Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive
Я могу тебе порекомендовать из собственного опыта регулировку УОЗ и карбюратора. У меня машина со стандартным РВ трогается со второй и в пробках я тянусь на второй, только на подъёмах первую подтыкаю. И если верить этому графику, то лучше ставить 48-й РВ - у него хар-ка наиболее растянута из всех валов, у которых повыше момент. Однако я не особо склонен этому верить.
Нивер, я уже писал в теме "Хочу большой мотор" своё мнение по поводу переделки и переточки ВАЗовского движка. Если любопытно - посмотри, а вкраце: ерунда это, легче и бюджетнее поставить импортный мотор с любыми нужными характеристиками.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

petrovich:
УОЗ и карбюратора
Мне уже рекомендовать поздно [:)] Хотя Силыч стоит и карб всегда чист и отстроен! Эффект от Силыча, дающего всегда почти оптимальный УОЗ, действительно ощущается...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich

Не прав ты,Петрович.В корне не прав.Да,- и УОЗ,и система питания,и "фазовая" характеристика распредвала определяют "характер" двигателя,но только "дополняя",а вовсе не подменяя друг друга.Чем лучше "настроена" каждая "система",- тем движок "веселее везёт".На сколько?
Вот ты пишешь:
petrovich:
Разница в приросте мощности или момента на уровне разброса производственных характеристик
А попробуй перекинуть цепь на один зуб,ничего больше не трогая(клапана с поршнями это "переживут"),и прокатись(ИМХА,- ты с такой ситуацией встречался).Разница ОГРОМНА,и уж совсем не на уровне разброса заводских характеристик.Фазы,- великая вещь,и даже простая замена 01-го РВ на 213-й заметна "невооружённым глазом",- проверено лично,и не только мной.Да,никто не спорит:два вала,- хорошо,и моторчик импортный покруче будет,но давай-таки на землю спустимся:это просто не рентабельно и,ИМХА,попахивает максимализмом,присущим как раз пацанам.Звучало уже не раз:всё хорошо в меру.Даже если она у всех разная,то установка того-же "ино" поведёт за собой переделку всей трансмиссии,а там,- ходовой и т.д..Ты это предлагаешь?Так где-же "бюджет"?
Для Нивки,ИМХА,вполне достаточно относительно малозатратных переделок,- в том числе и движка,доработаного которого вполне хватит справиться с полуторатонным весом нашего пепелаца.Остальное,- "от лукавого"...
И опять-же,- не без исключений,кои по-сути есть те-же крайности:может у тебя в загашнике УЖЕ ЛЕЖИТ двухвальная голова 132-го Фиата,или,паче,- двухлитровый "твин"."Тада,- да"... .Вот ты и ххихикаешь.Только не забудь про коробку,раздатку,редукторы и приводы вместе с их шлицами,которым придётся ВСЁ ЭТО переваривать... .
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

petrovich:
Хочется реально ощутить прирост - ставтье два распредвала, да плюс динамическое управление фазами впуска-выпуска.
Не факт. Насколько я понимаю два распредвала ставят для улучшения фаз (опять фазы) с минимальными трудозатратами. Хотя на некоторые машины (щас меня закидают камнями) ставят шестнадцати клапанные однораспредвальные головы (F20B например). И я бы не сказал что с одним распредвалом этот двигатель тупит. Как уже сказано фазы великая вещь и играть с ними надо аккуратно. Собственно как и со смесью и другими игрушками...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На высоких оборотах фазы нужны совершенно другие нежели на низких. Не спроста буржуи ставят системы изменяемых фаз.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
моторчик импортный покруче будет,но давай-таки на землю спустимся:это просто не рентабельно
Давай посчитаем: распредвал "крррутой" - 500 уёв (и то занижаю) "Силыч" - 100-120 уёв(кто каких продавал найдёт) увеличенные клапаны в ГБЦ - 350-450 уёв, коленвал дизельный - 250 уёв... дальше продолжать? Ещё поршни, шатуны, расточка блока и т.д и т.п. Уже 1200 убитых енотов набралось по минимуму (целая звероферма). А движок импортный на разборке можно взять за 400-500 енотов, не хочешь на разборке - привезут контрактный за 1000. Причём контрактный в приличном месте ещё и с гарантией. Ну как насчёт рентабельности?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

petrovich
Что с тобой [:shock] ?
petrovich:
"крррутой" - 500 уёв (и то занижаю)
3100 рублей + 500 звёздочка разрезная
petrovich:
"Силыч" - 100-120 уёв
1650-2000 рублей в зависимости от магазина

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

petrovich:
на разборке можно взять за 400-500 енотов, не хочешь на разборке - привезут контрактный за 1000. Причём контрактный в приличном месте ещё и с гарантией. Ну как насчёт рентабельности?
байки все это только что взяли от бумера М52 моторчик с доками70 т.р. и перед этим всю москву перепахали в поисках подходящего поставщика да ждали три месяца пока привезут тот что надо
maddrive
в догонку если знаешь где в Москве можно купить ММ 37 или 48 без развода и заказа подскажи пожалуйста

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

mouse733
Картюнинг-я там покупал.
3900 рублей.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive
Про Силыча не знал, у меня старая цена в голове осталась, хотя твоя новая - это 75 баксов примерно, не намного меньше. А про РВ - кинь ссылку, где он по этой цене.
mouse733:
байки все это только что взяли от бумера М52 моторчик с доками70 т.р.
Сочувствую таким тратам! Я сам брал для Фиата-Типо(был у меня такой мобиль) 2-литровый мотор (твинкам, кстати) три года назад правда, за 850 зелёных с документами в Зеленограде.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

petrovich:
А про РВ - кинь ссылку, где он по этой цене.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ладно,Петрович... .Слушай мой расклад.Тока по русски,в почти не деревянных.У нас тут "уи" как-то не в модЕ.
Распред - 3700;MPSZ ("Силыч" отдыхает),- 2800(с учётом замены "прошлогоднего" на версию под ДПКВ).Учти и то,что "контрактный" ино предлагается БЕЗ системы зажигания,точнее,- без её "сердца,- модуля,не говоря уж о блоке системы управления,"похожего" на MPSZ;Увеличенные клапаны в ГБЦ СТО ЛЕТ НЕ НУЖНЫ.Говорил-же:Ниве нужен "моментник",а не "крутилка" до 7 тыщ..Повторюсь ещё раз,будучи "занудой":проходные сечения каналов увеличивают только для того,чтобы двиг "дышал полной грудью" на больших оборотах.На относительных "низах"(говорю только "о себе".Кто вас с EVR-ом знает:мож вы в "рейсеры" собрались...)дай бог движку переварить и то,что пропустят штатные каналы... .Выхлоп,- да,желательно,но опять-же,- чисто теоретически."Прибавка",как ты сам выражался,будет на уровне погрешности измерений";Шатуны,поршни,кольца,- штатные.Тут уж самому решать:Mahle или "Харьков".Ведь совсем не обязательно пилить блок на 84,- 1,8 вполне достаточно,поверь(Я тут не пример:у меня и поршни керамические,но это уже "бзик",а не "по-делу".Турбинку я исчо тулю,да-да,"маньяк" отпетый... .
Итого примерно 500 в "уях".
А прикинь ВСЮ возню с имплантацией+регистрацией "ино"... .Тут ещё пару тысяч вылетит...,тем более,что "заводик" от тебя переехал.Да,кому-то удаётся и за сотню "оформить протокол",но это ДАЛЕКО не всякому,и,скорее,нонсенс.А вот родной двиг "довести",- реально любому желающему.
Вот такая рентабельность.Не точно,конечно,но,имха,- показательно.+дальнейшая "ремонторентабельность",хотя меня это уже,похоже,не коснётся.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

tough

Объясни тогда разницу в двигателях ЗМЗ-402 (8 кл.) и ЗМЗ-406 (16 кл.), объем 2,4 и 2,3 литра, но второй таскает лучше первого, оба имеются в кабюраторном варианте????
То бишь, зачем козе баян, или зачем уменьшать надежность мотора установкой ряда клапанов и еще одного РВ?????

По поводу моментника - ты что, в городе не ездишь, никого не обгоняешь???

Для вылазки в любую передрягу хватит и стандарта 2121 1600 кубов на ГП 4,1 в мостах, это мое мнение.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive Спасибо!
tough
По теме( а она, если помнишь, про РВ) я уже высказался, а дальше - лирика.
EVR
+1
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Будет тебе Петрович.Если ТЫ помнишь,- тема у нас про распредвалы.И именно:какой из ДОСТУПНЫХ выбрать.А вот "твой "твин",как и головка "от EVR",- совершенно "лирика".Выше я и пытался прояснить ситуацию с валами.Удачно-нет,- народ сам определится.Но это реальный разговор.А вот "твин",ИМХА,- утопия.Конечно,если задаться целью,- можно и его найти,и даже "вкорячить",но ты представляешь себе реальные трудности такой "перестройки"?Практически всего мотора?Сколько ты делаешь новые кронштейны?Так это "семечки",- не мне тебе объяснять... .А переливать из пустого в порожнее... .Вот это уже "лирика",...или флуд.Времени не хватает собирать то,что уже в гараже лежит... .
EVR:
Объясни тогда разницу в двигателях ЗМЗ-402 (8 кл.) и ЗМЗ-406 (16 кл.),
EVR
Разве можно сравнивать "нижневальный" 402-й двиг,которому сто лет в субботу,с двухвальным 406-м?
EVR:
По поводу моментника - ты что, в городе не ездишь, никого не обгоняешь???
Повторюсь... .Мне в городе хватает и 5000 оборотов(может,-раз в жизни и было...).А так,- до 4000,реже-4500.Куда важнее момент с 1500-2000 об..И что-б "полочка" поровнее.Эластичность важнее максимальной скорости(читай: тяговитость...- "оборотистости"),причём и при обгоне,- тоже.
EVR:
Для вылазки в любую передрягу хватит и стандарта 2121 1600 кубов на ГП 4,1 в мостах
Не согласен.На 1,8 литрах я на понижайке и "холостых"(1000 об)"помогал" машинке выбраться из сугроба.В такой-же ситуации стандарт просто глохнет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
А вот "твин",ИМХА,- утопия.Конечно,если задаться целью,- можно и его найти,и даже "вкорячить",но ты представляешь себе реальные трудности такой "перестройки"?
В теме "Хочу большой мотор" человек отчитывался об установку твинкама в Ниву. Он же писал, что это гораздо лучше по соотношению затраты-результат, чем вылизывание ВАЗовского мотора. Посмотри.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы