Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

zvezdochet
Да врядли там за этим следят сильно..

Да и денсо иридиум не фонтан, бош платинум (платинум плюс и т.д.) рулит

По опыту денсо в том числе и денсо иридиум, купленые у дилера, могу сказать сразу свечи просто песня, но от нашего "бензина" они в глубине свечи, там внутри под резьбой между изолятор и резьбовой частью начинает наростать сажа, потом почему-то там начинает пробивать искра, а не между электродами, после прочистки пескоструйкой или в замачивании в преобразователе ржавчины или солярке с промыванием и просушкой их всеравно пробивает там, видать начинает разрушаться изолятор. Проверено на Denso Iridium, Denso U и т.д. на 21213 ниве, и на 2-х 2109 с движками 1.3 и 1.5, какая-то болезнь свечи брались в разных местах, даже городах, свечи супер, но на пару месяцев, а если с карбом проблемы что сильно переобогащает смесь, то и недели.

Так что посоветую NGK брать или Bosch у боша хорошая линейка платиновых свечей, у НЖк тоже есть но с толстым электродом.

Я сейчас пользую бош платинум, центральный электрод диаметром 0.4 мм и интересная форма изолятора. Доволен как слон после купания и замотаный в брезент [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

Я сам на NGK ежжу уже давно, А я считал что 0,4 электрод только у денсо а у бош плотинум несколько толще. [:?]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
Я сейчас пользую бош платинум, центральный электрод диаметром 0.4 мм
+1, непрогретый двигатель заглох с убранным подсосом на другихсвечах. После установки бош платинум завёлся только от ключа и заработал на 300 об/мин. Эти свечи после зимней езды по городу остаются чистыми, как новые.

С уважением! Александр
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

alexnagoi:
Оказалось, что резиновый изолятор проводов не был натянут на ребра изолятора и сам изолятор свечи. Сам виноват, как то менял штатные, с завода которые шли А17ДВРМ на Denso (13-й номер) и после не дотянул провода. И вообще очень туго они дотягиваются до конца. Теперь все окей, изолятор проводов натянут вплоть до металлической оправы свечи, пробоев нет.
Никогда не менял провода [:oops] До куда надо натягивать? Чтобы резиновый колпачок полностью скрывал изолятор? или как? Подскажите пожалуйста
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

Чтобы колпачек полностью закрывал изолятор.
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

zvezdochet:
Чтобы колпачек полностью закрывал изолятор.
Эээ... а как это сделать ? С помощью рук не выходит [:)] Остается видно 5-7 мм. изолятора. Слишком плотный колпачёк. Может его чем то смазывают?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Длину изолятора и колпачка сначала сравни, а то может колпачок короче…
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

katzyn:
Длину изолятора и колпачка сначала сравни, а то может колпачок короче…
А что так бывает?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Ну я такое видел, и ничего, работало всё и не светилось. Я обычно просто с умеренным пристрастием натягиваю… Ощущается же, как наконечник свечи входит в разъём на проводе и как он зайдя туда упирается и всё, дальше некуда…
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

zvezdochet
Нет у денсо как по мне даже толще электрод, мне кажется он где-то 0.8мм, или это у NGK [:oops] не помню. У денсо он такой как и обычный только тоненький, а у боша, просто изолятор в котором черная точечка [:)] Я денсо очень уважаю, по приемистости самые обалденные свечи, но и самые маложивущие, не выдерживают они наш бензин. Грубо говоря "одноразовые", зато ни нжк ни бош и рядом с ними не валялись по приемистости, двигатель буд-то заменили, и цену не загибают, но недолговечность всё перечеркивает для меня.

А бош платинум рулит, заводится даже в -22 с первой попытки, работает стабильно на холодную без подсоса, правда ехать сразу не стоит заглохнет, хотябы минутку подождать и вперед. но это может проблема карба, а не свечей. По сравнению с НЖК V-line мне понравилось, то что свечи изумительно перевариают любой бензин, морозы, пуск с полоборота, и плавности работы двигателя, нет ни провалов ни резких подъемов в приемистости, звезд с неба не хватают, они просто работают и работают всегда и в любых услових одинаково, этим они завоевали моё сердце, брать буду только их в следующий раз ... Хотя и НЖК я считаю самые лучшие из простых свечей.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

У меня седня возникла такая проблема. До этого снимал трамбер, машина троила ужасно, глянул на контакты, а они почти сносились, думал все из-за них, но в какой то мере ошибался. Да, поставив новые контакты, и выставив зазор по шупу, поставил его на место, завел машину, но соответственно, сразу не попал на нужный угол, машина троила ужасно,прогрел движок, и давай выставлять зажигание, вроде бы стало получше, двигатель стал работать ровнее, но все равно временами подтраивать, дергаться примерно раз в 2-3 секунды, и вот, поворачивая трамблер очередной раз, услышал какой-то треск в районе свечей, и поворачивая трамблер против часовой стрелки до того момента, когда двигатель еле-еле работает, троит и трясет целиком и полностью, на свечи четвертого цилиндра, моими глазами было замечено электрическое свечение, а именно, разряды, начинающиеся от места стыка керамической и металлической частей свечи, и проходящее по всей металлической части свечи, мне по крайней мере так показалось, хотя в направлении разрядов я не уверен, но вот в его присутствии 100%. Так вот, что я хотел-то спросить. Это значит сече каюк, или броне проводу, или может быть трамблеру, или все вместе. Так как все, кроме свечей родное, свечи между прочем finwhale, и проездил на них всего 3 месяца, накатав всего около 3 тыс км, выбрал их при покупке, так и знакомы о них отзывались хорошо, и продавец в магазине, в добавок расхвалил.

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Провод(а) менять. Свечу выкрутить, осмотреть, измерить зазор или просто сразу выкинуть. Возможно, с ней что не так, что и спровоцировало пробой. Возможно, проводам просто время пришло. В целом эта марка более чем несолидная.
StepanoFF

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Северск, Томская обл.
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121, 1989

прочитал последние 10 страниц этой темы, голова уже чуть ли не кипит. Выбор свой остановил на трех марках, финвал, бош и ЭЗ СТАНДАРТ(новые, с шлифованным торцом электрода, так на сайте бош пишут).
о свечах Финвал хорошо отзывается "за рулем", два месяца ездил нормально, но потом увы. Маловато для 200р за комплект(дед покупал наши, за 70 или 80р, уже два года катается, даже чистить не приходится, я их только один раз ему чистил, за компанию, т.к. контакты менял.).
О Бош ничего сказать не могу, ни хорошего не плохого. Хотя по отзывам, на нашем форуме, о них отзываются лучше всего. Так думаю, может быть разориться на них, но в нашей глуши гораздо больше шансов купить подделку, даже в брэндовом магазине, чем оригинал. Да как назло нету поставщиков от этой фирмы в нашем городе.
ЭЗ СТАНДАРТ, стояли на моей машине до Финвал, я лично откатал на них три месяца, незнаю сколько на них до меня ездили, может быть они бы еще ходили и ходили, но как то раз, заправился черт знает где, еле еле добрался до дома, на утро выкрутил свечи, все были черные, а одна вообще мокрая, поставил новые, разбавил хорошим бензином и все пришло в норму.
Основываясь на все выше перечисленное, моя интуиция подсказывает мне купить ЭЗ СТАНДАРТ, мозг- Финвал или Бош. Я не знаю кому доверять. Если ЭЗ СТАНДАРТ, то понятно, надо свечи А17ДВМ, а вот если Бош или Финвал, то какие ???
P.S. Заранее спасибо !

Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода! - Звучит гордо!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

StepanoFF:
Бош
WR7DC, уже не раз писалось на последних 10 страницах…
StepanoFF:
Финвал
Думаю, судя по отзывам о данной продукции, лучше никакие.
zvezdochet

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 271
Откуда: волгоградская область
Возраст: 47
Авто: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

Купи НЖК и не сомневайся,не дорого и работают отлично! [:bullhorn]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах