Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Гдеж вы берёте ключи от иммобилайзера? На люблинке,за рулём и в руси-нету.В авто-49 каталог не посмотришь.Кто-где-когда в последнее время в Москве покупал ключи для иммо? P.S. Хочу активировать для собственного спокойствия.Уплочено-должно приносить пользу. ;-)
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

yonnex001:
а ещё и придурки
нет они "хорошие" и очень дальновидные [:(] Они просто страхуют себя от таких как я. Я уже десятый раз прошу у них активировать АПС - они вероятно просто не могут, придумывают различные отговорки. И чтобы людей не спокушать им легче сразу избавиться от ключей. По схеме - алгоритму действий вроде не сложно и самому, однако если никогда не делал и если что пойдет не так, я переживаю и сам не отваживаюсь. [:oops]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ParaLanik, вот хороший мануал по АПС-4 на все случаи жизни.
http://rghost.ru/41070167

p.s.
Хоть мануальчик от десятки, к Ниве он полностью подходит, т.к. и на Ниве и на десятке стоит один и тот же иммобилайзер 2112. На вякий случай советую делать в гараже или другом месте хранения автомобиля.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
А чем инструкция в FAQ не устраивает?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Итак, я активировал сегодня АПС.
Попробовал, всё работает.
Надеюсь, глюков ни каких не будет в дальнейшем.......
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
А чем инструкция в FAQ не устраивает?
Всем устраивает, но мне моя больше нравится. Написано более понятным языком и всё четко. Опять же PDF печатать удобно. Да и скачивать я никого не заставляю)))

Ничто не истинно и все дозволено.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

yonnex001:
вот хороший мануал по АПС-4 на все случаи жизни
А разве на Ниве-М АПС-4 ???, Я думал АПС-6. Или инструкция по обучению ключей одинакова? [:?]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

ParaLanik:
А разве на Ниве-М АПС-4
АПС 4. Я вчера купил ключики, сегодня активировал.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ParaLanik, это на шниве апс-6. На обычных апс-4.

Ничто не истинно и все дозволено.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

СергейМ:
сегодня активировал
Счастливый человек!!!

yonnex001 писал:
"Алгоритм активации АПС с кодовыми ключами"
Изучая этот порядок и присланную инструкцию дополнил его временем выполнения операций (в скобках):

• Включить зажигание, загорается светодиод АПС (через 5 сек – горит постоянно);
• Поднести красный ключ (светодиод горит, зумер короткий);
• Выключить зажигание не убирая красный ключ (через 3-5 сек после выключения - убрать красный ключ);
• Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать. (с частотой 10 раз/сек = это сигнал о переходе в режим обучения. Этот режим длится 20 сек.);
• Поднести 1 черный ключ;
• (Длинный около 1 сек) Писк. Светодиод гаснет на время. (После обучения 1 ключа режим обучения снова 20 сек. (светодиод мигает 10 раз/сек));
• Поднести 2 черный ключ;
• (Длинный около 1 сек) Писк. Светодиод гаснет на время;
• Поднести красный ключ.
• (Длинный около 1 сек) Писк. Светодиод загорается (и горит постоянным светом 10 сек.);
• (именно в эти 10 сек.) Включить зажигание.
• Писк. Светодиод гаснет (в течении 3 сек).
• Выключить зажигание.

Далее - Еще после 6 сек нужно провести контроль обученного иммобилайзера:
Включаем зажигание
Светодиод миг 2 раза/сек.
В течении 3-5 сек заводимся – Не заводится! (по инструкции все хорошо – как и должно быть!)
Выключаем зажигание.
Через не менее 15 сек подносим рабочий ключ к индикатору. Зумер выдает 2 звуковых сигнала, светодиод гаснет. Включаем зажигание и поехали!!!

Морально я готов, нужно только набраться смелости.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

ParaLanik:
Морально я готов, нужно только набраться смелости.
Так вперёд !!! Я так и сделал... Ещё скачал то, на что yonnex001
кинул ссылку..... Сел в машину, минут 10 читал/набирался смелости...потом всё запустил [:)]
Ой, сейчас Алер всё удалит [:)]
Авессалом

Рег.: 29.05.2009
Сообщений: 167
Откуда: Ярославль
Возраст: 55
Авто: Нива21214 2009г. в.

Из салона брал: манагер делал страшные круглые глаза и говорил - ни в коем случае не активировать АПС!!!
Иначе капут всему и гарантии [:D] в том числе!!!
Итог - через полгода капут пришел сигналке, криво установленной криворукими электриками ара-салона.
Потом поставил другую сигналку и активировал иммо - с 2009 г., т.т.т., ничего не ломается и не глючит.
Luger

Рег.: 24.08.2012
Сообщений: 108
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21214 2008 г в

Dimchik:
Сигналку - дешевую или дорогую все равно ставят на 99% машин. И если это хорошая и грамотно установленная сигналка с замком капота, она намного
Приходилось очень неоднократно отключать сигналки у незаводяшек-высыхают или мерзнут электролитические конденсаторы и др дешёвая начинка. Иммо на Ниве-только однажды накрылось ,и то на Шевроле. На своей Ниве АПС 4 буду восстанавливать, тк ключей мне не дали ,а корпус АПС развалился,разьеденный тормозной жидкостью изГЦ сцепления. Надежность электроники планирую обеспечить резервным ЭБУ , парой датчиков и бензонасосом. Кстати,ИММО перенесу в другое место,тк тормозуха разьедает все на своем пути [:no] .И о пользе автозапуска: , беседовал с владельцем бывшей новой Газели ,он утром после установки доп оборудования пил чай и запустил двигатель.Через минуту Газель горела ,а затем рвануло ГБО,развалив его дом и сарай соседа.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

ALER
Единственным аргументом ПРОТИВ иммобилайзера может служить усложнение реализации функции автозапуска современных сигнализаций.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

никакого усложнения, этими усложнениями бабло тянут и ничего более. Можно и без примочек обходить. Минус - большая уязвимость (что есть иммо, что нету).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)