Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Да никаких наездов,просто разговор зашел в никуда.
Сравнивал конечно,всё познаётся в сравнении.
Но мне интересен сам процесс.
Сейчас покупаю постепенно всё для следующей конфы-84х84,115 Окб Динамика,и заканчиваю пилить головку.На этой неделе клапана приходят-нашёл по каталогу большие клапана которые подходят вообще без переделок.
Каналы 33 впуск,31 выпуск и доработал камеры.Как только клапана приходят-отвожу если успею до НГ на перепрессовку в Окб Динамику,и ставлю на машину.
Головку буду ставить пока на этот низ,с 48-ым распредвалом.
Жалко что фотика не было когда всё это делал-выложил бы сюда или ссылку дал.
Сфоткаю конечный результат. [:hello]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

"Василий":
этой неделе клапана приходят-нашёл по каталогу большие клапана которые подходят вообще без переделок.


Можно про клапана поподробнее, от чего и какие размеры?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Смогу сказать только тогда,когда всё соберу и поставлю на машину.
Размеры-40Х34,2.В среду должны придти в Сергиев Посад.
Отдам токарю на обточку только впускной клапан.Выпускной клапан оставлю стандартный со стандартной фаской.Впуск обточим,и будет радиусная фаска.Всё будет собрано на стандартных пружинах,единственное-тарелки может быть выточим алюминиевые.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Василий:
Это всё общие фразы [:)]
Ясен пень что от этого отталкиваются-а иначе зачем же его ищут?
Ты лучше скажи вот что.Нашёл перекрытие,ослабил болты на звезде,и сколько градусов поставил?
А 48 на верхах у тебя затыкается,потому что ты неправильно его настроил.На твоём обьёме его надо ставить в районе 5 градусов в запаздывание,а я уверен на 200% что ты его ставишь в опережение,и ещё градусов на 5-7.Вот тебе и результат.
Получается трактор.
Если ставить в запаздывание, вот тогда и получается трактор. Чтобы повысить мах. обороты надо ставить в опережение.
Так обьясни как и куда его правильно крутить. Есть там засада, например в "опережение". Кто кого опережает, коленвал распредвал или наооборот. И по моему чтобы крутить в опережение, то колено с венцом звездочки крутить надо против хода вращения двигла, правильно? Я в этом постоянно путаюсь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ММ48 + “Силыч” = ? (или субъективные ощущение)

Прочитал внимательно (уже раз так 8 данную ветку) и решил поделиться своими сугубо субъективными ощущениями.
Прошел год с того знаменательного момента как был установлен “Силыч”(по инструкции в комплекте).
Впечатления (эмоции): меня кинули, может коробочка не работает(волшебные лампочки на COM разъеме светятся значит работает ), расход топлива остался тот же, пуск двигла и динамика разгона не изменилась.
Но на этом все только началось.
Поездив примерно месяц пришел к выводу, что надо что то менять в этой жизни, и этим что то оказался распред вал. Полазив по инету получив кучу полезной информации, выбор пал на 48 от ММ. Не откладывая в долгий ящик, отправился в картюнинг. Имплантация прошла удачно, и примерно через час уже бороздил пробки МКАД в сторону Балашихи (разницу особо не ощутил). Вечером по пустой трассе в Москву решил опробовать новый девайс (эффект 0) т.е. шило на мыло.
Весна время подвигов.
Пообщавшись с друзьями, решился на эксперимент, купил баночку для промывки инжекторов, присоединил вместо бензина около 40мин. и свершилось чудо. Машина поменяла свой характер кардинально в сторону +(поперла как чумовая). Но появился побочный эффект в виде звука рассыпавшегося успокоителя цепи ГРМ. Сразу обратился к другу (диагност на МБ). Он выкрутив черную свечу зажигания сообщил о богатой смеси. Все настройки карба и зажигания (на слух и нюх) прошли удачно, в общем, мотор стал работать без лишних звуков. И история повторилась, все мучения коту под хвост поведение с того момента по сей день как со стоковым РВ.
Мораль.
Стою на асфальте в лыжи обутый,
Или лыжи не едут или я пи………


З.ы. Поездки в картютинг. Предложение волшебного карба и трамблера по цене чугунного моста.
Объясните где собака порылась. [:bullhorn]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

VVV:
Василий:
Это всё общие фразы [:)]
Ясен пень что от этого отталкиваются-а иначе зачем же его ищут?
Ты лучше скажи вот что.Нашёл перекрытие,ослабил болты на звезде,и сколько градусов поставил?
А 48 на верхах у тебя затыкается,потому что ты неправильно его настроил.На твоём обьёме его надо ставить в районе 5 градусов в запаздывание,а я уверен на 200% что ты его ставишь в опережение,и ещё градусов на 5-7.Вот тебе и результат.
Получается трактор.
Если ставить в запаздывание, вот тогда и получается трактор. Чтобы повысить мах. обороты надо ставить в опережение.
Так обьясни как и куда его правильно крутить. Есть там засада, например в "опережение". Кто кого опережает, коленвал распредвал или наооборот. И по моему чтобы крутить в опережение, то колено с венцом звездочки крутить надо против хода вращения двигла, правильно? Я в этом постоянно путаюсь.
Опережение-низы.Запаздывание-верхи.
В данном случае запаздывает распредвал.И опережает тоже он же относительно колена.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

mean:
ММ48 + “Силыч” = ? (или субъективные ощущение)



З.ы. Поездки в картютинг. Предложение волшебного карба и трамблера по цене чугунного моста.
Объясните где собака порылась. [:bullhorn]
1500 трамблёр и 4500 мегасолекс - по моему не много по сравнению с коленвалм ходом 88 за 15000

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

по рекомендации моториста картюнинга надо приоткрывать впускной клапан то есть призакрывать выпускной а это будет если вращать вал в сторону вращения - а запаздывание это или опережение я не знаю - я поставил ровно и никуда крутить больше не буду - когда был приоткрыт впуск было лучше на верхах - только они толком не нужны

я и так уже на спор на первой передаче несколько раз заводил тахометр к 8000 только тяги уже нет как не крути валы туда сюда. Поплатился вентилятором охлаждения его просто разорвало
натяжителей штук 10 сорвал пока не поставил автоматический

если цель поехать 160 надо ставить 71 или 72 вал

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Цель проста, не создавать за собой очередь в потоке (динамика на уровне классики), а для 160 как мне кажется, есть другие авто.

натяжителей штук 10 сорвал пока не поставил автоматический
Что за зверь подробнее, пожалуйста (где взять, сколько стоит)?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

rv3dll:
mean:
ММ48 + “Силыч” = ? (или субъективные ощущение)



З.ы. Поездки в картютинг. Предложение волшебного карба и трамблера по цене чугунного моста.
Объясните где собака порылась. [:bullhorn]
1500 трамблёр и 4500 мегасолекс - по моему не много по сравнению с коленвалм ходом 88 за 15000

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

по рекомендации моториста картюнинга надо приоткрывать впускной клапан то есть призакрывать выпускной а это будет если вращать вал в сторону вращения - а запаздывание это или опережение я не знаю - я поставил ровно и никуда крутить больше не буду - когда был приоткрыт впуск было лучше на верхах - только они толком не нужны

я и так уже на спор на первой передаче несколько раз заводил тахометр к 8000 только тяги уже нет как не крути валы туда сюда. Поплатился вентилятором охлаждения его просто разорвало
натяжителей штук 10 сорвал пока не поставил автоматический

если цель поехать 160 надо ставить 71 или 72 вал
Эти валы-Мастер Мотор,уже морально устарели.
Я сегодня-завтра забираю головку с перепресовки сёдел,и буду собирать её,обтачивать и притирать клапана,заказал товарищу дюралевые тарелочки.
Клапана у меня 42,2х34,5.
Каналы-впуск 34,5,выпуск 32,5.
Естественно там все переходы,расширения,бочкообразность.
Когда начну собирать-буду фоткать.
Фото выложу или здесь,или ссылку дам с Ваз.ее
Так вот,про валы я говорил морально устаревшие.
Я буду себе ставить СТИ3-сейчас они считаются самыми нормальными.
С такой головкой будет просто супер.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

mean:
Цель проста, не создавать за собой очередь в потоке (динамика на уровне классики), а для 160 как мне кажется, есть другие авто.

натяжителей штук 10 сорвал пока не поставил автоматический
Что за зверь подробнее, пожалуйста (где взять, сколько стоит)?
по моему фирма родосс

стоит на 30-50 рублей дороже штатного

там трещётка и сухарь - если прослабло нтягивает сам

треьование - чтобы башмак натяжителя не цеплял за блок и головку.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Василий:
rv3dll:
mean:
ММ48 + “Силыч” = ? (или субъективные ощущение)



З.ы. Поездки в картютинг. Предложение волшебного карба и трамблера по цене чугунного моста.
Объясните где собака порылась. [:bullhorn]
1500 трамблёр и 4500 мегасолекс - по моему не много по сравнению с коленвалм ходом 88 за 15000

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

по рекомендации моториста картюнинга надо приоткрывать впускной клапан то есть призакрывать выпускной а это будет если вращать вал в сторону вращения - а запаздывание это или опережение я не знаю - я поставил ровно и никуда крутить больше не буду - когда был приоткрыт впуск было лучше на верхах - только они толком не нужны

я и так уже на спор на первой передаче несколько раз заводил тахометр к 8000 только тяги уже нет как не крути валы туда сюда. Поплатился вентилятором охлаждения его просто разорвало
натяжителей штук 10 сорвал пока не поставил автоматический

если цель поехать 160 надо ставить 71 или 72 вал
Эти валы-Мастер Мотор,уже морально устарели.
Я сегодня-завтра забираю головку с перепресовки сёдел,и буду собирать её,обтачивать и притирать клапана,заказал товарищу дюралевые тарелочки.
Клапана у меня 42,2х34,5.
Каналы-впуск 34,5,выпуск 32,5.
Естественно там все переходы,расширения,бочкообразность.
Когда начну собирать-буду фоткать.
Фото выложу или здесь,или ссылку дам с Ваз.ее
Так вот,про валы я говорил морально устаревшие.
Я буду себе ставить СТИ3-сейчас они считаются самыми нормальными.
С такой головкой будет просто супер.
крутящий момент зависит в первую очередь от объёма
мне не нужно чтобы двигатель крутился на 7-8 тысячах и отдавал мощю а на 1500 не тянул вообще

мой объём с 48 валом нормально тянет на 1000 на третьей передаче и разгоняется - и это законно

в семёрке клапана от скорпа и всё такое приемлемо- для нивы ненужно!!!!!!

лучше уж застревая я буду отпускать газ чем давить его в пол......
если аргументы не убедительны проехай 100 метров на уазе

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

rv3dll
Крутящий момент зависит только от обьёма думаешь?
А ты знаешь почему при увеличении обьёма,увеличивается в основном не мощность,а именно момент на низах и середине?
То что у тебя на первой мотор раскрутился до 8000-это вообще не показатель [:)]
На нейтрали движок можно хоть до 10000 раскочегарить,но это не показатель.
На таком обьёме у тебя,со стандартной головкой и таким валом максимальная мощность не выше 4500.Сьездий на стенд,и ты всё поймёшь.
А про уазик то зачем ты мне сказал?
Если учавствовать в трофи-то только момент,и тракторная резина.
Но об этом речи не было,и тема не об этом.
В подтверждение своих слов могу сказать следующее.
У моего знакомого 2106 со следующей конфигурацией:88Х84,клапана 41Х34,каналы увеличенные в башке,естественно ресивер,инжектор.
Когда у него стоял распред "Шрик" 11,8 то мотор крутился эффективно,без снижения мощности до 6500."Шрик" 11.8 это уже чисто спортивный вал,на обьёме 1,6 к примеру мотор крутится до 8500.
Так вот.Поставили на этот же мотор мм72,и кривая мощности загибается в районе 5200.Правда и низы зверские конечно стали.
А ты говоришь со стандартной головкой с мм48,у тебя тут какие то 8000.Не надо так шутить [:)] Сьездий на стенд.
По поводу момента.При доработке головки не только верхи увеличиваются.Момент тоже увеличивается,и при нормальном уровне доработок-очень нехило.

На этой неделе я забрал головку с перепрессовки сёдел.
Теперь надо убрать лишний металл вокруг седла ,и доработать все переходы под новый диаметр сёдел.
Внутренний диаметр впускного седла 37,5-это очень хорошо.
Фотки у товарища на фотоаппарате,пока у меня их нет на компе.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

если сравнивать доработку головы пусть и серьезную,и увеличение объема то эффект от последнего будет более заметен для тяги.Непонятно зачем люди стараются для нивки высооборотистый моторчик сделать,быстро то ездить на ней небезопасно

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

mouse733:
если сравнивать доработку головы пусть и серьезную,и увеличение объема то эффект от последнего будет более заметен для тяги.Непонятно зачем люди стараются для нивки высооборотистый моторчик сделать,быстро то ездить на ней небезопасно
Согласен.Но на оборотах до 2000.Дальше стандартная голова и стандартный низ отдыхают.
При условии что распредвал такой же или аналогичный.
Посмотрите кривые момента доработанных моторов на сайте того же АБ.
Опять таки многое от настроек зависит...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чем больше перекрытие и пропускное сечение клапанов тем хуже мотор работает на верхах и соответственно наоборот.

сейчас на эиму вообще поставил вал 80 и меня вполне устраивает 100 кмч максималка и больше чем уверен что запиленная голова ничего не даст а может и испортит характеристики мотора которому нулевик ничего не даёт.

есть такой параметр коэффициент наполнения - в его формуле в одну цифру входят (зависимость динамического наддува от перекрытия и ) сопротивление всасыванию. оба параметра только в плюс

как мне на пальцах объяснили всё это работает только в небольшом диапазоне оборотов и что расточка башки не имеет никаго смысла без карбюратора и выпускной системы подходящего диаметра и резонанса
там же мне доходчиво объяснили про золотую середину про хонду аккорд - с её вращением распредов от оборотов и так далее.

я знаю что при текущей конфигурации у меня на 5- 6 тысячах гдето около 110 л с. и добавлять в коллекцию к уже имеющимся 80 48 71 недавно продал 37 я пока не хочу ничего.
голова хоть и ремонтировалась - но всёже сильно изнеошена начнёт лопать масло отдам в картюнинг на переделку - пока всё устраивает кроме развалившейся коробки, раздатки, промвал всётаки дотрясся - вклинил и свернуло шлицы. а так ничего((( мощность у двигателя есть просто я не знаю вашу конфигурацию

88*82.4 48 вал утопленные сёдла клапанов - настройка по индикаторам с разрезной шестернёй мегасолекс спорт трамблёр - используется только датчик холла ручной октан корректор фильтр нулевого сопротивления пробитый резонатор отдельный фильтр вентиляции картера
4 катушки зажигания
2 коммутатора датчик положения распредвала для выбора канала зажигания - это наверное будет полезно как раз на высоких оборотах - сделал но эффект непонятный

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

rv3dll
Ты молодец,что заморочился на всё это [:up]
Просто твои знания общие,и немного расплывчатые.
Насчёт доработки башки.Увеличение сечения-это прибавка практически во всём диапазоне.
То есть после 2000 мотор начинает переть,и в зависимости от распредвала-может вплоть до 6000-6500 без снижения кривой мощность,то бишь эффективно.
Сейчас погодите клапана дополирую-выложу [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы