Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

АБС тоже не хочу! [:no]
Хочу просто хорошие тормоза. Неужели не пробовал никто ставить человеческий ГТЦ? Я так понимаю, что дело именно в нём? Из-за него и установлен регулятор тормозных усилий?
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

[:no] Неправильно понимаешь. При торможении перераспределяется прижим с заду на перед. Потому требуется и перераспределение тормозных усилий.

Ничего личного. Такая работа.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Майк Q
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Майк Q:
Неправильно понимаешь. При торможении перераспределяется прижим с заду на перед. Потому требуется и перераспределение тормозных усилий.
Почему это только на отдельных моделях, а на нормальных конструкциях такого не наблюдается? И АБСа тоже нет, но машины тормозят отменно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d:
а на нормальных конструкциях такого не наблюдается?
пример... самый лучший вариант когда развесовка 60-зад 40 перед- тогда ничего не надо будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Отрегулируешь - тоже будет нормально.
Имею занятный опыт на "пятаке". После "Сценика" пересаживаюсь - блин, нет тормозов. Ну не то чтобы совсем, но как-то кисловато. Списал на "нашепром" и на контраст с "буржуем". Спустя сколько-то времени перед ГТО пришли с пацаном тормоза на "пятаке" прокачивать. Как всегда, начал с заду. "Качай". "Держи". Отвинчиваю штуцер - ни капелюшечки. На другой стороне - то же самое. Почесал репу, подумал. "Ну, наверно, колдун". Проверил - точно, закис, зараза. Купил новый, отрегулил - не поверишь, тормоза появились [:hello]

Ничего личного. Такая работа.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Майк Q:
Купил новый
в 90 % старый восстанавливается, главное не запускать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Значит, не ставили ГТЦ от немцев? Есть жгучее желание попробовать. Тем более, что есть и детали. Если буду делать, отпишусь. Опять эксперименты на себе ставить придётся...
Есть вариант поставить ГТЦ от МБ W201 - так называемый 190-ый. Валяется у меня, вроде хороший. Маленький, простецкий. Вопрос только в ходе штока.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

Dizel_dt-75:
в 90 % старый восстанавливается, главное не запускать
Незнай, к новому как-то доверия больше... Тем более - это ж тормоза, а не
вентилятор...
Sa300d:
Значит, не ставили ГТЦ от немцев? Есть жгучее желание попробовать.
Понимаешь, это попиндикулярные вещи. Ну как цвет и размер [:;)]
А потом - переделка тормозной системы... Я бы постремался [:no]

Ничего личного. Такая работа.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Майк Q:
Незнай, к новому как-то доверия больше...
каждому своё. Я не сильно доверяю новым деталям.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Майк Q:
А потом - переделка тормозной системы... Я бы постремался
Так и я стремаюсь, а что делать? Вообще, у меня пока тормоза как-будто работают. Развалились сзади, правда [:banghead] Разрушение случилось сзади справа. Высыпались все эти распорные планки, пружинки... Предполагаю, что во всём виноват поуродованный давно трос ручника. Так вот под эту лавочку уже было хотел запустить ручёнки и отфигачить "колдуна". Но вот остановил порыв, побоялся. Почитал и понял, что не стоит торопиться. Буду думать.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Sa300d:
Почему это только на отдельных моделях, а на нормальных конструкциях такого не наблюдается? И АБСа тоже нет, но машины тормозят отменно.
Есть еще вариант реализации как на дэу нексии - с регуляторам давления задних тормозов вообще не связанными с кузовом.
http://avto-daewoo-nexia.ru/torm…ma-avtomobilya-daewoo-nexia.html
Регуляторы давления 12 и 13 (рис.3), установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в задних тормозах по отношению к давлению в передних.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d:
Я так понимаю, что дело именно в нём? Из-за него и установлен регулятор тормозных усилий?
Неправильно понимаешь. Без колдуна нормальная работа задних тормозов невозможна.
Sa300d:
Есть вариант поставить ГТЦ от МБ W201 - так называемый 190-ый. Валяется у меня, вроде хороший. Маленький, простецкий. Вопрос только в ходе штока.
И в объемах камер.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

yonnex001:
Неправильно понимаешь. Без колдуна нормальная работа задних тормозов невозможна.
Да, тут я вообще не понимаю. Почему тогда "колдун" отсутствует на Мерседесах? Старых, которые без АБС. У них очень мягкая подвеска, так что при резком торможении носом они клюют посильнее Нивы.
avk666:
Есть еще вариант реализации как на дэу нексии - с регуляторам давления задних тормозов вообще не связанными с кузовом.
Правильно, Нексия - по происхождению немец! Это Опель Кадет середины восьмидесятых. Видимо у Мерса и Опеля одинаковое устройство ГТЦ, скорее даже одной фирмы, АТЕ. Там уже давно, видать, придумали, как без "колдовства" обходиться.
Интересно, много ли переделок потребуется, чтобы такую систему в Ниву внедрить? Глянул бегло, сравнил Мерс и Ниву. На первый взгляд, работа не шибко сложная. Может всёже кто-то делал подобное? Или просто тупо выкидывали "колдун" и тихо радовались?
yonnex001:
И в объемах камер.
Как считаете, на что повлияет и как?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d:
Да, тут я вообще не понимаю. Почему тогда "колдун" отсутствует на Мерседесах? Старых, которые без АБС. У них очень мягкая подвеска, так что при резком торможении носом они клюют посильнее Нивы.
Ну на Ниве тоже можно сделать, чтобы зад недотормаживал. Тем не менее на льду блокировка задних колес раньше передних всё равно возможна, а это плохо для автомобилья с короткой базой и высоким центром тяжести. Мерсы то гораздо длиннее и центр тяжести ниже. Например, на одном из тестов перевернулся новенький Мерс A-класса, который по центру тяжести и длине базы примерно похож на Ниву, так его даже не колдунами и АБС в обязательном порядке стали оснащать, а системой стабилизации причем ещё 17 лет назад.
Sa300d:
Там уже давно, видать, придумали, как без "колдовства" обходиться.
Дело отнюдь не в ГТЦ.
Sa300d:
Как считаете, на что повлияет и как?
Если диагоналки не будет, то может одна из осей перетормаживать а может и нет, при диагоналке однозначно будет перетормаживать зад.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления задних тормозов (колдун)