Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2005, 10:14 PM +04
Поставил себе тоже пружинки от газ24. Хотел немножко совсем задрать, чтобы всяким там сепараторам и пыльникам полегче было. отпилил 2 витка(а не на пол-витка, как везде пишут). получилось на один виток больше чем на штатной нивской. А собрал, все равно высоковато как-то. Рычаги где-то на 30 град. наклонены. Может еще пол -виточка надо?
Кто на сколько себе резал, и каковы сроки эксплуатации. У меня за 600 км такого пробека, уже один внутренний пыльник порвался, хотя немецкий покупал, за 100руб аж.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

7/12/2005, 10:15 PM +04
Seldon
Рисок на пружинах сколько?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2005, 10:18 PM +04
не смотрел.
Ездить мягко.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

7/12/2005, 10:31 PM +04
Seldon
Ой...
Тогда только сам смотри. Прожмутся, конечно, но может и не сильно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2005, 10:39 PM +04
может резиновые проставки надо было удалить? Но тогда пружина рано или поздно верхнюю чашку протрет наверно...
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 50
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

7/13/2005, 12:45 AM +04
Seldon
Я двух рисочную пилил на 1.5 витка.
а пыльники внутр поставил от 08 наружные ,импоршные (живые уже много тысчь)

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/15/2005, 11:05 PM +04
может резиновые проставки надо было удалить? Но тогда пружина рано или поздно верхнюю чашку протрет наверно
Совсем без резинок низзя! Получим работу металла по металлу
причем с резкими ударами. Результат - трещины пойдут.
У меня даже не резиновая а пластмассовая шайбочка
под нижним концом передней пружины треснула пополам и сползла вбок - в нижней опорной чашке образовалась трещина (а деталюшка специфическая нивская и видимо считается вечной потому как я упарился ее искать по магазинам)
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 45
Car: 2131 2013,

7/17/2005, 9:29 PM +04
Я ставил 3 риски, пилил 1,5 витка, верх проставки резиновые походу от классики, задралась довольно сильно, но ездить - самый жестокий жесткач! Зубодробитель блин,
Правдя я для покраса снимал кенгур и бампера, сильно перед разгрузил,
По калдобинам ЖЕСТЬ! надо мягче искать
и впихивать её задолбился просто, четырьмя стяжками кулибил, да и страшновато - вот вдруг как стяжка не выдержит...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/17/2005, 10:46 PM +04
А я вабще без стяжек обошелся: отвинтил стабилизатор, отогнулрычаг ручной лебедкой посильнее, прислонил пружину, и гидродомкратом под нижний рычаг. Встала как шелковая. Са простате операции удивился...
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 107

7/18/2005, 3:27 PM +04
Я 2,5 витка спиливал. Тем самым получил нормальные углы нижних рычагов и ШРУСов. До этого было спилино 1,5 витка, так пыльники больше двух тысяч не ходили. А сейчас и амортизаторы нивские и Я-569, а главное ничего не задивает.
А на счет просядет - это еще вопрос!
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 45
Car: 2131 2013,

7/18/2005, 5:25 PM +04
Seldon
Удивительно, я тоже стабилизатор откручивал, шаровую верхнюю выбивал, отгибал сильно, но там же места совсем мало из-за отбойника.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/18/2005, 6:45 PM +04
А когда 2.5 витка пилишь сколько получается лифт?
У меня если смотреть на нижний рычаг, то он отогнулся вниз на 10-12см. Соответственно колесо опустилось на столько же.
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 46
Car: ВАЗ-21213

7/18/2005, 8:12 PM +04
Seldon
отвинтил стабилизатор, отогнулрычаг ручной лебедкой посильнее
Сайлентблоки не визжали от такой жестокой процедуры? Отпустил гайку оси и рычаг сам свесился.
rybnadzor
Удивительно, я тоже стабилизатор откручивал, шаровую верхнюю выбивал, отгибал сильно, но там же места совсем мало из-за отбойника.
Мне показалось проще открутить три гайки нижней шаровой, подложить под нижний рычаг подставку, опустить на неё авто и отвести всё хозяйство в сторону. Поднимаешь авто пока пружина не вывалится (гайку нижнего рычага ослабить(!) и, возможно, под домкрат сантиметров десять подложить).
Стабилизатор уже и не стал ставить - с волговской пружиной не заметил разницы в управляемости. Надеюсь, диагональ лучше преодолевать будет. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/18/2005, 8:18 PM +04
Как же без стабилизатора [:shock]
вилять же машина буде по-любому [:shock]
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 46
Car: ВАЗ-21213

7/18/2005, 10:01 PM +04
Вот и я не ожидал. Но, видимо, жесткость пружин достоточна чтобы сопротивляться крену.
Пружины двухрисочные, сколько витков отрезали - не знаю (добрый человек любезно предоставил в готовом виде), амы KYB двухтрубники с газовым подпором.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!