Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13020
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/28/2010, 9:59 PM +04
Zakonnik
селяви!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nivoff

Reg.: 5/25/2007
Topics / Posts: 1 / 439
From: Павловский Посад, Моск. обл.
Age: 38
Car: ШНива, 2008

7/29/2010, 12:20 AM +04
Zakonnik
видно, ты настойчивый человек (как я [:D] ) - от таких трудно открутиться. Разводки салонов в основном на лохов нацелены. Если они видят, что человек не отступит просто так, то всё делают, как надо [:;)]
Zolts

Reg.: 8/31/2010
Posts: 161
From: Воронеж
Age: 50
Car: LADA 21214-20-047, 07/2010

9/14/2010, 3:56 PM +04
У меня новая машина из салона, ключики от иммобилайзера есть, но активировать не стал. Менеджеры не навязывали, а наоборот отговорили мотивируя тем, что глючит, гарантия на нее не распространяется, если залочится, то разлочить 6 часов работы за деньги и т.п. Поставил Шериф у них же, чтоб хоть какая-то сигналка была, но опять же без давления с их стороны, по принципу хочешь/не хочешь...

Вот теперь думаю, может к ним съездить и все таки активировать? Чем страшен черт как его малюют?
И такой, дилетантский вопрос - могу ли я после активации иммобилайзера пользоваться им по мере необходимости, т.е. когда ставлю на шериф, а когда (в особых случаях) на Иммобилу?

katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

9/14/2010, 4:28 PM +04
Иммобилайзер — не сигнализация. «Поставить» на него нельзя.

Активировать можно и самостоятельно, инструкция есть в FAQ.

Оставлять его неактивированным, скорее, неразумно.

А вообще, тема хранится для того, чтобы её читать — тогда и вопросов меньше остаётся.
Zolts

Reg.: 8/31/2010
Posts: 161
From: Воронеж
Age: 50
Car: LADA 21214-20-047, 07/2010

9/14/2010, 6:00 PM +04
katzyn, спасибо. Надо решить вопрос с салоном по гарантии, тогда либо сам, либо к ним.

Nivoff

Reg.: 5/25/2007
Topics / Posts: 1 / 439
From: Павловский Посад, Моск. обл.
Age: 38
Car: ШНива, 2008

9/15/2010, 10:05 PM +04
Zolts:
отговорили мотивируя тем, что глючит, гарантия на нее не распространяется, если залочится, то разлочить 6 часов работы за деньги и т.п.
Наглая разводка! Что глючит и гарантия не распространяется - ложь! Ну, сам подумай, как производитель может отказываться от гарантии работоспособности агрегата?..

Сколько машин покупали (две Калины, две Нивы), всегда была эта разводка! ВСЕГДА! Это делается либо для того, чтобы навязать сигналку, либо для того, чтобы содрать деньги за активацию (в 2007 году при покупке Калины требовали 2500 за актимацию иммо). Даже если не навязывали сигналку, как ты говоришь, то все равно - отговорить клиента от иммо значит сделать маленьгий но шаг к установке сигналки (и, возможно, не одной).

Активировать самому не советую - снимут с гарантии, к бабке не ходи. И будут правы.
Едь к ним и требуй активировать иммо. Можно пригрозить судом, т.к. не активировали в процессе предпродажной подготовки. В списке мероприятий предпродажной подготовки есть пункт "Активировать АПС", который в твоем случае выполнен не был.

Нужен ли иммо. Я считаю, что нужен. Безусловно, и его угонщик "обойдет", это лишь вопрос времени. Но! Известны случаи, когда машины угоняли за 5 минут, когда хозяин уходил в магазин за хлебушком. И та минута, которая потребовалась бы угонщику на "обход" иммо могла стать спасительной для хозяина...

Удачи!
ErshIN

Reg.: 10/5/2010
Posts: 20
From: Ульяновск
Age: 69
Car: Lada 21214-20&2010

10/5/2010, 11:59 PM +04
Привет Нивоводы. Посоветуйте как лучше поступить. В марте купил по утилизации 21214 взамен старой 2121, и сразу подключил АПС. Поставил сигналку с дистанционным пуском. Теперь получается что АПС не дает использовать эту функцию, а очень хочется и зима впереди. Прошу совета. Спасибо.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

11/3/2010, 8:40 AM +03
Сабж АПС-6 вдруг стал докладывать что нет связи с ЭБУ (симптомы описаны в мануале на АПС).
От прежнего хозяина досталась кн Сброс которая и помогает завести.
Но чую это ненормально...
Дергал разьем на замке(2 провода) - не помогло.
????
cybertec

Reg.: 11/2/2010
Posts: 19
From: Уфа
Age: 36
Car: Renault Logan 2009 г.; ВАЗ 21214М 2010 г.

11/3/2010, 10:00 AM +03
Привет Нивоводы. Посоветуйте как лучше поступить. В марте купил по утилизации 21214 взамен старой 2121, и сразу подключил АПС. Поставил сигналку с дистанционным пуском. Теперь получается что АПС не дает использовать эту функцию, а очень хочется и зима впереди. Прошу совета. Спасибо.
Один из возможных вариантов - установить модуль обхода иммобилайзера (стоимость порядка 800 р.), в него устанавливается ключ от иммобилайзера.
NkzAlex

Reg.: 12/2/2010
Posts: 26
From: Новокузнецк
Age: 44
Car: Нива 2131, 2010

12/2/2010, 2:35 PM +03
Взял в конце ноября 2131, сегодня оформил документы и получил машину на руки. На требование активировать иммо, в машине не нашли ключи иммо, продавцы делали круглые глаза и клялись, что не брали. Потребывал, чтобы пока офорляюсь, ключи были найдены, иммо активирован. Ключи, пошуршали, и какие-то притащили, а вот иммо не активировали, сказали что его нет с завода. На месте, пяточка со светодиодом - просто заглушка. Знающий люд подскажите, действительно сейчас машины могут не комплектоваться иммо? Если его нет, то отдельно купить АПС 4, поставить и активировать на текущий контроллер (вероятно М7.9.7+) возможно без проблем, либо есть какие либо хитрости? Ключи зажигания, кстати, обычные. И еще вопрос по поводу глючности, прошлая зима была весьма холодной и на сервисе сказали, что много отказов АПС 4 было при температуре ниже -25С. Где-нибудь подобное наблюдалось?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/2/2010, 2:53 PM +03
NkzAlex
Знаю. что по крайней мере два или три года назад (позже - не интересовался) в длинные Нивы иммо не ставили. Покупай и активируй. Процедура описана в FAQ, в инжекторном разделе. У АПС 4 должны быть один красный ключ и 2 или 3 черных. Брелки в ключах - это АПС-6, в Шнивах такой используется. В Нива - только АПС-4.
12/2/2010, 3:06 PM +03
Bobs
Ты путаешь противоугонку и иммобилайзер. После активации иммобилайзера контроллер даже не позволит запустить двигатель без его ключа. Угонщику необходимо будет поменять как минимум контроллер. Знаю случай: https://www.niva4x4.ru/p/XakWjZNpR3CbeY1yDpkmVw когда именно активированный иммо спас как раз свежекупленного крокодила.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NkzAlex

Reg.: 12/2/2010
Posts: 26
From: Новокузнецк
Age: 44
Car: Нива 2131, 2010

12/3/2010, 6:11 AM +03
Спасибо за ответы, продавцы видимо не виноваты. Очень удивлен, что не во все авто ставят иммобилайзер. В принципе авто застраховано, и иммо несильно нужен, но для уверенности хотел поставить. А может существуют иммо других производителей, которые будут взаимодействовать с контроллером по принципу штатного иммо? Что-то поговорил еще с автоэлектриком, говорит при сильно высаженом аккумуляторе, АПС 4, во время считывания ключа иммо, в сегмент памяти контроллера прописывается всякий "мусор", после чего контроллер либо менять, либо перепрошивать. А ведь зимой вполне возможно прокараулить аккумулятор, да и на природе тоже можно высадить запросто. Может из-за этого прошлой суровой зимой было много обращений в сервис.
chsa2

Reg.: 10/15/2009
Posts: 71
From: Мурманск
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

12/4/2010, 12:46 PM +03
Про то что АПС-4 глючит при -25 не похоже на правду. У меня машина с нуля была, за два с лишним года с АПС-4 проблем не было и морозы были до -30.

Mr.Igor

Reg.: 10/14/2010
Posts: 82
From: Москва
Age: 65
Car: Нива Тревел 2021г.

12/4/2010, 10:51 PM +03
chsa2:
Про то что АПС-4 глючит при -25 не похоже на правду. У меня машина с нуля была, за два с лишним года с АПС-4 проблем не было и морозы были до -30.
Этим летом купил Ниву 21214 2002г. Иммобилайзер выпил из меня не один литр крови и не один метр нервов выдрал.Долго искал в инете как этого гада убить.Уже не помню где ,нашёл следующий ,испытанный на своей машине метод-На разъёме АПС 4 отрезать сине красный провод,чтоб на разъёме хвостик большой остался.этот хвостик прикручиваете к зачищеному красному,на этом же разъёме проводу.После подключения АКБ иммобилайзер попросит активацию,считает ключик и на этом успокоится навсегда,хоть 10 раз на дню акб отключайте. Во нашёл автора-http://www.2114.ru/forum/showthread.php?s=51bac71252f63d0d87009f370fa69845&t=481&page=2

Mr.igor
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)