Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75
Точно не скажу, пилили в конторе спортивной под 95ый, а в итоге только 98 без детонации кушает. Блок 21213, поршня мами 84 с кс 16,5 кубов, недохода нет).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
красота! Только у нас 98 и не продают! Сейчас уде и 95 с 92 пропадать стал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75
Дык я на 98ом и не катаюсь - без нагрузки и 95ый ест, а с ней - уже спорт)). Ковка решает(точнее изотермическая штамповка).
ИЛЮХА_SOCHI

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 126
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 1996г.в.

Нивер:
Кого хочу я может и будешь, а вот себя и того кого надо.
И ты тоже не обижайся.podstolom

Мечтаю о Я-192 или И-502:) Сейчас КПП - 2101, сцепление Шнива "SACHS", сиденья Honda Civic :russia:
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Поставил 04 под гидрики.)))Уронил 1 гайку в паддон и сломал 1 шпильку крепления пастели, крайнею к радиатору, правую, када тянул динам ключём. Ощущения, когда трогаешься без газа, обороты падают, но дёрганий нет. Отпускаешь педальку ещё быстрей - если и глохнет, то без дёрганий. На оборатах выше холостых-кажется что работает двиг тише. На холостых звук двига немного изменился, чем-то напоминает хороший новый импортный дизель-каким-то еле слышным стрекотанием. На оборотах от ХХ до 3.500 набирать скорость гораздо приятней, резвей и ровней. Пробовал по гравийке, на 5 после 3.000 ехать не хочет, впрочем как это было и на стоковом. Ощущений, что мотор больше ревит, а не едет - нет. На 4ой передаче до 4.000 ещё крутится. Выше не пробовал и не хочется. В субботу или воскресенье поеду в город, попробую на норм дороге. Предположение, что в пределах от 3 до 4.000 04 валик ещё не будет проигрывать стоковому. Может как-нибудь выберусь в пески опробовать низы, да зимой в снегу. А то пока представления о низах данного вала довольно не объективны. Буду кататься по дорогам,которые искатал со стоковым валом и пытаться ощутить разницу, пока не забыл !!!
Пока даволен!!!

Добавлено спустя 31 минуту 17 секунд:

Чем грозит гайка в поддоне??

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И в чём разница между обычными и доработанными тарелками?? Визуально-одинаковые, внешние размеры, которые можно помереть шциркулем,-тоже. Есть догадка, но пока промолчу.
???

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

AirRedWing
да, у меня после установки 80 вала такие же ощущения были....трактор...не хотелось верить в безрезультатно потраченые 5 тыр. рублей и 3 вечера в гараже [:D]

Добавлено спустя 57 секунд:

гайка в поддоне не грозит ни чем, не парься))

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bazik:
безрезультатно потраченые 5 тыр. рублей и 3 вечера в гараже
а что это действительно так?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

AirRedWing:
Визуально-одинаковые, внешние размеры, которые можно помереть шциркулем,-тоже.
да нет, посмотри внимательно на выемку, куда сухари ставятся, она больше диаметром и глубже, сухари в нее сильнее утапливаются.
Dizel_dt-75:
а что это действительно так?
а вот что бы это проверить, надо бы на время вернуть стоковый вал.
у меня он лежит на всякий случай в консервации [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Dizel_dt-75
не, результат есть, конечно, но не на столько эффективный [:roll]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
тогда уж чтобы отключить психологический фактор - его поменять должен кто то в твоё неведение!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а вот это нетривиальная задача [:D]

в идеале конечно снять ВСХ... но но это вряд ли возможно. поэтому приходится верить попометру на привычных и знакомых до каждой кочки маршрутах.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Сейчас бы вернуться в свою академию! Можно было и хар-ки поснимать с двигателя!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

к сожалению, эта и не только, темы заполнены кучей постов "если бы" [:(] а реальные опыты эксплуатации приходится искать не здесь [:roll]

AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Я и не ожидал бешенной разницы. Но к моей радости он не оказался на столько тупым, что б расстроить меня, чего я оч опасался. А насколько он оправдался или нет, узнаю скоро в снегах!!!

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

AirRedWing
странно, я 03 мм ставил себе, (он низовой, но выше 80).
1. хх. спокойно держит 600обм. выставил 750 (на 600 работала стабильно и разгоняла без провала)
2. спокойно едет до 3передачи на хх
3. ну и в движении спокойно выдерживает движение на 3-4передачах на 1500обм.

Если ты ездишь в таком же режиме как и раньше, то ты и не увидишь разницу. Попробуй поездить так как раньше не ехала.
-в горку на передачу выше.
-в городской тянучке тоже на 4-5 передаче.
тогда видно будет разницу.

ПС. Не утверждаю, что так ездить и надо, но чтоб ощутить разницу немного можно.

пока полный сток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы