа кофе с молоком и заливаю масло.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

менял внутренний пыльник разбирал с выниманием шариков хотя наверное можно скотчем замотать шарики после того как целиком сбить а наружние на иномарках так и меняют кувалдой по гранате она и отлетает кольцо одел и новую набил а внутренний то упирать во чтото надо он же вылезет наружу или в дно упрёться

непонятно!!!

шофёр коней - лось
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

rv3dll:
менял внутренний пыльник разбирал с выниманием шариков хотя наверное можно скотчем замотать шарики после того как целиком сбить а наружние на иномарках так и меняют кувалдой по гранате она и отлетает кольцо одел и новую набил а внутренний то упирать во чтото надо он же вылезет наружу или в дно упрёться
Вал в тиски не пробовал зажимать?
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Мужики, есть такой вот вопрос. Перебрал я в течение последних нескольких дней всю переднюю подвеску плюс привода, закончил, стал убираться, выливаю бензин из ванночки в которой валялись детальки перед очисткой, а там два кольца. За пару секунд вспомнил откуда они - это стопорные кольца подшипнков внутренних ШРУСов, я одел подшипники, а сверху только пружинную шайбу, про кольца забыл совсем. Так вот, очень лень мне опять всё разбирать, как считаете, каковы последствия езды без этих колец? Подшипник гулять будет, но не крениться же. Блин, такой лошара я, что ваще.
PS Я ещё и в кронштейне, который с правым вн. ШРУСом болтается, пропил сделал снизу, чтобы одевать/снимать можно было не снимая крышки привода. Тоже ведь лошара, когда собирал - нацепил его неправильно. =)

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну вообще всё придётся разбирать! Вн шрусы собственно и держатся на этих стопорных кольцах! [:(] Ездить без них просто нельзя!
Про пропилы не понял, но вобщем тренируйся, коль лошара! Будешь вумным и опытным! [:P]
Я несколько раз правый кронштейн РПМ помнится забывал надеть на привод после переборки, пару раз разобрал-туда-сюда, быстро запомнил! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Ойой, я неправильно рисунок посмтрел. Стопорные кольца я, как раз, поставил, я шайбы не поставил между ними и подшипниками.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Значит без этих шайб, стопорные кольца будут тереться о подшипник, что терпимо, но очень недолго, так?

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

SteelRat

Маладец [:D] . Бывает. И бывало [:RWL] .
Но, имхо,- никакой лени! [:P] . Ставь кольца на место.
"Мож и ни чё", но теперь "ограничителем" вдвигания шарнира внутрь РПМа могут быть только бобышки подш.диффа и ось сателлитов. Но пока вал ШРУСа до них доберётся, может "отражателем сальника" прорезать/протереть крышку подшипника и "подфрезеровать" и стереть в резиновый порошок сам сальник ( уже самим корпусом ШРУСа ).
SteelRat

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 37
Откуда: Питер-Гатчина
Возраст: 42
Авто: 21310, 1.774c, 2001гв

Керосин, вот какой пропил сделал. =) Не ахти как, канешна, просто начал пилкой, потом побежал за болгаркой в магазин и отрезал уже по начатому. Поставил сегодня шайбы куда надо, душа спокойна. =)
Фото002.jpg
Фото002.jpg
Кронштейн

To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

SteelRat
Я про пропил не понял, в чем смысл ? Мож мне тоже это надо ? [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов