Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Как колдун фирмы делфи, качественный?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

1) как проверить работоспособность колдуна?
2) он регулируется? если да, то как?
У меня задние колеса худо тормозят...
спереди уже тормозные диск стерлись почти на 3-4мм

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Все же большая проблема. Надо решить, помогайте, колдуны!

Есть новый колдун, по незнанию разорвал старую ветхую калошу, что на нем одета, теперь найти не могу не где, даже в сборе с тягой продают без калоши. Можете кто выслать?

Еще, втулки на тяге тоже все умотанные, люфт везде. Так не хотелось бы упразднять колдуна и включать через тройник.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

yonnex001, спасибо, вроде ты ее раньше выкладывал, как зашел на страницу - вспомнил.
У меня при резком торможении блокируются передние, значит все ок. еще для очистки совести надо на стенде проверить усилие на каждом колесе...))

Пробег 135200 км
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

приветствую уважаемых форумчан! прошу не пинать-тему прокурил(насколько смог почти все 200 страниц), похожего не нашёл-ситуация-проходил ТО, проверка тормозов показала-передок норма, задний ЛЕВЫЙ-3000 с чем-то(не знаю их единиц), задний ПРАВЫЙ-300! короче-его нет. разобрал ПРАВЫЙ-цилиндр работал только одной стороной-передней. заменил, прокачал(заодно промыл всю систему и залил свежей тормозухи. и вдруг-перестал тормозить ЛЕВЫЙ. разобрал-такая же картина-работал только наполовину) заменил, прокачал-ЛЕВЫЙ зад так и не тормозит, прокачал ещё раз-тоже, через сутки прокачал снова-тоже. передок и заднее ПРАВОЕ схватывают в юз (как и должно быть-сначала перед, потом зад но только правое) воздуха нет, ручник подтянут до 3 щелчка, колодки чистые, толщина 6 мм, барабаны без износа(30 тык машине), педаль по ощущению как до ремонта. присутствующие соседи по гаражу тоже умного подсказать не смогли. [:shock]

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

колдун мать его...
плавали знаем, бился с такой же ерундой пока не викинул его нафиг из системы и стало все просто замечательно и как по мурзилке, у меня сейчас без колдуна передок схватывает на 1 метр раньше задка на юз, повторюсь, без колдуна...
НО это не показатель к применению
[:hello]
но колдун это точно 99,9%
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

Legio:
колдун мать его...
плавали знаем, бился
но он-же, гад такой должен перекрывать задние полностью-т.е. оба тормозят или оба не тормозят, или тормозят вперед передка, а тут только одно [:X] причем при прокачке задние оба прокачиваются.... [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

т.е. воздух и жидкость выходят с напором-давление есть в системе, потому на колдунакак-то не грешил, исключать не хочу, как попробовать победить?

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а никак, либо новый, либо мимо него направить, без колдуна...
тормозуха не пропадает???
ГТЦ не потеет???
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

всё в норме-смотрел, причем раньше-то работало

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

fedor-k-uralsk
у меня колдун работал по временам года, когда тепло - боле мене работал, как холодало, так все,у меня тормозило только правое заднее по ходу движения, левое схватывало позднее...
убрал колдуна - как по мурзилке, сразу и оба одновременно
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

спасибо, буду думать...скорей всего заменю-убирать не хочется
проверил работоспособность колдуна-шток ходит в пределах положенного по "камасутре"-т.е.-исправен, собака! прокачал при вывешенном заднем мосту-нет результата... [:X]

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

fedor-k-uralsk
почитайте внимательно и вдумчиво
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…0-1-osobennosti-konstrukcii.html
там четко и внятно все прописано, а именно, в положении когда зад машины поддомкрачен до состояния отрыва заднего моста от земли колдун практически полностью или полностью перекрывает поступление жидкости к задним цилиндрам
цитирую:
Регулятор давления служит для снижения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении. Он ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги: при увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. Регулятор крепится двумя болтами к кронштейну в правой задней части кузова и приводится упругим рычагом, прикрепленным через тягу к балке заднего моста. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси. За счет овальности отверстий в кронштейне регулятор можно поворачивать, изменяя его положение относительно рычага (см. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). Для продления срока службы регулятора в защитный резиновый колпачок закладывают 5–6 г смазки ДТ-1 (или графитовой), ею же покрывают ось, через которую проходит рычаг, и выступающую часть поршня. Регулятор давления разбирать не рекомендуется, при выходе из строя его заменяют.
fedor-k-uralsk

Рег.: 01.08.2010
Сообщений: 30
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 48
Авто: лада-2131.2009 г.в.

Legio
мужики-реально не оно, смазки там вагон, ход поршня по "камасутре", давление в системе-на "ура", рою дальше пока...

новые машины не ломаются-ВРАНЬЁ!
с уважением к собратьям, Fedor/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления задних тормозов (колдун)