Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/16/2005, 9:47 AM +04
Увидеть бы фотку машины с такими пружинами, очень интересует лифт передней подвески!!!

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/16/2005, 10:51 AM +04
во блин я бы купил, и ваще тада резать не надо и мягко, то что надо!
ага, только она как зажмется рычагами в сомкнутом состоянии,так и будет железной чушкой [:)]
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/16/2005, 10:58 AM +04
Re:
А что ты делал с передней подвеской?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/16/2005, 11:30 AM +04
Орловские волговские -1,5 витка,под верхней шаровой проставка 25 мм, лонжи проварены, домики аморов из толстой железяки. Вторые аморы увы не влезли при штатном вылете, на котором у меня К-151 стоит...

Короч, классика жанра [:)]

Да, аморы от москвидона-2140
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/16/2005, 12:03 PM +04
Re:
Обязательно проваривать?
Как себя ШРУСы чувствуют?
Какие проблемы при монтаже?
Надо ли резать резиновый отбойник?
"Орловские волговские" - это двухрисочные?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/16/2005, 2:31 PM +04
проваривать крайне желательно - такая резина ставится не для гусарского вида, а шобездить там где плохо. А там где плохо бывает чревато, потому усиление тут непомешает [:;)] Ну и кроме того, усиленные домики аморов куда как правильней приваривать не к тонким лонжеронам, а к накладке-усилителю.

Шрусы себя чуствуют вполне огурцом, и это при моей эксплуатации [:rotate]

проблемы при монтаже - убрать провода которые под капотом вдоль арки (когда наваривать накладку), быть готовым к тому, что рычаги под весом машины не сойдуться, мы пользовали хайджек. пружины посчтепенно проседают до приемлимого уровня, а по началу - монстр на цыпочках [:D]

Резиновый отбойник (верхний) я резал, мне ход подвески вниз был нужен. Шрусы выжили.

У меняименно Орловские двухрисочные, жесткость избыточная, но планировался лебедь 9000-10000, а он ооочень тяжелый, с аккумом нормальным и силовым бампером.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Вот такая вот была попервости, я к ней подойти боялся :D:D:D Потом устаканилась, да и я попривык [:;)]
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/16/2005, 2:37 PM +04
Re:
[:up]

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/16/2005, 10:51 PM +04
2Re:
[:up] [:up] [:up] [:up] [:super] [:super] [:super] [:super] [:rulez] [:rulez] [:rulez] [:rulez]
Все, хАчу тоже самое!!! [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 42
Car: 2131 2013,

9/17/2005, 9:43 PM +04
Какие интересно вот в этой пружынки стоят....
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/21/2005, 12:12 AM +04
Мдаа... это уже не Нива, а К-700 :D.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Hoshimin

Reg.: 5/16/2005
Topics / Posts: 3 / 228
From: Москва ЦАО
Age: 37
Car: ВАЗ-21213

9/21/2005, 9:38 AM +04
HELP!!!!

И чем же волговскую пружину загонять туда?

Кто, чем стягивал и ставил пружину? [:hello]

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 37 секунд:

Сколько нужно стяжек чтоб стянуть пружину и какие?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 37
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

9/21/2005, 12:25 PM +04
На днях поставил волговские трехрисочные пиленые на 2 витка. Поднялась....на старых когда поставил внутрение подкрылки аж колесо об них терлось - вли5...теперь норма....машина стала реально жестче.....да ..стягивал двумя стяжками, вставлял и снизу японским домкратом (как робик такой) дальше сжимал. Левый внутренний шрус поменял на новый там была выработка милиметра 3 не меньше. Правый не стал менять и как оказалось зря - сразы захрустел, особенно при движении назад. А общее эстетическое впечатление - остался доволен.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 47
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

9/21/2005, 2:04 PM +04
PanDa:
Левый внутренний шрус поменял на новый там была выработка милиметра 3 не меньше.
Блин! Да как же так! У меня ШРУСы хрустят по-черному! Снимаю, разбираю, отмываю - выработка еле-еле на-палец ощущается. Визуально - почти новая деталь. Набиваю смазкой, собираю, ставлю на место. Еду. Хрустит все равно, но первые 10-20 км потише.
Все кричат: "Захрустел ШРУС, и я не успел проехать 200-300 км, как он рассыпался." А я уже 8 тысяч (!!!) проехал на хрустящих ШРУСах без переборки, и все пучком, кроме излишней шумности (тьфу-тьфу-тьфу).
НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!

ЗЫ: Извините, что в этой ветке. Просто "...милиметра 3 не меньше..." поразили.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/21/2005, 2:38 PM +04
Внутренний ШРУС может хрустеть гораздо дольше, чем наружный. А вот углы он большие все таки не любит... Поэтому лифт - зло. Впрочем про это уже не раз говорили [:)]

PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 37
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

9/22/2005, 7:00 AM +04
Да реальная там выработка даже глазом все углубления видно.....на днях гранату сфоткать попробую

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!