Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ни в коем случае фобос!!!
Стояли от шевика Фобос проездил на них довольно долго и жестоко на больших колесах [:)] ничего не сломалось и не просело, были с черной меткой.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Dragon
А большие колеса это какие??? [:)]

Вечно идущий за ветром
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Почему все зациклились на отечественных пружинах?
Я, например, поставил шведские "KILEN" (1200р. за пару). При этом машина поднялась сантим на 6-7 (по сравнению с просевшими родными). Верхние рычаги почти легли на отбойники. Нижние стоят "домиком" - приятно посмотреть. Выше задирать на мой взгляд - уменьшать надежность приводов. Если очень хочется - поставьте 2.5 см проставки, это даст ещё сантима 3 роста, но придеться подрезать отбойники. У меня верхние проставки стандартные 1 см. (тонкие). Пилить и строгать ничего не пришлось, единственно - помучился вставлять пружины на место. Вкупе с газовыми амортами "KAYABA" (двойного действия, тоже 1200р. за пару) - отлично получилось. И дорогу держит и ухабы проглатывает, и достаточно мягко на небольшой скорости (аморты с адаптивной жесткостью).

Аморты нашлись в каталоге "KAYABA", где было конкретно указано - эта модель для LADA NIVA.
На коробке с пружинами на этикетке было написано буквально следующее:
15010
COIL SPRING FRONT LADA
NIVA 79-

Т.Е. хочу сказать - если подвеске не выворачивать матку до хруста ШРУСов, есть отличные комплектующие, гарантированного качества, специально для Нивы, которые не нужно обстругивать и подтачивать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дельфин
30,5" [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

П.Х.Мороз, Килен хваленый имеет такую же неравномерную жесткость, что и отечественные пружины и просаживается на ура. Какие характеристики пружин Килен?
ЗЫ: про подвеску и матку: У каждой доработки свои цели. И свое соотношение качество/цена. А каяба за 1200р/пара - это вообще нонсенс. Цены какого года?
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Alex_P:
ЗЫ: про подвеску и матку: У каждой доработки свои цели. И свое соотношение качество/цена. А каяба за 1200р/пара - это вообще нонсенс. Цены какого года?
Мне кажется, что нонсенс - это как-раз непродуманное желание получить экстремальный дорожный просвет с помощью замены одних-лишь пружин.
Амортизаторы я покупал в конце прошлого года. Чек конечно не сохранился, поэтому соврал - 1200 это за один, пара - 2400.

Помимо KILEN (если не нравиться) пружины выпускает ещё MONROE и другие производители, всяко-разно это полезнее для нервов, чем лотерея с отечественными запчастями. У приятеля только после четвертой замены новый передний кардан оказался без вибрации [:hello] А отбалансировать кардан у нас стоит 4 т.р. , при цене кардана 2.3 т.р. - жаба душит. [:frog]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пару слов о своей машинке: Перед волговские ГАЗ-24 с разборки они не такие жесткие как новые всетаки уже ходили,передние аморы Манро газ,проставка под шаровую 20мм, резина я-569, Внутренние шрусы не менял 20тык полет нормальный.Зад пружины от Шнивы с проставками из резины высоту не помню,аморы Монро газ
Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214

Простите! Все не читал! А между рычагом и опорой пружины ничего нельзя вкорячить? При сохранении пружин? И подъем обеспечен и нивские пружины сохранены (а у меня EIBACH - жалко на 24 волговские менять)!

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Schlitten:
Все не читал!
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Поставил от 3110 б/у. отрезал 1 + 3/4 витка под шаровой проставка 25 мм, верхние рычаги придавили отбойника примерно на 1 см просвет под передней балкой около 29 см резина 215/75 15. Пока не ездил.
Schlitten

Рег.: 18.04.2007
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214

215/75R15 это по размерам штатная и лифта не требует. У меня "катки" 205/85R6. Сейчас усиливаю лонжероны, режу арки и поднимаю. Все в процессе.

Нива 21214 Koni, Eibach Federn. Pajero Sport -стандарт. Нива 2121 в стадии постройки для трофи. ГАЗ-66- тюнинг!
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Schlitten:
215/75R15 это по размерам штатная и лифта не требует
Только в любом повороте скребет по локерам.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Evgenchik
их (локера вместе с крылом) надо лебедочкой зацепить и немного отогнуть - тогда тереть будет только в момент выворачивания колеса и проезда на большую ямку на высокой скорости, но нивка на 215/75 15 (особенно на мудах) без лифта смотрится просаженой по самое неболуйся [:hello]

Борис.
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Если я отрежу по 2 витка от пружин от волги 24, проставки под шаровые надо ставить обязательно?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Игорь84
Смотря от какой пружины (если фирменные - то их 4-ре вида жёсткости, + фиг знает сколько ещё разных не фирменных). С 4-кой не нужны проставки, а вот с тройкой...
офф: И вообще проставки это зло. если ездить по ровному, то всё ок, а если хорошенько прохватить с перепадами-пробоями... нужны шаровые с таким углом работы, что трек чампион не вписывается, а белмаг вообще противопоказан.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!