Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Майк Q:
Надо так понимать, что с тех пор никогда и ни у кого иммо не смел и впредь не посмеет глючить? yonnex001 гарантирует?
Так и понимай. С 2003 года глюков больше нет. А в дыре ты скорее застрянешь с дешевой сигналкой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Ага, два случая, когда сигнализации начали компостировать мозг владельцу, знаю. В первом случае блокировка была на цепи бензонасоса, во втором - на цепи питания контроллера. А вот глюки АПС-4, кроме сказочек манагеров в автосалонах, мне неизвестны.
Я, устанавливая сигнализацию, вообще не вмешивался в штатную проводку. Так надежнее.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Zakonnik:
Зачем ? это давно гарантирует ваз.
Ребят, вы сговорились меня уморить? [:banghead]
"ВАЗ гарантирует"??
Zakonnik:
Почитай, много ли глюков у АПС-4, чем дальше тем их меньше.
Спасибо, Кэп! (с)
...Почитай уже, активизировал ли я иммо у себя. Подумай, почему.
Потом почитай, что я ответил yonnex001у, на что именно, и подумай, почему.
Правильный ответ на последнее "почему"- чуть ниже.
yonnex001:
Так и понимай. С 2003 года глюков больше нет
Ну эт' ваще "ржунимагу". Из серии "только что я исправил последнюю ошибку" [:RWL]
yonnex001:
А в дыре ты скорее застрянешь с дешевой сигналкой.
А теперь, будь добр, покажи пальцем, где я агитировал за (или хотя бы упоминал) "дешевую сигналку".

В твоём тирлайне есть правильный тезис - осталось лишь самому его усвоить:
yonnex001:
Ничто не истинно<...>
...А вот и обещанный Zakonnikу правильный ответ: потому что категоричные (безапелляционные) утверждения практически никогда не бывают истинными.

P.S. Если ещё есть неудовлетворённая потребность в жонглировании трюизмами - это, пож-та, без меня. Успехов! [:hello]

Ничего личного. Такая работа.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Майк Q
На могу понять: откуда такая ненависть к штатному иммобилайзеру? На второй Ниве им пользуюсь (с апреля 2003 года) - проблем не было. Знаю случай, когда именно он спас Ниву от угона. Все это писалось выше, только тебе читать тему лень, вот поэтому и повторяю.

Gnusniy Makinch очень правильно хочет поставить штатный иммобилайзер - и не нужно его отговаривать!

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 8 секунд:

Майк Q
По результатам переписки приношу извинения за то, что неправильно тебя понял.
[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

АЛЕР:
По результатам переписки приношу извинения за то, что неправильно тебя понял.
ALER, спасибо за понимание в итоге [:)]

...Видимо, всё же сложновато изъясняюсь.
Попробую коротко и просто (вниманию в т.ч. Zakonnik и yonnex001):
1. Иммобилайзер лично у меня активизирован. Своими руками. Сразу. Осознанно. Претензий к нему у меня до сих пор не было.
2. Абсолютно надёжных железок не бывает. Эта - не исключение. Гарантировать, что нечто (напр., иммобилайзер) никогда ни у кого не сломается - наивно (мягко говоря).
3. У кого-то могут быть резоны иммобилайзер не активизировать. Поэтому каждый должен взвешивать свои риски сам. По своей ситуации. Которую полностью знает только он.

Ничего личного. Такая работа.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Ну и к чему был весь этот флейм?
И откуда такая ненависть к ВАЗу и гарантии? Даже заводская - 2 года.
Автосалонная - 5 лет.
Почему ж ничего не гарантировано?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Всё же немножко уточню. Вчера я сказал:
Майк Q:
Претензий к нему у меня до сих пор не было
Так вот - не было претензий по надёжности. А вот что на одной ноге и вход, и управление светом, а простого входа и простого выхода (подцепить доп. блокировку, например) нет - огорчило, мягко говоря.
Zakonnik:
Ну и к чему был весь этот флейм?
И откуда такая ненависть к ВАЗу и гарантии? Даже заводская - 2 года.
Автосалонная - 5 лет.
Почему ж ничего не гарантировано?
То есть ты принципиально не читаешь то, что тебе пишут. Пичалька, однако [:weep]
Ну что ж, бум знать.


P.S. Все сначала слышат только то, что хотят услышать. Некоторые - попозже - то, что способны услышать. И совсем немногие - сильно позже - то, что им пытались сообщить.

Ничего личного. Такая работа.
Yars

Рег.: 04.12.2012
Сообщений: 3
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: 212140-022, 2012

Когда оформлял каско меня спросили какая сигнализация будет стоять: с автозапуском или просто штатный иммобилайзер. Со штатным каско вышло дешевле. Выходит, что страховая считает иммо более надежной системой от угона нежели сигнализация с автозапуском.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Yars:
Со штатным каско вышло дешевле
и мне так же сказали в РГС....
+ сигналка простая, без автозапуска.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

вот и случилось то, что рано или поздно должно было произойти... Анекдотичная ситуация про чугунные шары - один сломался, второй потерялся.
Итого... Потерял чёрный ключ от иммы. Остался красный. Пароль обхода заранее введён не был. Путём отморожения собственной задницы выяснились некоторые неописываемые в инструкциях моменты...
1. Я не смог перевести имму в режим техобслуживания, чтоб покататься без чёрных ключей. Инструкция из ФАК примерно идентична множествам инструкций в тырнете и предположительно датируется 2004 годом. Пункт, где пишется о "светодиод должен начать мигать 10 раз в секунду, прерывая мигание через каждую секунду" у меня не выполняется, на красный ключ не реагирует. Тоись я так понял, что он ждёт чёрного ключа, чтоб его прошить, а отключаться не собирается - нет у него режима техобслуживания.
2. На Чиптюнере найдена инструкция 2002 года, там вообще нет упоминания ни о каких сервисных режимах (техобслуживания).
3. Пароль обхода введён. НО... Везде обещается, что пуск двигателя разрешён в течение 10-20 секунд (в разных по-разному) после выключения зажигания. Вопреки инфе из любых инструкций, комп не ждёт никаких секунд. По факту - если выключить зажигание хоть на секунду или даже просто случайно заглохнуть без выключения зажигания - полчаса сидения в машине при -39 обеспечены, движка не заводится без ввода пароля.
Можно добавить в ФАК поправочку, что не все йогурты одинаково полезны (чтоб это не стало надписью на могильной плите). Если б я заранее знал (или хотя бы подозревал), что иммо не выйдет в сервисный режим - сразу бы работал в другом направлении, а не жопу в машине морозил.
У меня так. Поправьте, если кто знает больше или я делал что-то неправильно. БОШ 7.0, АПС-4 (PCF7935AS), 2002г/в, про прошивки и тонкости из электронных коробочек пока не в курсе
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

мда... [:(]
как то не весело....
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

СергейМ
тебе то что, у тебя босч 17.9.7

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

BMW:
Я не смог перевести имму в режим техобслуживания, чтоб покататься без чёрных ключей.
В новой аппаратной реализации (если не ошибаюсь, с 2002 г.) данного режима не стало. Уже третий раз пишу об этом.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
BMW:
Анекдотичная ситуация про чугунные шары - один сломался, второй потерялся.
После того как первый сломался надо было сразу купить и обучить новый, а не ждать потери второго. Сложных ситуаций гораздо проще избегать, если перестраховаться. Хорошо, что красный цел. теперь бегом в магазин за новыми ключиками!!!

Ничто не истинно и все дозволено.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

У меня ситуация проще- 1 чёрный ключ был утерян, выписал по почте 2 транспондера. Стал обучать- родной ключ прописывается, чипы-нет(их нужно было предварительно программировать на ВАЗ).Купил 2й чёрный. Теперь иммобилайзер перестал входить в режим обучения вообще.
До весны эксперименты решил прекратить.

21215,21213,21214i с 95г.
Zolts

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Каким-то образом умер черный ключ! Пришел утром в гараж, пытаюсь завести, а на ключик не идет сработка. Вернулся домой, взял запасной, опять в гараж - все завелось без проблем. был очень злой. Подумал, а если в лесу в охотничем домике поутру это обнаружилось?
И чему там в черном ключе ломаться-то???

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)