Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

marsich:
Финвал, хлам полный. Особенно вредны для контроллеров Бош 7.9.7
Ты не мог бы объяснить-почему? А то у меня такие на инжекторной десятке стоят [:oops]

Никогда не сдавайся!
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

Бриск, Финваль - хлам потому,что являются источником помех, особенно проявляется на контроллерах Бош и М73. Чисто из опыта работы.





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

marsich:
Лучшие свечи на Ниву инжекторную А17ДВРМ Энгельс. Стоят дешево,можно менять так же как и масло.
Категорически не советую Бриск и Финвал, хлам полный. Особенно вредны для контроллеров Бош 7.9.7
100% согласен. Пробывал Финвал, потом А17ДВРМ. Так на А17ДВРМ машинка гораздо лучше ездит. И цена никакая по сравнению с "импортом".

Multitronics SL-50V
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

marsich:
Бриск, Финваль - хлам потому,что являются источником помех
Kesha:
А17ДВРМ машинка гораздо лучше ездит. И цена никакая по сравнению с "импортом"
А17ДВРМ- Вот это дерьмо люди на четверке инжекторной меняли раз в три месяца (пробег за месяц не менее 7000 ). Поставил им хламовый Бриск. Почти год полет нормальный. У меня стоят уже три года. Провода поменял два раза, свечи в запас положил. Только менять пока и не собираюсь потому что нареканий никаких. Четырехконтактки, залить бензином не получалось не разу (бывает ребенок столько раз на клопа нажмет пока в маг ходишь что бензином вонь метрах в десяти от машины) А17ДВРМ - заливал только в путь.

Свечи Бриск премиум LOR15LGS


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

По совету продавца решил перейти с NGK на Denso в итоге холостые очень стабильные, движок даже не шевелится на подушках, раньше частенько на скорости при включения нейтрали двигатель глох, я грешил на ДС, на Денсо пропала проблема, сегодня у нас утром было -20, машина завелась со второго раза, а на нжк всегда с первого в мороз до -35 [:roll]
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Сибиряк
Я на самых простых Denso W20EP-U отъездил 35 тык без проблем, сейчас тыщи 3 назад в целях профилактики и к зиме поменял на новые такие же! Правда перед тем как поставить вновь денсо поездил где-то 200км на Финвале (они просто в запасе новые лежали).. Так вот на финвале тоже непонравилась неустойчивая работа на холостых.. А на денсо все ровненько очень работает! И зимой так же всегда завожусь стабильно со 2 или 3 чаще раза, но завожусь всегда, лишь бы акум был заряжен!

geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Сегодня сменил свечи. Стояли с завода А17ДВРМ. Пробег 22600, с наступлением морозов на холодную утром началось небольшое троение при прогреве. Поставил Bosch WR7DPX platinum (105р./шт.). ХХ стабилизировался, троение исчезло. Но что интересно - внешний вид снятых А17ДВРМ близок к идеальному. Положил их в ЗИП.

виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

geba
Если не трудно можно фото коробки и свечи.
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Выбросил, сори...

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

виталик
Я выкладывал, но уже слетели фотки, коробка серая такая, бош платинум написано, написано модель и то что электрод 0.4 мм, указан зазор (0.8 для карбов и 1.1 для инжей, т.е. модель с Х или без) свеча с серым пояском на изоляторе и резьбовая часть свечи в картонный цилиндр вставлена, изолятор у центрального электрода имеет коническую форму.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Абсолютно так!

Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

017:
А17ДВРМ- Вот это дерьмо
Вот те раз. А какого производителя?

Беру именно "Энгельс" А17ДВРМ - качество изумительное, но больше 30 тыс. я специально на одном комплекте не езжу - меняю на новые, хотя НИЧЕГО в работе двигателя не показыват ухудшений. "Энгельс" - вещь. Недаром они всегда расхватываются мгновенно у продавцов. Из всех отличных по качеству свечей Энгельс отличается приятной ценой, хотя на импорте (Бош, Бриск, Финвал) можно ещё и попасть на подделку.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Взято из другой темы:
geba:
Форум выяснил, что "самые крутые" свечи - Бош платинум. Ну О-чень дорогие! Я купил их по 105 р./шт. Это что, огромная плата за отсутствие геморроя на многие десятки тысяч километров?
Ездил на Бош платинум, прекрасно работали, но...
После 10 000 пробега одна отказала безвозвратно. Проверил все на приборе, больше 7 атм не искрят, разряд шьёт вокруг изолятора.
Электрик утверждает по опыту, что если не держит свеча 8 атм, проблемы с работой двигателя возникают. Проверил новые Бриск, искрят до 14, а одна выдержала 16 атм. И мимо изолятора - одиночные разряды. На них теперь и езжу. Первый комплект Бриск отходил 50 000 км, два раза подгибал электроды, тест выдерживают, переведены в запас. Бошь - в помойку... Хотя, пока работали, на них машинка пёрла лутьше! [:D]

С уважением! Александр
geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Хороший подход к проблеме, Captain, спасибо! Опыт своей эксплуатации Бошей, если что-то произойдёт, не скрою - выложу здесь. Да и А17ДВРМ я в ЗИП кинул не случайно - думаю там только зазор выставить нужно. Вобщем истина где-то рядом...

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Боши платинумы проверил в баллоне при покупке (чтобы если брак есть сразу вернуть), в баллоне давалось 12атм искрили как и без давления, очень суперово, уже более 10ккм накатал, никаких нареканий, если испортятся куплю такие же если деньги будут, если нет, то либо снова здравствуй NGK, либо стандартный бош.

Мне главное, чтобы заводилась с полпинка в любое время года и чтобы если гадости зальют чтобы не выделывался двигатель, с чем платинумы и справляются на ура, НЖК тоже хороши, но хуже.

А бриск супер мне вообще не понравились, вроде брал и магазине торгующем только оригиналами и упаковка блистерная и вс дела совпадают, а свечи и в подметки NGK V-line не годятся.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах