Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Момент:
А в кроках вроде не было иммобилайзеров? Или сейчас и в них ставят?
yonnex001:
На крокодилах иммобилайзера нет
MishaL:
1. На каком этапе активации ещё 2 ключа подсунуть?
Каждый последующий черный подносится после предыдущего, пока мигает сигнализатор. После последнего черного подносится красный. Потом нужно в течении 15 секунд выключить и через пару секунд после этого включить зажигание. Издастся один короткий пик. Затем подождать 20 сек и выключить зажигание.
Затем включить зажигание и попробовать завести двигатель. Не завелся - все ок, охрана работает. Подносим черный к сканеру, издается двойной писк, значит охрана снята, включаем зажигание, заводим.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Дополнил этой инструкцией статью об иммо в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, [:up]

Ничто не истинно и все дозволено.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

yonnex001:
...Не завелся - все ок, охрана работает...
А что должно блокироваться? У меня то стартёр не работал, то зажигание. [:dntknw]

С уважением, Михаил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MishaL, включаешь зажигание, ждешь 5 сек, пробуешь включать стартер. Если стартер не включается, то система на охране.
Так же признаком активного состояния охраны является однократный писк при включении зажигания.
Помимо стартера ЭСУД отключит бензонасос, форсунки и модуль зажигания. Я это к тому, что, если заставить стартер работать вручную с помощью куска провода, двигатель всё равно не запустится.

P.s.
При повороте ключа на 180 градусов относительно положения вставки ключа, зажигание всегда должно включаться вне зависимости от всего.

Ничто не истинно и все дозволено.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У меня из 2-х чёрных ключей один - не работает.
Решил взять ещё 2 из нового комплекта и прописать их все 4 шт. заново.

Но не пойму, почему то на красный ключ - не реагирует!

Вопрос: повторно (когда система активированна) начинать прописывать ключи надо в режиме блокировки , или в разблокированном состоянии ?
Не могу войти в режим обучения.

С уважением, Михаил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MishaL, включить зажигание при заблокированном иммо, поднести красный ключ и не убирая ключа от сканера, выключить зажигание. Издастся короткий писк, убрать красный ключ. Через пару секунд светодиод станет быстро моргать, это значит что вход в режим обучения выполнен и можно обучать черные ключи.

Ничто не истинно и все дозволено.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

MishaL:
У меня из 2-х чёрных ключей один - не работает.
Решил взять ещё 2 из нового комплекта и прописать их все 4 шт. заново.
Боюсь, тот один больше не оживёт. У меня была похожая история - тот просто не обучался. Система его не воспринимала. Подносишь - не пищит.
MishaL:
Но не пойму, почему то на красный ключ - не реагирует!

Вопрос: повторно (когда система активированна) начинать прописывать ключи надо в режиме блокировки , или в разблокированном состоянии ?
Не могу войти в режим обучения.
Начальное состояние - режим блокировки. Но после предыдущей попытки надо выдержать паузу, иначе действительно в режим обучения не переходит.
Вообще - скачай инструкцию от yonnex001 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/aps4.pdf (за каковую ему отдельное спасибо :hello:) и действуй по ней. Раздел 2.2. Проверил буквально сегодня.

Зы. Тверским и окрестным. Есть три чистых чёрных ключа. Интересующихся прошу в личку.

Ничего личного. Такая работа.
efim3107

Рег.: 12.02.2013
Сообщений: 11
Откуда: Рязанская область, Кадом
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005 и 21213, 1998.

Привет всем! Такая беда случилась:
Вчера вечером вышел с работы, снял с сигналки сел как обычно прислоняю таблетку к фишке и ноль эмоций. Лампочка фишки горит ярко не мигая и не реагируя ни на одну из черных ни на красную...
Авто само-собой не заводится.
Пред'история была такая (может это имеет значение): последние несколько дней при контакте таблетки к фишке звук пищалки очень-очень тихий. Мне кажется, что он как-то не сразу стал тихим, а постепенно. Все тише и тише... И вот насовсем замолчал.
Прыгал я вчера вокруг машины, клему с аккумулятора скидывал. Оставил даже на ночь со скинутой, а утром подключаю и все так же.
Никаких вмешательств в оборудование за это время не делал, только разве что неделю назад новый аккумулятор поставил.
Ах, да, и еще лампочки диодные в плафоны (может это тоже как-то...)
Помогите, кто чем может...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мир всем!
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

efim3107
efim3107:
Ах, да, и еще лампочки диодные в плафоны (может это тоже как-то...)
Где то было написано - лампочки в плафонах как то завязаны на иммобилайзер. Он управляет плавным гашением света.

p.s.
как то от нечего делать хотел поставить светодиоды в плафоны, так они у меня вообще гореть не стали, хотя напрямую проверял - лампы исправные.
Может полярность не соблюдал, может еще что?
Не стал экспериментировать - бросил это дело.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Момент:
как то от нечего делать хотел поставить светодиоды в плафоны, так они у меня вообще гореть не стали, хотя напрямую проверял - лампы исправные.
угу полярность, но на иммо это сказаться никак не должно.

efim3107
efim3107:
Авто, модель&г.в.: 21214, 2005 и 21213, 1998
Иммо сам ставил? В этом случае гадать то все долго будут...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
efim3107

Рег.: 12.02.2013
Сообщений: 11
Откуда: Рязанская область, Кадом
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005 и 21213, 1998.

yonnex001:
Так и понимай. С 2003 года глюков больше нет. А в дыре ты скорее застрянешь с дешевой сигналкой.
Ну вот же!!! Разве не глюк??
Тупо горит ярко не мигая на всех режимах и положениях....

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Бикк:
Иммо сам ставил?
Нене, я второй хозяин. А первый мне при покупке еще рассказывал, как ему в салоне сначала не подключили, так он вернулся и всё ему сделали.
Машина 2005 года, я взял месяц назад...Все это время 120тыр.пробега как я понимаю все работало и функциклировало...

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:

Братцы! Как же мне уехать то отсюда?
Хоть бы до какого сервиса доехать тоже ведь надо..
На галстуке теперь без вариантов штоле?

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

Щас позвонил в сервис, там говорит мастер, шо тупо перемычку можно поставить на блоке.
А знает кто-то как это можно сделать? Где находится блок? и какие ноги перемыкать?

Мир всем!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Перемычка ставится вместо иммобилайзера, чтобы можно было подключиться к диагностической колодке. Завести машину это не поможет.
efim3107

Рег.: 12.02.2013
Сообщений: 11
Откуда: Рязанская область, Кадом
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005 и 21213, 1998.

..я снял блок и из него вылилось сколько-то воды.
Наверное он стал "нерабочим".
Если его купить новый и поставить, можно его запрограммировать на ключи и все?
Или не все так просто и надо что-то делать более масштабное?

Мир всем!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Блок иммобилайзера?

Контроллер всё равно перепрошивать (ну или тоже менять, что нерентабельно, если он живой).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)