Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Голову то мне доработают, и каналы в том числе. Вопрос то стоит где можно нарыть подлинней пружины клапанные.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Romanih
А ты уверен что штатных не хватит? С нештатными пружинами может возникнуть проблема полного сжатия и вследствии чего неполное открытие клапанов.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Romanih
ну, тут вариантов несколько

во-первых чтоб далеко не бегать - у вас в Ижевске пружины делают, их часто ставят на кроссовые восьмерки. поспрашивай.

во-вторых - такой проверенный вариант как немецкие пружины Schrick. их как нам возят оптом, в Москве комплект на 8 клапанов обходится ок. 230 долларов. проще всего поставить те, что ставят на 2108 - последние цифры 064 (внешняя) и 031 (внутренняя). нужно делать тарелки на заказ. можно поставить и другие, от Форд-Косворт (последняя цифра - 080 внешняя, 043 внутренняя). их надо заказывать (www.sportgarage.ru) тарелки тоже на заказ. этот вариант может будет чуть жестковат, зато без проблем выдержит 9000-10000 оборотов (ну если вдруг :)).

ну или от иномарки какой искать, мне кажется от Форда Сьерры 8-клапанной подойдут.
по валам смотри тут-http://mmotor.ufanet.ru должны быть характеристики валов.\раньше были\ там будет грамотный ответ на твой вопрос. e-mail:mmotor@online.ru. УДАЧИ [:hello]

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

прошу прощения это старый адрес [:oops] новый http://master-motor.ru там есть форум. УДАЧИ [:hello]
hugo
че-то я не пойму чего Вы добиваетесь. ну то есть мне-то это понятно, очень хочется чтоб Вы это озвучили.

и потом, зачем кидать человека с форума на форум? здесь есть люди которые в состоянии вполне грамотно все объяснить.
а что плохого в том что человек напрямую посетит сайт производителя валов ММ. побывает там на форуме. получит интересующую его информацию напрямую без посредников. я в этом вижу только положительные стороны. ведь кто знает информацию напрямую ему подсказки ненужны. информация должна быть доступной каждому [:hello] ну если кто-то видит в этом угрозу его авторитету-так это его проблемы.
hugo
я совершенно согласен с тем что информация должна быть доступна каждому.

но Вы ведете себя совершенно бестактно и некрасиво. какие-то люди пытаются помочь человеку, что-то объясняют, а Вы как бы говорите - ну что ты слушаешь этих козлов, иди вот туда-то там тебе все объяснят. Вы этого совсем не понимаете? и потом, такие члены форума как Masterhome, Urik@vti и другие имеют практический опыт общения с разными валами и знают теорию и практику их установки и настройки (в отличие от Вас, как я понимаю). если Вам есть чего сказать по сути - говорите свой опыт, нет - сами понимаете. так что проблемы это ВАШИ и будьте любезны - решайте их.

Потом, насчет самого Мастер-мотора, чтоб Вы были в курсе. Там людей, которые действительно могут настроить вал - единицы. они и строят моторы на заказ, и в форумах не общаются. более того, Мастер-мотор не считает валы, он их просто точит по чужим разработкам. Это небольшое производство и шарашка по установке при нем... А рекомендации как настроить тот или иной вал, зачастую исходят от их партнеров, которые уже ставят их валы на машины и тщательно тестируют, поскольку от результата зависит их доход. в основном эти фирмы находятся вовсе не в Уфе, а в Москве и Питере, так как здесь физически больше машин и клиентов. То, что могут подсказать другие - не более чем общие рекомендации по типу - "вот в теории должно быть так..."

к примеру - я был одним из первых кто установил себе их 72 вал. ну вообще этот вал очень сложный в настройке, особенно по топливу. машина не ехала ни в какую, жрала бензин и детонировала на всех режимах. Мастер-мотор ничего не мог сказать в ответ, говорили что у них его пока не ставили!! пробуйте, мол, так и эдак. даже сам разработчик вала (А.П.Рожков) не мог дать конкретных рекомендаций-цифр по настройке "железа", но зато дал мне координаты людей которые плотно заняты с установкой ММ-валов, и там мы все решили. Люди эти в Москве, и на форум Мастер-мотора они, поверьте, не ходят. [:D]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

AT
я смотрю ты в етом понимаеш.нужен совет.вал от динамики 118 стоит поставить?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а мне кажетется что все наоборот если судить по текстам. но не в этом дело не хочу с вами спорить я не на базаре. скажу только одно когда не было ММ АБинжинириг и прочего все такие валы уже существовали. называли их тогда горбатыми и настраивались они то-же не просто. и разрезные шестерни тоже были. но у меня не возникало проблем с их настройкой на двигателях. ну а если кто-то в первый раз что-то сделал-так молодец. все мы когда-то что-нибудь делаем в первый раз. а то что кто-то производит продукцию по чьим-то чертежам так и что. кто-то разрабатывает кто-то производит. ну о москве и спб тут и говорить нечего все тут.
ps. то что люди плотно занимающиеся установкой валов мм решили проблему с настройкой вала кто-бы в этом сомневался это их работа.
к сожалению при установке не стандартных р. валов приходится менять параметры топливовоздушной смеси\ а не топлива\ поступающей в цилиндры\настройка карбюратора\ а так-же момента и опережения зажигания.
удачи [:hello]
hugo
hugo:
а мне кажетется что все наоборот
и чего наоборот? выражайтесь яснее.
hugo:
все такие валы уже существовали. называли их тогда горбатыми и настраивались они то-же не просто.
ух ты :)) горбатыми? это из кто так называл? дяди из подворотни? да, дяди из картюнинга их так может до сих пор называют [:D] у каждого вала есть свой разработчик, и разработчик этот обычно серьезная фирма. да будет Вам известно что большая часть наших "горбатых" валов явилась копированием (с вариациями) профилей зарубежных тюнинг-компаний таких как например Шрик и Пайпер. На раллийные пятерки ВФТС были заказные валы либо переточки Шрика и Кент Кама, на марафонские Нивы - Пайпера. Потом уже профили изменили и "доработали", в результате чего мощность моторов упала [:)] да ММ возник и вправду потом. так вот каждый разработчик вала дает четкую инструкцию по настройке УОЗ и смеси на свой вал. в случае с мм такое бывает далеко не всегда.
причем тут в первый раз-не в первый раз? 72 вал был совсем новый и позиционировался как универсально-верховой. задрать НУОЗ и фазы на верхи, отключить вакуум в трамблере и ездить на 5-6 тысячах дело не хитрое [:)] хотелось нормальных низов и верха. попробуйте сделать это из существующих магазинных железок и пиленого Солекса - уверен, разведете руками и плюнете на это дело.

кстати, с 1900 кубов и доработанной головкой с этим валом было снято 120 л.с. при этом машина прекрасно ездила внатяг и безумно крутилась до 7000.
hugo:
ну о москве и спб тут и говорить нечего все тут.
опять не понятно что Вы хотели сказать.
hugo:
к сожалению при установке не стандартных р. валов приходится менять параметры топливовоздушной смеси\ а не топлива\ поступающей в цилиндры\настройка карбюратора\ а так-же момента и опережения зажигания.
мда? это типа откровение? Вы думаете этого никто кроме Вас не знает [:D]
не "топливо"? а что, замена только топливных жиклеров не приведет в целом к изменению топливновоздушной смеси? [:D] вот и в том конкретном случае все было решено заменой топливных жиклеров, воздух вообще не трогали. поэтому к словам впредь придираться не стоит [:D]

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

AEA
а тебе для чего? вообще судя по заявленным цифрам на этот вал - ничего особенного.
прошу прщения [:roll] не хотел но похоже точно задел самолюбие и авторитет очень сильно. но вы ведь уважаемый САМИ обратились ТУДА где ПЛОТНО настраивют р.валы и только ТАМ- ВАМ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ возникшие у ВАС проблемы с настройкой. это ваши слова. а что касается истории откуда что было так это не секрет. а дяди и подворотни бывают разные. что вас так задевает что вы не смогли САМИ настроить карбюратор. так у меня тоже иногда не все получается сразу. а что кроме москвы и спб нет достаточного количества достойных людей настраивающих валы\ из ваших слов\- могу сказать есть. еще раз извинииииите за задетый авторитет больше не буду [:oops] ИЗВИНИТЕ но я больше не хочу тратить свое и ваше время на пустое базарное словоблудие [:hello] удачи
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

AT
обещают низы и средние обороты.если ето чуть добавить то меня вполне устроит с моим стилем езды.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

hugo
hugo:
но похоже точно задел самолюбие и авторитет очень сильно
Вам похоже вы и креститесь [:)] я собственно от вас жду конструктивного разговора, а Вы про какое-то самолюбие? если это все "базарное словоблудие", то тогда Вы выскажитесь веско и по сути. мы оценим, поверьте. только вот чего-то не слышно пока ничего кроме поливания грязью всех и вся вокруг.
hugo:
но вы ведь уважаемый САМИ обратились ТУДА где ПЛОТНО настраивют р.валы и только ТАМ- ВАМ ПОМОГЛИ РЕШИТЬ возникшие у ВАС проблемы с настройкой.
ну и что? это было черти-когда, во-первых, а во-вторых - тема-то была про что? про форум Мастер-мотора, помните? и про ценность общения. а Вы про что?
hugo:
а что кроме москвы и спб нет достаточного количества достойных людей настраивающих валы\ из ваших слов\- могу сказать есть.
Где это я говорил что кроме Москвы и Питера нигде не умеют настраивать моторы? Вы внимательно читаете? Я говорю лишь про продукцию ММ, которой в Тольятти, Прибалтике (да и Москве) мало кто занимается. у меня самого валы Тольяттинские стоят, и их настраивать кстати невпример проще...
hugo:
что вас так задевает что вы не смогли САМИ настроить карбюратор.
а почему Вы решили что если я не смог настроить карбюратор, то это меня как-то задевает? Мне непонятно другое - то, что человек который фактически не сказал ничего путного на этом форуме, учит и осуждает всех вокруг в категоричной манере и без достаточной аргументации. Проблем-то? Вы сами создайте свой авторитет, и все вокруг будут Вас слушать и с Вами советоваться, если это Ваша цель. если же цель Ваша в другом (ну как у нормальных людей - общаться и советоваться), то я не пойму зачем вы сюда ходите, так как высказывания других это просто "базарное словоблудие" и "опыта у вас маловато" и Вам тут совершенно не интересно, и проч (не только касаемо меня кстати).
hugo:
еще раз извинииииите за задетый авторитет больше не буду
Ну чтож, еще раз креститесь и гоните свои выдумки. а самомнение-то походу у Вас больное, и от каждого поста Вашего им и веет. Психологи вот говорят, что у кого чего болит, тот о том и говорит, так? Вся эта чушь насчет самомнения - Ваше изобретение, вот Вы сами с ней и разбирайтесь. [:)]

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:

AEA
я тебе могу вот что сказать. у меня когда-то был мотор 1800 кубов (из обычного 1700) и ММ-37 вал. у машины были прекрасные низы и сочная середина, да и верхи тоже жили до 6000. проблем с настройкой никаких, карбюратор можно обычный оставить 21073 (ну разве чуть жиклеры поменять). кстати машина была очень экономичной (по трассе на 1 литр меньшо точно - у меня расходомер стоял, и я сам поразился). может попробовать этот самый 37 вал? он к шестеренке разрезной оч. хорошо относится, и на низы заворот чувствует, и на верхи увести можно заметно... лучше чем штатный вал во всех отношениях, но особо сильных верхов (как на 72-м) все же не будет - перекрытие маловато.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

AT
ладно поглядим.нме низы особо не нужны.но и терять их совсем тоже не охота.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
тогда 71-72 вал - самое оно
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы