Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ух ты...Надо будет попробовать.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Антоха:
имеется ввиду только прошивку сменить?
Сегодня ещё раз говорил с Анатолием Павловичем и установщиком Селиверстовым Владимиром.
Для Нивы лучше всего подходят 44(37 М-М) и 480 (48 М-М) валы.
Под оба вала есть испытанные прошивки. Валы можно ставить и без разрезной шестерни, но они рекомендовали поставить разрезную, так как
со временем цепь будет растягиваться и настройки вала уйдут, а разрезной всегда можно будет подстроить вал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7:
машина начинает радостно ускоряться где-то до 120км\ч - тут скисает
Нива даже с моим далеко не стандартным валом на 120 "скисает"! Эт нормально для автомобиля с таким "аэродинамичным" кузовом!!! [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Про мой двиг и вал смотри раньше

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Насчет увеличенных клапанов не думал, т.к. хватило увеличения каналов ГБЦ и совмещения коллекторов

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
AJ:
Но даже на двигателе 1,8 я немогу оставить черных полос на асфальте. Жалко машинку.
Оставил "черные полосы", случайно "натоптав тапку" на 1-й пониженной на 1,6 после доработки! [:o] . Полный привод позволяет реализовать ровно в 2 раза большую силу тяги, чем на "недоприводе"!!! [:hello]
Поставил 48 вал. Делал это в купе с заменой блока цилиндров (В сборе). Ощущения неоднозначные. Явно улучшилась тяга (только не понятно из-за нового блока или вала [:D] ). Но холостые... мягко говоря не очень. Машинку подкалбашивает. У меня моновпрыск (одна форсунка) поэтому дело явно не в прошивке. Скорее всего колдовать надо со звездой и зазорами (Шестерня разрезная). Может кто посоветует куда податься? Самому как то боязно лезть...а с другой стороны- [:croak] ... Может есть у кого кулибин знакомый ?
Rex2006:
Но холостые... мягко говоря не очень. Машинку подкалбашивает.
Была у меня такая беда, причем "кулибины" говорили, что для верхового вала эт нормально! Устранили беду повторной регулировкой клапанов. При регулировке надо ОЧЕНЬ точно выставлять ВМТ на каждом цилиндре, т.к. из-за отличающегося профиля кулачка ... ну далее понятно [:;)] А насчет разрезной шестерни бояться не надо! А почитать, как и что можно здесь http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3458
Rex2006

48 валик овощной - большой разницы по сравнению со стандартом не будет. На Ниве столько шестеренов в трансмисии, что вся прибавка где-то в них теряется))).
Ставь вал по стандартным меткам и чуть забогати смесь на хх и поставь чуть больше жиклерчики на топливо и будет тебе счастье.

Что бы почувствовать разницу нужна комплексная доработка двигателя.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Ярослав:
Rex2006

48 валик овощной - большой разницы по сравнению со стандартом не будет.
Есть есть разница:)
Она огромна скажу я тебе.
Я настроил тут 48-ой вал разрезной звездой в запаздывание 3 градуса-прёт только в путь.По Ярославке до 150-ти по прямой разогнался,причем в багажнике столько всего лежит!
Надо поставить ковку(она полегче),выкинуть всё в гараж из багажника и поедет быстрее думаю-по крайней мере разгоняться будет быстрее.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Василий, [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] Ага, 200 поедет тогда :-)...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Alex_P
200 не надо:)
Просто побыстрее разгоняться будет.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Василий:
Просто побыстрее разгоняться будет
ага не 19сек до 100, а 18,5... [:)]

Кто реально засекал разгон до 100км\ч ???
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Apr7, полсекунды тоже не мало. Вон придворные ателье мерседеса Брабус и АМГ, порой ради улучшения динамики даже на 0,3 секунды сколько делают доработок в двигателе. Я уже не говорю про спортивные мотоциклы. Вообще, может быть самое главное, это субъективные ощущения. Чувствуешь, что машина поехала хорошо, можно считать что деньги выложены были не зря.

Что-нибудь придумаем!
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Apr7:
Василий:
Просто побыстрее разгоняться будет
ага не 19сек до 100, а 18,5... [:)]

Кто реально засекал разгон до 100км\ч ???
Замерял-пока не была настроена шестерня-16 секунд было.
То бишь 48 ММ+стандартная шестерня,с которой оказалось 10 градусов в запаздывание-не хватало момента.
Сейчас земля и небо.Замеряю-напишу.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А может кто знает, куда податься за прошивкой под 48 вал на двигатель с моновпрыском?
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Василий:
Замерял-пока не была настроена шестерня-16 секунд было
Разгонялся, крутя до отсечки? Переключал быстро кочергу?
Шнива стандартная инжекторная может разогнаться за 17 сек до сотни (офиц. 19сек.)... Обычная нива должна быть резвее...
А у тебя карбюратор?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Смотри 4 и 5 посты: http://www.chevy-niva.ru/viewtop…ostdays=0&postorder=asc&start=40
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Apr7
Почитал.Интересно написано.
По поводу отсечки и разгона.
Отсечки у меня нет-так как карбюратор.
А по поводу разгона в 16 секунд-тогда фазы были не настроены.Я уже писал об этом.И хотя многие на этом форуме мне говорили что "Не надо эксперементировать с разрезной звездой,поставь стандартную",и "этот вал заточен под стандартную звездочку".Могу сказать что всё это фигня.Если ставить всё по меткам-получается ну оооочень сильное запаздывание,Если перекинуть на зуб,будет опережение градусов 15.Полный отстой короче и так и так.
Вобщем то что сейчас и то что было-это земля и небо.
Поверь мне!Это просто не сравнишь.
Пуляет так,Что после 4500 начинает побуксовывать сцепление,хотя оно новое практически.Разгон ну ооочень достойный.Замеряю-отпишусь.
С классикой со светофора тягался несколько раз,даже фору давал.Все равно после 4000 начинается счастье:)Очень быстро они отстают:)
Причём низы отличные-по сравнению с тем что было и что было со стандартным валом просто супер!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы