Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

я насчитал у себя чуть больше семи витков т.е или у меня волговская обрезанная на 2.5 витка, толи вообще стандартная нивовская.
Меня интересует в стандартной ниве верхний рычаг лежит на отбойнике или нет.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Он не должен лежать на отбойнике. В этом случае получается, что все незначительные (при которых верхний рычаг не отделяется от отбойника) неровности дорожного покрытия напрямую передаются на кузов. Загрузка салона двумя пассажирами проблемы не решает. Также стоит учесть, что пружины могут со временем просесть.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

т.е. обрезанную на 2.5 витка волговскую пружину практически не отличается от Нивовской.
да щас..
что то это не очень похоже на заводскую завальцовку края пружины.
pruz1_10.JPG
pruz1_10.JPG
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Значит всетаки у меня установлена волговская обрезанная на 2,5 витка.
Просто машину покупал у деда колхозника, он её первый и единственный хозяин, не думал что он проводил внедорожный тюнинг [:RWL]
А я то наивный установил 29" колеса и меня все ок ничего не цепляет.
Народ в форуме пишет что такого не может быть должно цеплять.
klayss81

Рег.: 18.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Тула - город герой
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31625 Симба

поставил нерезанную пружину с проставкой под шаровою 3см рычаг слегка на отбойнике . до подрамника через 3000 км 31 см резина кама фламе.
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

3 раза разбирали передок . в конце концов обрезал волговскую пружину на столько , что разница в высоте с нивовской 10 см- все равно рыскает . постоянно надо подруливать. стоят 2 сантиметровые проставки под шаровые - одна под верхней, вторая под нижней.не стоит

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ziller
Смотри заднюю подвеску- наверно нужно поменять резинки.
Сам недавно через это прошел.
По теме.
Поставил б\у с 1 меткой. Подрезал на 1-1,5 витка. Пружины оказались разные- при одинаковом подрезе высота подъема - 2 см. Машина перекосилась. Хорощо хоть моя сторона выше- сажусь и машина выравнивается.
Лифт получился небольшим(5 см от стока) но большого и не планировалось... А вот то, что передок стал жестче- это факт. Как и у zillerа немного на неровностях стал гулять передок, но если не компенсировать, то машина сама возращается на то же место. Это заметно на накачанной резине. При снижении давления до 1,5 атм. передок становится мягче и перестает гулять.
Скорее всего верну назад родные пружины с БОЛЬШИМИ проставками.
Еще точно влияют аммы. Незадолго до смены пружин поменял аммы на Hola. Мне они не нравятся- очень жесткие на мелочи и на больших ямах допускают на отбое достать колесом до дна.

Плавали, знаем!!!!
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

я пришел к такому выводу -оставить свои пружины + проставка под шаровую 1.5 см и под пружину 2см . правда лифт незначительный , зато минимально нарушаются заводские параметры. отсюда плюсы: износ деталей подвески не увеличивается , управление и плавность хода не ухудшается-нет побочных эффектов. Конечно это не устроит спортсменов

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ziller
Про амортизаторы ты конечно не забыл ? просто тут не стал писать. Правильно ? [:;)]
Павлуша

Рег.: 25.05.2007
Сообщений: 153
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 35
Авто: Сузука витара 90 г.в.

ребят подскажите, купил волговские пружинки 3х рисочные. с одной стороны конец прямоугольником, а с другой круглый. с какой стороны резать пружину?

http://www.4x4drive.ru/

Витара коротыш на военных мостах, дизельным сердцем, раздаткой газ 69 и 37 боггере :)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я резал со стороны прямоугольника, ставил резанной частью вниз. От б/у пружин отрезАл 1.5 витка, балка от земли по высоте получилась примерно как на новой машине.

С уважением! Александр
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Я резал с круглой стороны [:D] нагревал, гнул, обтачивал чтоб была окуратная посадка как со стороны с прямоугольным прутом.
каждый ......чит кто как хочет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

mazandr:
каждый ......чит кто как хочет
Не спорю!

С уважением! Александр
DAVIDOS25

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2005

mazandr
ПИРИВЕТ [:D]
Все правильно базаришь!!! твои пружины лучшие.только под площадку советую проставки подложить чтоб ровнее было [:)]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ziller
стоят 2 сантиметровые проставки под шаровые - одна под верхней, вторая под НИЖНЕЙ [:shock] [:shock] [:shock] [:shock]
Я чет не понял.... А зачем под нижнюю просавка- лифт уменьшается, рычаг все ближе к вертикали... Объясни свою задумку?
Или просто, что бы было больше чем у остальных [:RWL] ...

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!