Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
120 older posts on previous pages
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

3/2/2009, 11:17 PM +03
Ну вот я и простился с Волговской пружиной....Аминь...
Чет мне жескость не понравилась- а вот аммы волговские на передок- самое оно.
Может, с лебедкой и кенгурином они бы и были в меру, но в моем варианте- нафиг с пляжа...
Проще, и наверно, правильнее, добиватся лифта проставками с родными пружинами.

Плавали, знаем!!!!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/3/2009, 2:20 AM +03
chubik-s еще до лебедки с бампером стояли волговские б/у пружины 3 риски с волговскими масляными аммами - это был какой то ужас(в плане жесткости), как только поставил шнивские аммы все стало супер..
ПыСы: установка лебедки с бампером никак не отразились на мягкости..
igorsev

Reg.: 2/10/2009
Posts: 169
From: Севастополь
Age: 57
Car: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

3/11/2009, 12:31 AM +03
Hoshimin

пружины волговские две риски, отрезаны на 2 витка.... жёстко жуть... машина прыгает на кочках как мячик... наверное амы подуставшие... думаю как избавится от этого эфекта мячика..... грешу всё таки на подуставшие амортизаторы... стоят амы по одному на сторону, буду ещё добавлять по одному, только вот не знаю какие поставить, сейчас стоят Монро 4х4

С уважением, Игорь.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/11/2009, 12:36 AM +03
igorsev
На монро грешат большинство, у меня 1,5 витка срезано с волговской пружины и аммы плаза шнива - ВСЕ ОК!
igorsev

Reg.: 2/10/2009
Posts: 169
From: Севастополь
Age: 57
Car: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

3/11/2009, 12:55 AM +03
Bask
у тебя по одному на сторону?

С уважением, Игорь.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/11/2009, 2:04 AM +03
igorsev
Совершенно вверно, по-одному (на штатных местах). До "ПЛАЗЫ" стояли "ФИНВАЛЫ" масляные от волги - был дубово, да и работали они как-то непонятно. У другана вообще вроде от Соболя газовые стоят - даже не жалуется на жесткость, а наоборот хочет еще одни поставить. Кстати у меня волговские(31105) пружины стоят ТРИ РИСКИ!
igorsev

Reg.: 2/10/2009
Posts: 169
From: Севастополь
Age: 57
Car: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

3/11/2009, 10:04 AM +03
Bask
спасибо за инфо теперь буду думать какие лучше поставить, Плазу Шнива, или Соболевские
[:)]
мне интересно почему с мои амо передок Ниваськи прыгает как мячик?

С уважением, Игорь.
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 39
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

3/11/2009, 11:04 AM +03
Соболевские я б не брал. У них есть один большой минус, при интенсивной работе, они сильно нагреваются. А после, при прохождении бродов, их просто заклинивает. Как-то не очень хорошо перед каждым бродом, студить аммы [:o] Все з/ч на ГАЗ какие-то кондовые, а особенно всё газомасло на них.... Я бы рекомендовал Каябы для шевика, проверенно.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
igorsev

Reg.: 2/10/2009
Posts: 169
From: Севастополь
Age: 57
Car: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

3/11/2009, 3:34 PM +03
arzamas16
спасибки за информацию [:)]

С уважением, Игорь.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

3/11/2009, 7:10 PM +03
arzamas16
Я тоже не стал от соболя ставить поэтому, но у него уже 5 лет стоят и доволен, никаких дефектов не выявлено!
DAVIDOS25

Reg.: 1/4/2009
Posts: 6
From: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Age: 38
Car: ВАЗ 2131 2005

7/8/2009, 8:10 PM +04
Ппивет всем!
Имеется вопросик. [:)]
А как на счет волговских нерезаных пружин???а
KOHCEPBA

Reg.: 7/8/2009
Posts: 3
From: Пермь
Age: 33
Car: Нивка 2121, 1992

7/8/2009, 9:35 PM +04
DAVIDOS25:
А как на счет волговских нерезаных пружин???а
Ты просто их не поставищь, даже с проставкой под верхнюю шаровую. Да и смысл? Если хочешь цельные ставить - дорабатывай рычаги. Я пружинки обрезал на 1,5 витка, так чтобы их поставить пришлось раскидать всю подвеску + орудование в 2 домкрата, итог: верхний отбойник расплющился [:?] В виду своей малоопытности первую пружину поставил за 1,5 дня, а вторую за пол-дня. После этого машину стало страшно закидывать даже по прямой, зато есть явный плюс - геометрическая проходимость увеличилсь в разы: меньше цепляется, могет ехать без проблем по уазовской колее. И еще она теперь самая высокая в районе.

ЗЫ Оборудование: две волговские пружины+болгарка+2 стяжки+набор соответствующих ключей+2 ромбических домкрата+куча времени=лифт 11 см

ЗЫЫ Эксплуатируется только по сельской местности

Чем больше грязи - тем лучше!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

7/9/2009, 1:25 AM +04
Непиленные реально нет смысла ставить так как подвеску "зажмет" до безумия..
KOHCEPBA
3 раза ставил волговские пружины минус 1.5 витка, занимает от 2 до 4 часов с перекурами(за вечер себе поменял пружины недавно легко) [:)] из оборудования болгарка, балонник, ключ для откручивания ступичной гайки (27-32, бывают разные), два ключа на 13,два ключа на 17, лом+труба, джек и страховочная опора и все!! Стяжки - лишняя трата времени, стоит лишь чуточку приноравится к лому и все.. у нас все так делают и никто не жалуется [:)]
А вот насчет лифта в 11 см это ты круто загнул, самый максимум получишь 7 см!!!! ИМХО, если добится 11 см (при использовании пружин) шрусы вообще не будут работать!!!
У меня вышло 6-7 см, проходимость улучшилась, колеса без подрезки арок 235/75 р15, повороты пишет суперски, идет четко, никуда не кидает.. Амы плаза (оранжевые) от шнивы! [:P]
П.С. : а чтобы снять-поставить пружины максимум что нужно (не считая работы ломом, домкратом и опорой), так это снять колесо,открутить ступичную гайку, три болта на 13 нижней шаровой (или один на 22, кому как удобнее), болт на 17 амортизатора и два болта на 13 крепления стабилизатора к чашке пружины [:)] - ничего сложного [:)]
А отбойник я подрезал на 1/3, то-есть осталось две-трети (свободный ход хоть и небольшой, но есть) [:)]
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 45
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/9/2009, 2:16 AM +04
Bask
,ты уж пиши под ключ "на 17"(правильно болт на 10),болт на 8,обзывай под ключ "на 13" и т.д.
Перед процедурой с ломом и вкрячиванием пружинки совсем не лишне будет ослабить сайленты,а опосля-протянуть.Прослужат дольше.

Волговскую нерезаную воткнуть можно,но один серъезный косяк.При ходе сжатия витки сходяца и ось нижнего рычага загибаецца.Ну и трещины идут по лонжам.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

7/9/2009, 2:19 PM +04
Renegat
Я думаю большинство людей меня поймут [:)] Спасибо за поправку [:)]
Про сайленты само собой. Я этого не написал, т.к. процесс описал только вкратце [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!