Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ed

а когда сказали будут валы [:?] (я про 48г !)
Да поняла я.
Есть ещё время одуматься в пользу 51 Динамики.
Да кстати в Картюнинге спрашивали у них розничные цены такие же как у Мастер мотора.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Они нафиг никому не нужны, поэтому и есть в наличии.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
PR2201JM

Они нафиг никому не нужны, поэтому и есть в наличии.
Что в Каменск- Уральске тоже есть?
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Ed
Не рычи)))))))))))))))))))).....просто выброси и все...)))))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

В Каменске у нас ничего нет. Город маленький. А вот в Екатеринбурге - пожалуйста. И динамика, и торгмаш, и мастер-мотор. Но дешевле все равно по почте заказать, ибо накрутки безбожные делают.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уговорили меня местные мастера поставить М3 распредвал. Но говорят что нужны под него свои клапанные пружины более длинные. Где их можно надыбать или они всё таки не нужны
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Romanih

На M3 низов вообще не будет. Пружинки желательно подлинней, т.к. ход клапана заметно больше. Главное не надставлять стержень клапана, т.к. есть риск поломки пружин. В крайнем случае достаточно будет родных пружин, главное, чтобы не просаженные были.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Romanih
хе-хе. М3 без доработки головки не встанет и работать как положено не будет. нужно делать каналы
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Пружины длинней можно ставить если голову доработать а иначе небудет смысла, ход клапана то не увеличится. Но если бы вал категорически требовал доработки головки то у тебя невозможно было бы его вообще настроить

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ed
как это ход клапана не увеличится? у М3 там почти 13 мм против штатных 10.
именно есть валы которые категорически требуют доработки башки, и М3-М4 - такие и есть. доработка башки сводится, если по минимуму, к просаживанию седел или к замене клапанов на более длинные. а если по нормальныму - то к полному фаршу в виде правильных каналов, больших клапанов и повышенной степени сжатия. иначе этот вал работать НЕ БУДЕТ. выброшенные деньги
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

вот скжите, у юнкаса есть просто верховой вал и просто низовой вал(авто ваз). вопрос как ето понимать?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AEA

Этот вопрос стоит задать самому Юнкасу.

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

AT
Да я чет чушь сморозил, хотел сказать что у некоторых валов профиль такой что если голову не доработать то закрытие будет происходить раньше положенного по профилю, соответственно не настроить его никак. А те 13мм что ты привел может и будут ходить на 12 без доработки к примеру, верней ходить не будут так как зазоры будет невозможно выставить.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
ну это... попробую догадаться [:D]
если это "автоваз", то тогда "просто верховой" - это просто вал с верхней полки, а "просто низовой" - вероятно просто с нижней?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы