Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Василий
Всё устраивает, кроме ненастроенности :0)
Конфиг: колено от 1,8, поршни мами 84 под ход 84, кольца МАЛЕ от фиата. Расточка блока со всевозможными прибамбасами типа карцевания, разшлифованные каналы ГБЦ, впускного коллектора и выпукного, доработка формы и объема КС. Бензин - онли 95.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ed
По прайсу 2000. Без подключения доп датчиков. Но лучше я завтра звякну им и уточню - всё одно очередь на замер занять надо.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

tough
Чуть подождите, да. :0)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Активна как тема,- ответ раньше вопроса [:)]

Ed

Так правильно и читаем... .03-й вал с "потёртыми" кулачками это уже совсем не то... .
Нивер:
На момент замера кулаки вала были уже подточены
И далее:
Нивер:
А может и по новой 03ий вал закажу и за маслом следить буду
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

tough
Стоит всё тот же валик(аж с 2004 года), новый вместе с рокерами в планах. Завтра попробую в Уфу позвонить - рекомендации получить.
Просто сейчас такое ощущение, что он стал "верховее", чем был на 1,7 - до 4500 легко крутится, дальше переключаюсь ибо шумно(фазы при сборке опять штаные ставил, хотя привод ГРМ от 214ой и ГБЦ фрезернутая).
И ещё буду ставить микропроцессорное зажигание и карб 21041-10 от москвича 1,8(24х26). А потом на стенд.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нивер

А почему не хочешь попробовать 44-й вал(это "улучшеный 48-й)?Вроде по ВСХ он (48-й) вообще супер именно для 1,9... .И зачем голову фрезеровал:"по нужде" или?... .Тут-же и так получаем при таком диаметре и ходе "не слабую" С.Ж... .
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

tough
Первый раз о таком слышу. Это разве Уфа? Он под гидрики? ГБЦ снимать надо?
Про СЖ. Я голову спецам сдал, они спросили какая КС в блоке. У меня вышло 16 кубиков в поршне, недохода нет. Плюс прокладка 5 кубов. Ну, вобщем, не срослось:0(. Не смогли они под 92ой в гбц столько снять... Получалось ни то ни сё. Поэтому они мне её и пильнули под оптимальную степень сжатия для 95го. Боюсь соврать, но вроде 10,5 получилась.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Нивер

Если аналог 48- го то он не под гидрики, гбц снимать не надо, хотя если есть большое желание то моно зенкануть седла на 1 мм.

Хотя 48Г Для гидриков делали но я им год звонил они просто 48-е выпускали ссылаясь что на 48Г нет заготовок.

VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Нивер:
tough
Про СЖ. Я голову спецам сдал, они спросили какая КС в блоке. У меня вышло 16 кубиков в поршне, недохода нет. Плюс прокладка 5 кубов. Ну, вобщем, не срослось:0(. Не смогли они под 92ой в гбц столько снять... Получалось ни то ни сё. Поэтому они мне её и пильнули под оптимальную степень сжатия для 95го. Боюсь соврать, но вроде 10,5 получилась.
У меня точ-в -точ конфигурация была, тока ещё клапана большие и 71 валик [:;)] . И сж тоже порядка 10,5-11 вышла, переваривал тока 95. (хотя когда в МАМИ поршня заказывал, просил в поршне под 92 сделать). Я намерил 15 в поршне. Установив зажигание Михайлова проблему бензина решил (там есть 0 +5 и +10 гр., хотя за такие деньги это развод), хотя дешевле было-бы воткнуть силыча с датчиком детонации. Чтоб понизить сж головку лучше не трогать , а поколдовать с поршнем, благо прочность кованых позволяет. Точешь выемку на ту же глубину, но большего диаметра и всё. Я оставил порядка 7-8 мм от края и получил сж 8 (турбу мутил, но не пошло..) и катался потом на АИ80 [:D]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нивер
Ed
Именно под гидрокомпенсаторы.Я писал по теме,- не упомню уже,- где(можно посмотреть через профиль).Повторюсь вкратце.
Вал этот обзывается "4-44",ждёт "своего часа" в гараже.Автор его,как и всех "правильных" валов,- и от Мастер-Мотор-а тоже,- человек,запатентовавший методу их расчёта.21213-й,родной нивский вал,- тоже "его"(времён его работы конструктором на ВАЗе).В прошлом году его услугами пользовалось ОКБ "Двигатель".Ранее,- "Мастер-Мотор".Все остальные,- клоны.Живёт в Москве,представляя "производителя своих разработок".Есть(по крайней мере,- был в прошлом году,можно проверить...) с ним контакт.Человек нормальный:можно договориться о передаче вала Ж.Д. проводниками."Свой" забирал лично у него(через моего товарища,ес-сно).Вот он и разъяснил мне всю ситуацию на этом "рынке" и путаницу в фирмах-производителях.Там свои заморочки:борьба за доходы.За "мозги" платить у нас "не любят".
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

tough
Слушай, похоже ты меня склонил к выбору 44го :0)))
Но есть нюанс - в планах переход на гидрокомпенсаторы, а покупать 44ый, а потом 4-44 не совсем бюджетно. Хотел бы контактик патентодержателя с целью выяснить возможность установки на классику вала под гидрики...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Похвастаюсь...:зарядил наконец CF-18 й... [:D] .Щас с него работаю [:rulez]
Нивер
А зачем тебе брать 44-й?Сразу надо 4-44.Вообще отличие валов под гидро и без в том,что затылки кулачков у Г-валов шлифованы,т-к им приходится работать в постоянном контакте с рокерами.А ВСХ 48-го на 1.9 объёме посмотрел?Это должно быть что-то!...Может раньше меня попробуешь... .
А с Палычем сейчас попробую созвониться... .
Недоступен... .
Кстати,у Мастер-Мотора на страничке указан адрес электронной почты.Так вот он дублируется в Москве у А.П..Т-е. почту он просматривает "параллельно".Я именно так на него и вышел,а потом уж телефон и т.д..Только он проконсультировать по валам не сможет,- не его это "дело".Да и правда:откуда ему знать,какой двиг ты хочешь построить.Это самому нужно смотреть ВСХ и т.д..А он конструирует вал по заданым "заказчиком" ТУ.Просто в моём случае 48-х валов тогда не делали,- не было заготовок.И он предложил следующую разработку,- "наследника" 48-го.:44-й.ВСХ его тогда не было(сейчас не смотрел),но по фазам-кулачкам(в таблице),- вполне "туда"... .
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Я сам планирую собирать мотор 1.9.Точнее 1860 см3.Квадратная геометрия-84Х84.
Только ковку использовать не буду категорически-для меня одни минусы с ковкой.
Честно сказать меня как раз обольстила ВСХ такой геометрии с валом 48 ММ,который у меня сейчас уже стоит на моторе 1.7.
Так что как сделаю-отпишусь обязательно.
Потихоньку закупаю запчасти для него сейчас [:no]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

я бы тоже хотел заказать 4-44
так что давайте контакт человека в студию [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Переговорил,наконец,с человеком... .
В общем,- ситуация не изменилась.Даже тяжба у Палыча с ММ до сих пор идёт.Работает он так-же на ОКБ Двигатель.Вал у них можно заказать ЛЮБОЙ из серии,начиная с 2000-го года.Он предложил желающим адреса,где можно их приобрести(http://www.raspredval.ru/partners.phtml),но я напомнил о своих "поисках",- целая история была...,писАл уже.Так-что если будут какие проблемы,или вас начнут "водить за нос",- МОЖНО звонить лично ему,- поможет.Говорили за Москву,но,думаю,поможет и тем,где у них нет "представительства".Мужик нормальный,"вполне коммуникабельный".
ПРОШУ и ВАС в разговоре с ним быть "адекватными": я "подписался" за всех... [:?] .
Тел.:7-915-31-86-501,Анатолий Павлович.

frol314

Лично для тебя...(и для вашего региона)
В Тольятти: Тел.:7-903-333-58-00,Виктор Михайлович Пятых(http://www.lada-motorsport.ru/cgi-bin/xml.pl?step=news&bind1=821)
Тока ты это,- без ружжа к нему постарайся... [:D]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough
Подскажи пожалуйста, 44-й вал получается "средним" между 37-м и 48-м что ли? Не знаещь, где посмотреть его ВСХ, а то на raspredval.ru не нашёл?..

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive

ВСХ на 44-й вал нет,только таблица.Но,ИМХА:чтобы разобраться,- её и этой картинки("родная" ссылка ММ не открывается,поэтому даю из моей "библиотеки") вполне достаточно.Только не забывать,что все валы,о которых говорим,- "от одного папки".Легче тогда увязать хар-ки по образу-подобию.
Скажу,что вспомню,но год назад изучал предмет вплотнУю,и выбор сделал не случайно.
Двиг у меня тогда был 1,8,и "приглянулись" два варианта:48-й и 72-й("прозвища" ещё от "ММ").Но.Как сложно-таки в двух словах всё это объяснить... .Разные-то у нас всех "подходы" к выбору НУЖНОГО движка,а ньюансов,- море.Короче,в перспективе предполагалось увеличение объёма(уже "есть"),- 1,9 л.и был уже "провереный" K-Jet,позволяющий спокойно переваривать 76-й при С.Ж. 9,5.А ему зажигание попозже нужно,- горит медленнее,а зажиганием тоже можно "пик" крутящего "двигать" по оборотам,- в определённой степени,конечно,пусть и с потерей максимума.Да плюс,- уже тогда предполагалось (тоже уже есть) по катушке на цилиндр,а это - в 1,5 раза большая энергия искрообразования.Т-е.опять-же возможность "поиграть" "опережением/крутящим".Да ещё думка была менять фазы принудительной "просадкой" гидроопор с помощью э/м клапанов...(НЕ БУДУ!!!Или НИКОГДА не соберу Нивку... .Хотя...).В общем,вал "приглянулся" 48-й,- "по совокупности",так сказать.Да ещё 72-й требовал обязательной "просадки" клапанов,что,ИМХА,не есть хорошо:меняется угол контакта рокера с торцом клапана,а от этого зависит "вращаемость" последнего при работе,что способствует ресурсу.
Когда созвонился с Палычем,он и посоветовал 44-й,сказав,что это "доработаный" 48-й,и он чуть ближе к 72-му.С ещё более плоской "верхушкой" ВСХ.Что мне было и нужно.Изучение таблиц в сравнении подтвердило "теоретические измышления".Как будет на практике,- поглядим.Но,как минимум,всё должно быть "лучше" стандарта.Об этом говорит и опыт наших ребят,юзавших "ЕГО" валы.Да для меня и 213-й вал,- "показатель правильности" этой патентованой технологии расчёта.
ВСХ.jpg
ВСХ.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы