Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
ilb4a

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 38
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

kayotte
не корректно отпринтскринил. В свечах WR7DP зазор 0,8 мм. В "каталоге", которым явялется программа Bosch ESI Tronic, зазор для свечи WR7DP в 0,7 мм рекомендован для работы на газе.
katzyn:
kayotte

Для инжекторных свечи Bosch должны быть не WR7DC, а WR7DCX. У WR7DCX на упаковке так и написано, что они специально для впрысковых двигателей ВАЗ. И зазор у них, опять-таки 1,1. Им только, видимо, и отличаются.
Свечи WR7DCX и подобные аналоги с медными центральными электродами выпускались на том же заводе, что и свечи А17ДВРМ. На данный момент производство свечей зажигания Bosch в городе Энгельсе отсутствует.
Bosch рекомендует применять на 21214 WR9DE с зазором 0,9 мм. Поскольку Вы же сами уповаете на неправильность кроссировок между отечественным исвечами и их импортными аналогами. Доверять можно, как мне кажется, либо рекомендациям производетеля автомобиля, либо рекомендациям производителя свечей зажигания. Поскольку первого нет..

При эксплуатации свечей NGK расход в городе был 15-15,5 л/100 км. После установки свечей Bosch, им же и рекомендованных, расход снизился до 12 л/100км. Я свои выводы уже давно сделал.. [:P]

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

ilb4a
Ну так для ГБО зазор всегда уменьшают. Причём значительно. А мы тут вроде про бензин говорим. [:confised] Про ГБО лучше бы в теме про него и писать.
ilb4a:
Поскольку первого нет
Первое — есть. Конкретные требуемые характеристики. В инструкции по эксплуатации. Но для бензина.

Со марками свечей есть и другая проблема. В разных регионах и странах доля подделок под разные марки разная. Допустим, искать у нас не поддельный Bosch. Ну-ну. Так же, как у вас NGK. [:D]
ilb4a

Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 38
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

katzyn
Повторю вопрос. Какие свечи Bosch рекомендует АвтоВАЗ для автомобиля ВАЗ 21214? О А17ДВРМ все занем.

Внимательной читаем пост. Описана причина, по которой у свечей WR7DP зазор 0,7 мм. Мы здесь обсуждаем свечи зажигания.

По поводу подделок. Нужно обращаться к официальным диллерам. И тогда не нужно будет "искать"

zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

разницы в расходе на 3,5 литра из за свечей быть не может!!!я пользовал все (кроме денсо иридиум и подобных "драг.свечей")включая и бош с 1 и более эл.значительной разницы в расходе чтото не ощутил!!!мой выбор пал в пользу NGK с ними двигатель по приеместей становиться. [:P]
alexblot

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21310, 2004 г.в.

На все свои машинки с инжекторным двигателем я ставлю только БОШ ПЛАТИНУМ. Приобрел себе НИВУ (мечтал ДАВНО, но друзья отговаривали) прочитав тут про свечи решил сэкономить. И купил свечи NGK я в шоке [:bullhorn] ТАКОЕ ГГГ, движок весь трясет на холостых, появилась вибрация. На старых БРИСКах ласковее даже работал. Поставил старые БОШ ПЛАТИНУМ (не выбросил с предыдущих машин) двигатель просто запел вренее замурлыкал. [:frog] выбросил 435 рубликов на ветер [:down]

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Подделку купил… [:(]

http://www.ngk.ru/1676.0.html
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

Автор статьи про японские авто мне неизвестен. Откуда содрал-не помню. Дата написания - примерно 2003 г. Цитирую кусочек про свечи. Подходит и для наших машин. Почти со всем согласен.

Свечи зажигания проверяются (чистка, корректировка зазора) через 10 тыс.км, а меняются через 20 тыс. Это нс относится к свечам с платиновым электродом, срок службы которых более 100000 км. Следует заметить, что качество нашего бензина, а именно большое содержание тетраэтила свинца, приводит к образованию свинцовой пленки в камере сгорания, на поршнях, на клапанах и т.д. Но самое неприятное, что эта пленка образуется и на изоляторе электрода свечи, и поэтому даже самые что ни на есть фирменные свечи могут не выходить положенные 20 тыс.км (или 12 месяцев). Вообще, о свечах зажигания можно говорить много. Вы, например, заменили их, а через неделю на СТО вам заявляют: свечи плохие. Но они ведь практически новые, почему так? На самом деле все очень просто.
Сначала несколько слов о совершенно очевидных вещах. Для изготовления свечей зажигания необходимо какое-то оборудование и какие-то материалы. Кроме того, нужно соблюсти определенный технологический процесс: что-то нагреть до какой-то температуры, что-то перемешать, что-то остудить с определенной скоростью. И тогда на выходе мы будем иметь хорошую свечу зажигания. В случае несоответствия одного из выше перечисленных компонентов получится не очень хорошая свеча зажигания. Выдержать весь технический процесс изготовления свечи в пределах допустимого очень сложно. Сказывается и разброс в качестве исходных материалов, и температура окружающей среды, и производственная дисциплина, и многое другое. В конце-концов, и оборудование изнашивается. Другими словами, что именно будет на выходе - неизвестно. Может быть хорошая свеча, может быть - плохая. Лотерея.
Устаревшее и изношенное оборудование продается другим странам. Такая практика. Когда где-нибудь в Малайзии организуется производство тех же свечей зажигания, возрастает вероятность изготовления плохой продукции. В любом случае существует выходной контроль, после которого, грубо говоря, появляются свечи первого и второго сорта. И, конечно же, брак. Упаковка у таких свечей будет одинаковая, а цена - разная. Тут появляются оптовые покупатели из нашей "цивилизованной" России. Какие свечи на их месте купили бы вы? Вот они и покупают то, что дешевле. Так и появляются в автомагазинах свечи самых разных фирм, и разнообразного качества. Лотерея...
Самые лучшие свечи зажигания, с которым мы сталкивались в своей практике, изготовленные, кстати, в США, имели на своей упаковке следующую атрибутику: - штрих-код: - адрес фирмы-изготовителя; - гарантийные обязательства; - указания по использованию пустой упаковки и старых свечей.
Более того, развернув коробку, мы нашли напечатанный на обратной стороне текст письма- рекламации. Увы, такие свечи в наших магазинах встречаются редко. Поэтому, купив по каталогу то, что есть, не следует обольщаться, что "свечная" проблема решена. Через пару недель снимите свои новые свечи зажигания, уложите их в ряд и рассмотрите: все они одинаково плохими быть не могут. Изоляторы возле центральных электродов и сами электроды должны быть одного цвета. Более темный цвет указывает на то, что искра плохо очищала изолятор, т.е. была слабая. Можно на всякий случай поменять свечи местами и через неделю снова сравнить цвет изоляторов, так как причиной слабой искры могут быть не только свечи, но и разные условия сгорания топлива или дефекты в системе зажигания. Обратите внимание на то, чтобы наружные белые изоляторы свечей были без следов прорыва выхлопных газов. Если на них появился желтый поясок, значит, свеча не герметична и внутри уже забита смолой, которая снижает мощность искры.
В процессе работы двигателя свечи должны сами очищаться от нагара. Если при исправном двигателе они плохо очищаются (изолятор темный), значит у вас слишком "холодные" свечи- Для того, чтобы они очистились от нагара, который, впитывая в себя воду, становится проводником электричества (вода образуется при сгорании бензина), надо или поставить более "горячие" свечи, имеющие меньшее калильное число (ВР5 и т.д. вместо ВР6 и т.д.; Q16 вместо Q20 и т.п.), либо сменить манеру езды. Каталог рекомендует определенную свечу зажигания для их "буржуйских" условий движения, а это 2590-3500 об/мин работы двигателя. При езде "в натяг" 1000-1500 об/мин да еще при непрогретом двигателе (плохой термостат, езда на короткие расстояния, длительная работа в режиме холостого хода) рекомендованная фирмой свеча зажигания будет покрываться нагаром со всеми вытекающими последствиями. И плохой бензин ей в этом поможет.
В заключение немного о зазорах. Чем меньше зазор в свечах зажигания, тем хуже они очищаются, хуже поджигается топливная смесь, хуже идут импульсы для управления электронными блоками автомобиля (тахометр, блок ЕFI, блок "Emission соntrol" и т.п.), но тем меньше электрическая нагрузка на систему зажигания (меньше вероятность пробоя наконечников бегунка, крышки трамблера, коммутатора и т.д.). Увеличение зазора в свечах зажигания увеличивает вероятность электрического пробоя. У большинства двигателей зазор составляет 1мм, но встречаются двигатели с требуемым зазором 0,8 мм, 1,1 мм. Эти зазоры в процессе работы двигателя увеличиваются, доходя до 2 мм, после чего обычно пробивает наконечник, крышку трамблера и т.д. Чем выше калильное число свечи, т.е. чем она "холоднее", тем дольше она служит, но хуже сама очищается от нагара. Самые лучшие свечи - это свечи с платиновым электродом, но они и самые дорогие.
А условия лотереи остаются
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

© Корниенко С. В. За рулём японского автомобиля. 2002 г. [:D]

Но по моему мнению, очень многая информация из этой книги сильно устарела. Ситуация изменилась.

Про свечи — не знаю. Уже писал, что беру только в одном месте, где всегда были хорошие (пусть и не самые дешёвые) и где кроме свечей только одной марки ничего больше не продаётся и не парюсь.
alexblot

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: РОССИЯ
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21310, 2004 г.в.

[:bullhorn] ВСЕМ рекомендую БОШ ПЛАТИНУМ, на инжекторах я их менял в 35-40 тысяч, не подводили, просто готовился к зиме. А так наверное долго можно было ездить.

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я бы не стал так категорично рекомендовать одну конкретную модель одной конкретной марки. Если были бы какие-то одни лучшие по всем параметрам свечи, остальные бы вымерли.
alexnagoi

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 207
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4, 21214, 2008

4 тыс езжу на DENSO (13-й номер). Инж. Зазор на свечах где-то около 1,1 мм. Проверял миллиметровым сверлышком (Алер где то про сверлышко писал)

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Я с NGK проехал только 700 км, но никаких претензий к ним не имею. Покупал в крупном автомаге с хорошей репутацией. Пока только положительные впечатления - нормальные свечи.
Орлов Никита

Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.

katzyn:
© Корниенко С. В. За рулём японского автомобиля. 2002 г.
- спасибо, скинь пожалуйста мне на мыло эту и другие книжки этого автора.
Использую Денсо Q16R (горячие). По сравнению с родными - небо и земля, особенно в мороз - исключительно личное мнение, никого ни к чему не призывающее.
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

я на NGK отъездил уже 11тык и не каких проблем и на Mazde уже скотал 2 комплекта тоже ни каких жалоб,они заводом изготовителем рекомендованы.А что мол двиг. на них хреново работает так это значит левак купил отнеси их обратно!!! [:bullhorn] У меня и друзей на NGK жалоб нет!
Очень интересно в Европе точнее в Голандии тоже можно попасть на левак???Просто хочу другу заказать денсо иридиум чтоб из за "бугра" привез,говорят у нас левых полом. [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах