Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Василий:
Посмотрите кривые момента доработанных моторов на сайте того же АБ.
да что смотреть на них [:roll] надо делать такие моторы что бы и ездили приятно и ресурс с ремонтом неподвели,для нивки увеличение объема и рв на вкус считаю оптимальным для гражданской эксплуатации,доработка башки с заменой седел и клапанов это от большого кол-ва свободного времени [:;)] надежность при экстремальных запиливаниях башки тоже хромает проходили уже [:(]

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

mouse733
Ты думаешь я головку скинул,и машина стоит? [:)]
Я купил головку,и потихоньку занимаюсь ей в свободное время.
Увеличил каналы,доработал камеры,и т.д. и т.п.
А увеличить обьём-это проще и дешевле.
Но мы не ищем лёгких путей.
Да и разница при увеличении обьёма не такая уже и большая.
Головка душит даже полторашку,а уж 1,7 или тем более 1.9 и подавно.
Смысла нет увеличивая обьём,оставлять мелкие клапана и узкие канальчики.
Вот если с увеличением обьёма,доработать головку даже минимально-каналы,камеры,приталенные Т-образные клапана даже стандартного размера- эффекта будет намного больше,просто земля и небо.
И по "низам",и по "середине" ,и уж тем более по "верхам".

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

всё зависит от цели даже со стандартной головой при трогании с газом в пол остаются 2х метровые черные следы от покрышек 205 кама

оловку буду доробатывать только не в этом году если всё остальное к тому времени не развалиться)))



просто в продаже нет подготовленной головки классики а так бы поставил сразу

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Доработанные головки есть у Эдика в Мытищах.
Стоят по моему 25000,или немного дороже.Но это на мелких клапанах.
На больших где-то 35-37000,и то под заказ и 100% предоплата.
То что на 2000 чёрные следы-это хороший,добротный момент.Но он после 2000-2200 падает,а с доработанной головкой наоборот после 2000 начинается счастье.
Фотки сделал,но получилось не очень-засветились они.
Вот клапана.
IMGP0332рр.JPG
IMGP0332рр.JPG

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Василий:
Ты думаешь я головку скинул,и машина стоит?
я о твоей машине недумаю мне собственно все равно ездит она или стоит [:)] разговор идет о ресурсе
Василий:
Но мы не ищем лёгких путей
как китайские комсомольцы сначала трудности сами создаем потом их мужественно преодолеваем [:D] у меня далеко не первая нивка доработанная и оптимум уже выработан
Василий:
приталенные Т-образные клапана даже стандартного размера-
что бы повторить подвиг тех комсомольцев по разборке головы через 30-40 тыков
Василий:
Вот если с увеличением обьёма,доработать головку даже минимально-каналы
это делается всегда но без экстрима,просто сглаживая заводские огрехи это и время несильно много отнимает

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

если бы речь шла хотя бы о зубиле то я бы согласился с таки объемом доработок но вот зачем верхи нивке мне никак непонять

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

mouse733
Да ради Бога.Делай что хочешь.
Просто тупо увеличивай обьём и ездий на этом тракторе.
Я делаю так,как мне это нужно-не нравится,это твоё мнение.
Но я об этом не думаю-и мне это не интересно [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
mouse733:
если бы речь шла хотя бы о зубиле то я бы согласился с таки объемом доработок но вот зачем верхи нивке мне никак непонять
А зачем тебе это понимать,если ты даже не думаешь?
Всё,не нравится,не понимаешь-не мешай творить [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Василий:
Всё,не нравится,не понимаешь-не мешай творить
а я и немешаю эти грабли уже неодну шишку набили но тем неменее на них все еще наступить стараются [:RWL]

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

mouse733:
Василий:
Ты думаешь я головку скинул,и машина стоит?
я о твоей машине недумаю мне собственно все равно ездит она или стоит [:)] разговор идет о ресурсе
Василий:
Но мы не ищем лёгких путей
как китайские комсомольцы сначала трудности сами создаем потом их мужественно преодолеваем [:D] у меня далеко не первая нивка доработанная и оптимум уже выработан
Василий:
приталенные Т-образные клапана даже стандартного размера-
что бы повторить подвиг тех комсомольцев по разборке головы через 30-40 тыков
Василий:
Вот если с увеличением обьёма,доработать головку даже минимально-каналы
это делается всегда но без экстрима,просто сглаживая заводские огрехи это и время несильно много отнимает

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

если бы речь шла хотя бы о зубиле то я бы согласился с таки объемом доработок но вот зачем верхи нивке мне никак непонять
Меня абсолютно не напрягает разборка головы.
А вот по поводу не первой машины доработанной-это общие фразы.
Ничего конкретного ты пока ещё не сказал.
По поводу грабель-я сам разберусь куда мне наступать.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а что тебе конкретного говорить тебе же неинтресно [:P] ,с таким отношением вообще интереса нет разговор продолжать

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Я к тому,что если начинаешь что-то говорить-говори конкретно.
А общие фразы действительно неинтересно читать...
Сделал ты мотор 1.9-ну и молодец.
Сколько там момента и пони со 118 валом?
Да в районе 140 Нм и 90 л.с.
А вот если поставить на твой низ башку нормальную-будут совсем другие цифры.И по лошадкам,и по тяге.
Вот и всё что я хочу сказать.
А продолжать бессмысленный разговор про грабли не надо,ок?
У меня полно живых примеров когда бошки доработанные по максимуму,ходили по 90 тысяч и более.
Залей хороший антифриз если боишься раковин.
А если уже её и разьедать начало-это вопрос времени.
Не сегодня,так через месяц она вскроется и счастливо как говорится.
Так что каждому своё.
Кому то ближе обьём увеличивать,а кому-то с башкой заморочится.
Тем более я всё делаю сам.
Каналы сам увеличил,камеры доработал тоже сам.Клапана искал по каталогу-времени и сил потратил немеренно сидя в "Механике".
Вот вчера их дополировал под пиво [:)]
Теперь с тарелочками после праздников надо разобраться.
Товарищ сделает из дюрали марки Д16Т под восьмой сухарь,со смещением по высоте на 1мм.
Вобщем делаю неспеша,потихоньку и обдуманно.
Ставить буду всё равно не раньше чем через месяц-полтора.
Так что давай не будем ругаться,у каждого есть свой интересный опыт.
Тем более сегодня НГ.А у меня ещё и днюха сегодня-прям в самый НГ.
Так что всех с наступающим НГ!!! [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

mouse733, удивлен твоим критическим отношением к доработке головки. В стандартной голове стоят клапана от двигателя 1200 кубиков, какие ещё нужны доказательства? Стандартная голова и стандартный выхлоп подобно тяжелому прицепу тормозят все преимущества расточенного двигателя. Яркий пример необходимости доработки головы дает линейка стандартных жигулевских двигателей с разным объемом 1,2-1,7: у первого мощность 64 л.с., а у второго (80) л.с. При разнице в 500 куб см прибавка смехотворная - 16 л.с [:(] . Я думаю для здравомыслящего человека все понятно и без моих примеров [:bullhorn] .

Что-нибудь придумаем!
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

VolodyaSPb
Так я об этом и стараюсь донести.
При качественной,грамотной и комплексной доработке ГБЦ-прибавка в мощности и моменте идёт во всё диапазоне.В зависимости от распредвала конечно.М3 М4 и "Шрик" конечно не в счёт [:D]
Спросите меня почему все так не делают?
Отвечаю-это очень дорого если покупать готовое у той же "Динамики",или отдать на доработку кому нибудь.
Ценники на полный фарш 8-ми клапанной головки начинаются от 30000 и выше.Прибавьте стоимость распредвала.Потом ведь поставить и настроить-а это не каждый возьмёться.Это ладно карб-окошко в центробежнике ограничил и всё,а если инжектор-программма это гемморой.Как она пишется под полностью доработанные моторы я даже писать не хочу-кто знает поймёт.
Скажу кратко-на классике это реальный гемморой.
А кто умеет делать всё это-вполне заслуженно пользуется этим.И цены обьвляет за настройки такие,что волосы дыбом.
Вот и результат-все идут самым простым,но отнюдь не самым эффективным способом-увеличивать обьём.
А это как мёртвому припарка.
Башка душит весь рабочий диапазон мотора.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Василий, с Днем рождения тебя и наступающим Новым годом [:jump] ! Такие технические вопросы, если это конечно, не коммерческая тайна:
1. впускной клапан 42,2 от какого авто, а выпускной не нашел на 36 мм или на 35 мм?
2. Седла 37,5 на впуске, а на выпуске 32,5 делали под заказ где-то? Вообще с седлами очень сложно подобрать нужный материал для надежной и долгой работы
3. каналы в голове 34,5 и 32,5 ничего не вскрывают?, т.к. это уже сверх диаметры и мне говорили, что больше 34 и 32 сверлить уже нельзя из-за опасности порчи головы?
4. во впускном коллекторе каналы также расточены на 34,5 и 32,5 и сделаны они по всей длине коллектора или только на входе и выходе?

Что-нибудь придумаем!
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

VolodyaSPb
Спасибо за поздравления! [:hello]
1. Могу сказать что клапана эти никто ещё не использовал до меня.По крайней мере я не видел такого.Пока не поставлю головку,точно не скажу-ты уж пойми меня [:)]
2. Сёдла 37,5 на впуске.На выпуске померил-но из головы вылетело,врать не буду.Но размер тоже что надо.
3. Я поступил по умному.Отдавая на перепрессовку сёдел,заказал опрессовку системы охлаждения.То бишь в головке я уверен на все сто процентов.Делал всё сам.Не спеша,не торопясь.В отличие от людей которые делают как на конвейере-штампуют.
4. Впускной коллектор.Диаметр 33,5мм.Я сделал обратную ступеньку.
Насчёт неё(обратной ступеньки) сразу хочу предупредить противников такого способа.При разнице коллектора и канала не более чем на 1-2 мм в обратную сторону,разницы не заметно даже на продувочном стенде расхода воздуха,и уж тем более задницей этого не почувствуешь.
Не вижу смысла заморачиваться и рвать зад,ради какого-то стереотипа.

Тебя тоже с Новым Годом Володь! [:hello]
Отпишусь после установки здесь в первую очередь:)

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Василий, спасибо, буду ждать инфу [:hello] . Раньше уже слышал про опрессовку системы охлаждения, а что это такое [:?] ?

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы