Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Head-Wind
перекрытие на одновальном двигателе не выставляется оно профилями кулачков задаётся если точным быть. .по этому можно вал по перекрытию поставить но измееить его можно только неправильной регулировкой тепловых зазоров))). а вращением вала точка перекрытия относительно вмт двигается. покрутить туда сюда чуть чуть можно ведь кулачки впуска и выпуска имеют разный профиль и даже двумя индикаторами неизвестно куда попадаешь, не на два зуба естественно.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Head-Wind
широкофазный хорошь в обгон. у меня сейчас явно заметно, что после 4х-4.5х с тапкой в полу разгоняется слабее относительно того если переключиться вверх и обороты упадут ниже.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll
все верно, просто лень было так подробно расписывать [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Так.
Попердывание в выхлопную уходит, это плюс. Но еще покручу вал вперед назад, а то все же вал отдает не низовую характеристику, а универсальную. Мне 4000 хватает. Сейчас даже излишек верхов

Не согласен, что на метане нельзя получить хорошую тягу.
Я раньше ездил на карбовом 213. с 44 валом машинка побежала веселее, но не намного.
А вот с установкой вместо Солекса 083 Вебера 36 синхрон, машина преобразилась. Получив больше воздуха, 213 двигатель стал и экономичнее( 8,25 куба метана на сотню, 4.44, 29 тапки)и по отдаче сравнялся с бензиновым стоком. а по деньгам-вполовину дешевле...2 поколение ГБО было легко настроить под себя
Чего и на 214 хочу добиться... а на 4 поколении регулировки электронные и мне не так хорошо понятны интуитивно... вроде регулируешь одно, вылазит проблема в другом...

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а на бензине ездить не судьба если нужна нормальная тяга? кстати метан он в газовой плите. в баллонах не метан. удивительно - мне не хватает 7000. это самообман. совсем для говен понятно. для универсальности эксперименты с распредвалами и разрезными только оттягивают и отнимают деньги от увеличение объёма. халявы не бывает.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll:
метан он в газовой плите. в баллонах не метан
сори за оффтоп, но в плитах пропан-бутан, а вот в автомобилях может быть как пропан, так и метан, для них разное оборудование ставят.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Мальчики, не деритесь)))
В плитах-метан.
ГБО на авто есть метановое и пропановое. У меня -метан.
Все дело в экономии. Не знаю ситуацию в России с ценами, а у меня получается экономия на газу почти наполовину. Точнее эксплуатация на газу обходится в 60% от эксплуатации на бензине. На пропане получается немного дороже-70%. ; поколение тем и хорошо, что есть возможность мгновенно переключиться на работу в бензиновом варианте. Конечно, в тяжелых случаях я им пользуюсь. Пока планов увеличения объема нет, ибо есть двигатель 2,0 от Фиат Аргенты. Да еще есть возможность установить Opel C20NE с механикой от Омеги.
У нас каждое увеличение радиуса кривошипа коленвала-200 баксов. Желаемое колено на 92- дороговастенько обойдется(((
Кстати, все упирается в эксплуатацию и манеру езды. На соревнованиях мне вполне хватало тяги 213 карбового двигателя с 44 валом на параллельном Вебере. двигатель тянул очень эластично от 1500 и выше. А стоковый 214- дудки. Он же дурной от рождения: до 3000 не тянет, а потом срывает колеса в букс. Итого-полная невозможность езды в триальном варианте. Именно потому я и начал искать варианты замены РР.
Пока вал меня устраивает в городском режиме, но ничего не могу сказать про триальные. Нужно еще съездить на трассу, почувствовать поведение.
Увлеченностьrv3dll большими оборотами не поддерживаю. Если бы постройка большеобъемного двигателя была простой и недорогой, мы бы все на таких ездили. Понятно, что у 2.0 движка тяга намного серьезнее, чем у 1,7. и отдача в гораздо более широком диапазоне. Вот только цена вопроса очень высокая.
Кстати, недавно нашел простое и , как мне кажется, логичное объяснение таких дибильных характеристик валов 213 и 214 сток.
ВАЗовцы не хуже нашего знают, что валы неудачные именно для внедорожного использования, да и в городе они не сильно хороши. Спрашиваеся: чего же не улучшить характеристики вала, изменив углы и подъем?. Дело совсем не в унификации. Просто ВАЗовцы знают, что их двигатель не любит нагрузку на низких оборотах-изнашиваются стенки цилиндров. Вот они и сместили момент за 3000, что бы хватало и смазки на стенках, и нагрузку водитель уменьшит, переключившись на передачу пониже.
Своего рода-ограничитель нагрузки.
И им пофигу , что машина получается никакая: ни стритрейсер, ни джип.
И даже Дастер их ничему не научил((((

Плавали, знаем!!!!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

вот решил похвастаться. приобрёл вал нуждин 11.4 и паука 4-2-1 подсмотрим что получится
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Head-Wind
может быть - в грузовых(всё пространство под кузовом занимают) и треть грузоподъёмности сжирает оболочка баллонов, надутых до 200 атмосфер или в автобусах - всю крышу.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

мне не понятно молярная масса метана 16грамм на моль. 1 моль газа занимает 22.4 литра. то есть в 45 литровом баллоне при нормальном давлении всего 32 грамма. при давлении в 200 атмосфер его там 6.5 килограмм. пропан-бутана в таком-же объёме 20-25 килограмм при худшей примерно на 10% теплотворной способности пропанбутана что как-то на метане ездить не интересно. между заправками чтоль?

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

chubik
а чему должен дастер научить? что нужно взять современный французский мотор и вставить в ниву?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

NIGATIV
интересно без паука а потом с пауком

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

rv3dll
Дастер? Да хотя бы тем, что у него прекрасный двигатель, и прекрасное соотношение "цена-качество". По сравнению с Шнивой, да и с Нивой тоже. Дастер отобрал у той и другой приличный кусок рынка. Что время не стоит на месте и нужно делать и устанавливать СОВРЕМЕННЫЙ мотор, специально созданный, или специально перенастроенный под специфические нужды наших машин

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я бы согласился, но прекрасный мотор это не 1.6 которого мало для 4х4 а 2.0 который сто'ит и уже не конкурент. Но именно недодастеры и с 1.6 отожрали чвсть рынка у нивы и шнивы. И не изза мотора а изза правильной рекламной политики. Настраивать малолитровый мотор для коммерческого внедорожника глупо. так можно только на жимни - у которого этот мотор является самым главным ограничителем ломучести.

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хорош оффтопить ребят.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
SHERIF1979

Рег.: 01.01.2013
Сообщений: 20
Откуда: пятигорск
Возраст: 45
Авто: 2121 94г.в

Ребята нужна помощ !!! Завтра будет собираться двигатель . Коленвал 84мм поршня 84 мм головка доработаная . Карбюратор , болты В магазине заказал распредвал 44 низовой , мне привезли 480 и говорят что он лучше ! Где правда ? У кого стоял такой?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

SHERIF1979
ну тут как сказать, Вы заказываете и оплачиваете конкретно одно, а привозят другое...???
по характеристикам, примерно одинаковое все, 480 чуть "шире" по фазам, подъем клапана и перекрытие одинаковое, для 84 на 84 наверное лучше будет 480
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Legio:
для 84 на 84 наверное лучше будет 480
А это смотря какая у SHERIF1979 манера езды.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мне 114 вал понравился больше 44. как раз посередине между 14 и 44.

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы