Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough
Спасибо за инфу! Мне приятелю нужно подобрать вал, аналогичный по характеристикам 37-му, который у меня сейчас стоит (двиг - 1,7). ММ 37-й вроде как не выпускает, поэтому ищем варианты, что называется...
Ещё не подскажешь, что за вал у них такой "14"?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

А на инжекторную Ниву кто-нить 37 распрелвал ставил?(Судя по каталогу на фирме-призводителе он ещё производится)

Конец Света грядёт!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive

Это "модернизация" 03-го вала,выпускавшегося ранее М-Мотором."Низовой" вал для полуторалитровых движков.На объёме 1,7 двиг с ним "не будет крутиццо".Тут-же какая "система": чем больше объём,тем больше "в низы" уходит данный конкретный вал."Крутячий будет чертячий",но...не хуже результат на бОльшем объёме можно получить и на 44-м.,+ сохранив приличную "крутильность" мотора.
А вообще,вся эта чехарда с обозначениями валов,- результат возни вокруг патента Палыча: "иметь" хотят,а "имеют" конструктора [:down] .Россия... ."Мозги" "ничего не стоят".Эт на западе идея составляет 90% стоимости товара(не путать с ценой... .Её уже спрос определяет)
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

tough

Выше Нивер писал что у него 1,9 с валом 03 до 5тыков крутит вроде...

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough
Как думаешь, а 44-й на 1,7 не слишком верховой будет? Про уход момента к низам после расточки я уже, конечно, задумывался, но у него мотору 60 тык - рановато...
tough:
Россия... ."Мозги" "ничего не стоят"
:weep:, да, зачастую это так...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive

Сейчас "ниже" 44-го только 14-й.По инфо конструктора "новая линейка" сближена по характеристикам.И потом,- КАКОЙ двиг хочет получить твой друг?Ну а что касается ИМХА при таком вопросе,- это далее по тексту [:)]

Ed


Именно что:крутится-то он крутится,но... .Согласно тех-же графиков (см.,например,из нашей FAQ-овской коллекции:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/tun_rv.htm,- вполне реальные графики)уже после 4000 03-й вал "вянет" в сравнении даже с серийным и по моменту,и по мощности,и это на двиге 1,7.На 1,9 картина будет ещё грустнее... ."Везти"-то моторчик будет повеселее стандартного,- "только" за счёт большего объёма,но МОГ-БЫ ещё лучше.И потом,- большинство из нас "не собирается" крутить двиг более 4000 об.(были тут дискуссии.И я-бы выразился точно так-же),но кто из нас смотрит на тахометр,когда "раз в жизни","чуть ошибившись" в расчёте,идёшь на обгон,а навстречу в лоб летит какая-нить "ино",и ты лихорадочно подтыкаешь низшую и душишь тапку,"выпучив глаза" и холодея затылком... .Вот тут-то "недОбраные лошади" и нужны... .Кстати,когда наши предки,бывая в "щекотливой" ситуации,"ввели" выражение "...куда кривая вывезет...",- они имели ввиду именно кривую максимальной мощности,а вовсе не "дорожку в неизвестном направлении"... [:D] .Так-что,ИМХА: 5000,- это "маловато будет".И потом,"крутильность",- понятие вообще "интересное" и...,- относительное.Как,например,"весело и легко" крутится движок на СТОЯЩЕМ авто,когда мы увеличиваем УОЗ ничего не меняя более.Но попробуйте на таком движке тронуться и разогнаться... .Да и слишком ещё много других факторов,влияющих на характеристики мотора.Тут тонны бумаги целые можно извести,а построить по-настоящему хороший движок,- было,есть и будет искусством.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

tough

на 7-й страничке, на движке 1,7 на валу 03, пик по лошадям примерно на 5 тыках, вобщем неплохо, да наверное для тракторной тяги можно этот вал оставить на движке 1,9, хотя лично я наверное в сторону 48-го смотрел бы...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Когда созвонился с Палычем,он и посоветовал 44-й,сказав,что это "доработаный" 48-й,и он чуть ближе к 72-му.
Может ближе к 37? Фаза у 44 уже чем у 48.
http://www.dynacams.ru/production/vaz21213.htm а эти валы тоже его разработка?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough:
КАКОЙ двиг хочет получить твой друг?
Низовой аппарат человеку хочется, шоб "как у меня"...
Ed:
хотя лично я наверное в сторону 48-го смотрел бы...
Тоже к нему склоняемся или к 44-му... Только вот непонятно, какой из них "низовее"?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

124026:
Может ближе к 37?
[:oops] ...Конечно,- "да"... .Я тут давно в гараже не был,- ноут "новый" собирал(буквально),так-что нанюхался волшебного запаха бензина-масла-железа... [:D]
124026:
эти валы тоже его разработка?
Нет,- это точно.А вообще с этими ребятами я тоже "вступал в контакт"... .Ну...:"...Вал изготавливается из заготовки...".Переточка у них была тогда сплошная,- факт.Сейчас не знаю.Но,ИМХА,достаточно обратить внимание на "блудливую" рекламу:"Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. " ТАК человек,хоть чуть понимающий в железе,- никогда не скажет.Эт им не я,- "чайник".Они,- "профи,кующие девайс для сердца машины"... .
Ну а эта фраза вообще достойна наших думских депутатов: "Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя". Как нас любят ДОЛБИТЬ ПРОПИСНЫМИ ИСТИНАМИ,прикрывая "нечегосказать"...
maddrive:
Только вот непонятно, какой из них "низовее"?
44 - й. Извини ради-бога за "описку" выше... [:(]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough
Спасибо, что разъяснил! Будем брать 44-й!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

у меня ММ37-ой вал стоит на 1.8.
Писал вот тут https://www.niva4x4.ru/t/jNZF2VWIQeOtyKccmclPiA/1
Щас обкатка, потм хочу делать замер.
Естественно отпишусь.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почитал ветку, похихикал. Ну что вы, мужики, как пацанята - уверовали в волшебные свойства распредвалов. Мол поставишь один - трактор, поставишь другой - Феррари! Смешно ведь, ей-богу! Разница в приросте мощности или момента на уровне разброса производственных характеристик в моторном цехе. Хочется реально ощутить прирост - ставтье два распредвала, да плюс динамическое управление фазами впуска-выпуска. А после останется только ещё немножко деньжат нарыть и можно свой моторный заводик строить.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

petrovich
Позволь не согласиться. До установки 37-го у меня машина внатяг вообще не шла, теперь тянет почти с самого низа. Это ли не показатель? Никто и не надеется получить 6-ти литровый v-образник, всё, что нужно - это сместить максимум момента вниз. Взгляни хотя бы на след. картинку - момент на 2000 у стока (красный) и 37-го (тёмно-синий) на 25-30% меньше (~110Нм против ~140Нм)!

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

petrovich
Ну так поставь ДВА, а мы постараемся не хихикать. Если, конечно, осилишь и замер сделаешь. И тогда тебе респект и увага, а так - просто [:down]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы