Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Alex_P:
Как вариант еще можно шайбы под корпус распредвала положить.
тогда нужно втуку делать для канала подачи масла и вообще почему народ занимается такой трудоемкой операцией как просаживание клапанов а не тупо подкладывает шайбы.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

хм...так подлаживая шайбы - мы уменьшаем подъем клапана - а вся суть нового распредвала - увеличить этот самый подъем.....бессмысленная операция вобщем.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Сначала он просаживал клапана , потому что у него коромысла упирались в постель????!!!!!??? А когда предложил шайбочки подложить.... [:D] [:D] [:D]
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

PanDa
VANNIVA
Вы про что? Шайбы можно подложить, если правильно подкладывать (чтоб масло поступало). А подъем клапана от шайб не зависит. Вал грубо говоря по рокеру все время скользит. Только с шайбами рег. винты надо выкрутить (ну вобщем для этого и подкладывали)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

В таком случае проще с тарелками поиграться.Чтобы голову не скидывать.Я голову скидывал-так как всё равно пробило прокладку головки,просадили сёдла на 0.5-0.6 мм под 48 ММ.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Ребят , какие шайбы, а главное - ЗАЧЕМ, СМЫСЛ? При установке валов с большим подъемом просаживают клапана что бы уменьшить преднатяг пружины и тем самым увеличить ее рабочий ход до смыкания витков. Так же можно заменить пружину(меньше витков или тоньше витки), сделать более высокий клапан или низкую тарелку. Кто-нибудь ставил 48 вал в стандартную головку ? Он проворачивается или нет? Если проворачивается, то ничего делать не надо. 71 вал в пружины точно упирается. КАКИЕ ШАЙБЫ? - вам нужны проблемы со смазкой и выпадающими регулировочными болтами????
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

VANNIVA:
Сначала он просаживал клапана , потому что у него коромысла упирались в постель????!!!!!??? А когда предложил шайбочки подложить.... [:D] [:D] [:D]
Ну дык просадил седла. Если делать, то естественно делать нормально. Вдруг кому-то ехать надо, а вал только 48 или еще какой. И что тогда делать????
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Выкладываю замер годичной давности майн машинен на стенде. Пробег ~115тык, компрессия в норме, двиг, ГРМ(включая звёзды) и карб - полный штат, кроме распредвала. Вал 03 от МастерМотор. На момент замера кулаки вала были уже подточены(на масле экономил я:0)) и стоял, по стечению обстоятельств, основной глушак от 2121.
03MM.jpg
03MM.jpg
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Нивер

У тебя в профиле двиг 1,9 , соответственно и так экстремально низовой 03 вал должен быть супернизовым, ну просто трактор. Или я заблуждаюсь?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

maddrive
Это он сейчас 1,9, а тогда был полный сток, но с 03ММ. Через месяцок планирую поставить либо штатный 213ый или 214ый с гидриками - и на стенд настраивать.
Вот где бы нарыть замеры полностью штатного двигателя, для сравнения... А то что-то меня не шибко этот график впечатлил, хоть и полка момента достаточно ровная и приличная - от 1600 до 4600 об. ниже 110 Нм не опускается.
З.Ы. А может и по новой 03ий вал закажу и за маслом следить буду:0)))
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Нивер
А чем тебя не устраивает мотор 1.9?
Кстати расскажи подробнее про конфигурацию своего мотора 1.9.
Какое колено,какие поршни?
Какие впечатления вообще от него?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Да, кстати. Замер делался со шноркелем, который на фото в профиле, что не есть гуд.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Нивер

Сколько сейчас тэст стоит в курсе?

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

В районе 1000 рублей.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive Похоже,что это движок у Нивер-а ещё до "реконструкции"...
Нивер:
...двиг, ГРМ(включая звёзды) и карб - полный штат, кроме распредвала...
Нивер

Интересно,- какой вал ты поставил на 1,9 ? И был-ли на стенде?
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Василий
tough

Я читаю его текст так- у неего сейчас 1,9 с 03 валом, и он хочет воткнуть штатынй вал от стокового 213-го, непойму почему вы читаете текст иначе [:D]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы