Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
SergBK

Рег.: 14.10.2013
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нива 2131 07г

Так точно! вчера ставил новую штангу короткий изгиб что на поршень давит чуть вверх смотрит.
Подскажите поставил новую штангу, новый колдун, тормоза прокачал, колдун повернул вверх до упора ,а тормоза задние один фиг раньше передних на юз встают. Машина в стоке , резина стандарт, передние супорта смотрел поршеньки не закисшие( единственно что смутило с нижних прокачных штуцеров при прокачке тормозуха как то вяло выдавливается). В чем косяк ? Задние тормоза аж с каким то клацаньем блокируются ,а после них уже передние.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SergBK:
колдун повернул вверх до упора ,а тормоза задние один фиг раньше передних на юз встают.
Колдун не регулирует кто вперёд тормозить начнёт. Должны оба одновременно начать. Намного-то раньше?
SergBK:
колдун повернул вверх до упора
А по мануалу не пробовал?
SergBK

Рег.: 14.10.2013
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нива 2131 07г

ну жму педаль плавно и сначала блокируются задние колеса причем одно раньше другого потом дальше нажимаешь и уже блокируются передние
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

SergBK
боролся с этим, регулировал, искал...колдун работает по временам года по разному (летом по своему, зимой по своему) [:hello]
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Пришел новый колдун Delphi без резиновой кишки, какие предложения по замене последней? Колхозил кто? В магазинах ее нет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
колдун должен быть именно 2121...
очень желательно, даже наверно обязательно использовать только с резиновым чехлом, предварительно самостоятельно сделав что-то типа хомута из проволоки, для работы в том месте очень желательно медной, или использовать какой-то капроновый материал [:hello]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

tmp:
Понятно мне все про проволку и хомуты, кишку из чего сделать-то?
А на классику, который идёт он с чехлом? Может у них поспрошать.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
SergBK:
ну жму педаль плавно и сначала блокируются задние колеса причем одно раньше другого потом дальше нажимаешь и уже блокируются передние
Что-то не представляю себе, как можно плавно жать педаль, чтоб увидеть, что что-то блокируется.
Попробуй резко нажать (сначала назад посмотри).
SergBK

Рег.: 14.10.2013
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нива 2131 07г

jett:
Что-то не представляю себе, как можно плавно жать педаль, чтоб увидеть, что что-то блокируется.
Ногой! ты же когда управляешь авто не жмешь педаль в полном самоизумлении каждый раз до упора. Я оба задних колеса в лопухи вижу да и на ниву пересел не так давно поэтому знаю как тормозит машина правильно . Но вообщето складывается впечатление что что то с передними у меня не то,потому что довольно большое усилие надо прикладывать что бы они заблокировались.И из нижних штуцеров прокачных жидкость как то вяло выдавливается.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SergBK:
ты же когда управляешь авто не жмешь педаль в полном самоизумлении каждый раз до упора.
Когда я плавно торможу, то колёса блокируются, когда произошла остановка, потому и не понятно, что у тебя и как это так. Потому и говорю попробуй резко и опиши картину, по следам.
SergBK:
Я оба задних колеса в лопухи вижу
А передние ..., с чего взял, что не заблокировались?
SergBK:
с передними у меня не то
Люфт ступичных проверял, давно регулировал?
SergBK

Рег.: 14.10.2013
Сообщений: 14
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нива 2131 07г

В чем и дело что пытаюсь тормозить плавно но торможение практически отсутствует еще чуть нажимаешь и задние блокируются . Жопа в юз жмешь еще немного и чувствуешь как морда приседать начинает ( начинают тормозить передние) еще дальше жмешь и вот уже все 4 в юз .
jett:
А передние ..., с чего взял, что не заблокировались?
Смотрел товарищ со стороны тоже самое говорит. а когда резко жму то сейчас не особо понятно асфальт какой то не шершавый))) все сразу на юз .
Менял резину и заодно люфты проверял все ок.
Тайна третей планеты мля а не машина! Чего не коснись сплошная загадка как оно работает. Одна приборка уже всю кровь выпила)).
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Helsinki
Возраст: 46
Авто: 21213,1999

Собснаа, продали мне такой девайс типа колдун на Ниву. Проточки на поршне нет. Вопрос-нести сдавать? И если по фирме или устройству опыт применения?
P1030222.JPG
P1030222.JPG
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Прочитал тему, теперь имею лёгкую панику [:weep]
Я как раз занёс руку над "колдуном" и уже хотел его выкинуть. Я так понимаю, гениальная конструкция Фиат полностью исключает хорошую работу тормозов и не возможно демонтировать "колдуна". А не пробовал ли кто-нибудь ставить главный тормозной от других машин? Тут упоминали Опель. У меня опыт с Мерседесами. Там нет никаких "колдунов", а тормоза отличные. Не ставил-ли кто-нибудь ГТЦ АТЕ от немца какого-нибудь, с целью отказа от "колдуна"? Если написал не в тему, прошу сильно не пинать, а ткнуть носом куда надо. А то я просто в замешательстве, не знаю, как поступить со своей 2131. Наладить "колдуна" считаю выше своих возможностей - я автоэлектрик иномарочный, сие чудо осознать не могу [:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d:
сие чудо осознать не могу
Хех, там устройства то..... и работает он нормально пока поршень двигается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Dizel_dt-75:
Хех, там устройства то..... и работает он нормально пока поршень двигается.
В отзывах написано, что работает оно при разных температурах по-разному. А выглядит всё это очень дико и сопливо. Фиат есть Фиат. Менять всё это надо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sa300d:
Менять всё это надо.
Оттого АБС и ставят, там нет колдунов.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления задних тормозов (колдун)