Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

maddrive:
Василий
А зачем на Ниве верховой вал? Никак не врублюсь... Моё ИМХО, проверенное на собственной шкуре, - 37-й. Правда, не в курсе, выпускают ли их сейчас...
Да я сам удивился по поводу 72-го.Говорят круто обороты набирает после 3-х тысяч.От 3000 до 7000 стрелка тахометра просто падает.Прокатился со знакомым у него такой вал стоит-разгон до сотни за 9.3 секунды у него.Правда там не "Нива" а классика,но всё равно.
Меня единственное смущает только.Помимо того,что голову надо дорабатывать под него.Я не хочу поршневую подсадить.Там ведь приход от 3000 и до 6500 максималка.Хрен знает,запутался я.
37-ой меня радует по ВСХ.Но ближе к лету планирую мотор сделать 2-х литровый(колено 88-ое,и ШПГ соответстветствующая).
С 37-ым машина вообще как мне кажется трактором будет.
Кстати как на 37-ом валу по динамике до 4500?
Допустим на 1,2,3-их передачах?До каких оборотов крутится на 3-ей и 4-ой передаче?
Это очень важно,так как если делать,то так чтобы получилось именно то,что я хочу.
Ответьте пожалуйста юзеры 37-го вала!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Василий
С заводским р/в я наездил очень мало и по асфальту, в основном, поэтому от сравнения воздержусь. А так, можно сказать, что вал работает именно так, как на графике, т.е. в нормальных режимах (до 4500-5000) везде превосходит заводской. Характерный момент - нет ощутимого подхвата с 3000 (о котором часто приходится слышать от владельцев стоковых р/в), движок тянет с низов, о чём опять-таки и говорит ВСХ.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

maddrive
Расскажи пожалуйста про крутильность на разных передачах,и обгоны на трассе.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 19 секунд:

maddrive
Сёдла не просаживал?Пружины сток оставил?
Кстати как с расходом-меньше стал или больше?
Как ускорение на 2-ой 3-ей и 4-ой передачах-намного динамичнее чем на стоке?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Василий
Кручу до 4 с копейками - это максимум. Обычный режим - где-то до 2500-2800. Все детали ГРМ оставлены заводские (кроме натяжителя "Пилот" - его поставил в прошлом году). По расходу особо ничего не заметил, т.к. проездил на обычном валу очень мало и зимой. На трассе всегда очень гружёный + эксп. со шмурдяком на крыше, поэтому все обгоны - это только 4-я.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Задумался над установкой распредвала, посоветовали в ММ вал 03, какое его отличие от 80, просто в FAQе есть пример 80 вала, а мне ответили, что якобы 80 вал нельзя двигатель объем большой.
краткая характеристика: на машине не гоняю, кручу максимум до 3500 оборотов, хотел приподнять низы у двигателя, а то при оборотах меньше 2 тысяч прям такой расколбас идет, дрожь по всей машине [:)]
и приходится часто коробкой передач туды сюды шныркать (хотя она для этого и предназначена)
ну да ладно, вопрос вот в чем, какие могут встретиться подводные камни при установке РВ на машину, потребуется ли мне ещё что-нить, шестерьня какая-нить и т.д.
и ещё, у кого стоят подобные низовые РВ как насчет расхода, теоретически должен остаться как минимум на том же уровне или стать немного, но меньший!!!
И есть ли смысл со всем этим заморачиваться вообще!!!
Все заранее спасибо!

[:)]

Добавлено спустя 50 минут 50 секунд:

а если 37 не требует доработки, только грамотной настройки, то может есть смысл и его поставить???
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

http://dynamics.pro/
http://okb-dvigatel.ru/
http://www.mmotor.ru/
есть ещё Piper, СТИ ...
Я бы поставил 48 или похожий (на стандартный мотор) Плюсы: прирост во всем диапазоне, не надо просаживать седла или менять пружины.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

VANNIVA:
http://dynamics.pro/
http://okb-dvigatel.ru/
http://www.mmotor.ru/
есть ещё Piper, СТИ ...
Я бы поставил 48 или похожий (на стандартный мотор) Плюсы: прирост во всем диапазоне, не надо просаживать седла или менять пружины.
Не факт, что без просадки встанет. 48 на до 3000 как штатный. Подъем не особо заметен. А вот верхи реально живее.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

2 ALEX P я основывался на данных производителя. Судя по подъёму я тоже сомневаюсь. Так если ты юзал- скажи надо просаживать или нет?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Я просаживал под 48 вал я просаживал, потому что коромысла/рокеры или как их там ;-) не правильно вставали (упирались в постель), но у некоторых этот вал вставал без просадки надо по месту смотреть.
ЗЫ: Если поставите, то аккуратно проверните вал и смотрите, чтобы клапана в поршни не упирались.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Судя по графику от мастер мотор я бы взял 37 вал, самое то, но его. к сожалению, уже не выпускают...:(
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Legio:
Судя по графику от мастер мотор я бы взял 37 вал, самое то, но его. к сожалению, уже не выпускают...:(
Тогда для тебя оптимально 37 вал, как мне кажется, раз только до 3500 об/мин мотор крутиться. Просадка возможно не понадобиться.

Добавлено спустя 41 секунду:

Как вариант еще можно шайбы под корпус распредвала положить.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Alex_P
Обьясни если знаешь.Как настроить 48-ой вал разрезной шестерней,чтобы характеристики нормальные были?
Насколько градусов опережение/запаздывание ставить?
Просто когда поставили обычную и настроили как стандартный вал,то меня всё устраивало,а когда воткнули разрезную-машина овощной стала.Это после того,как настроили точно в соответствии с инструкцией к валу.
Потом сдивинули попозже +1 по колену сделали,и поехала вроде получше.Но не так как было с обычной.Так всё-таки если делать разрезной,то какие оптимальные характеристики для города/трассы забубенить?Задолбало уже разбирать/собирать.
Обычную поставить проще всего,но хочется и покупку оправдать,и настроить поточнее всё-таки.
Обьсните пожалуйста!!!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Василий

37 и 48 валы изготовлены под стандртную схему. Поставь обычную шестерню и не заморачивайся.

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Наверное так и сделаю...
Ну а всё-таки если разрезную-как настроить?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Василий

Поставь так, чтобы, от точки перекрытия, впускной клапан был нажат по отношению к выпускному примерно на 1 мм.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы