Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

dizell89:
И разницы не ощущаю!!!
Эх, молодёжь!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Эх, молодёжь!
Самое интересное, что у меня тоже нет колдуна и "жопа" не перетормаживает. Умышленно в прошлом году зимой на гололеде блокировал все колеса, а она как "утюжек" прямо и не шелохнется. [:no]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Stack:
а она как "утюжек" прямо и не шелохнется.
Вот и я думаю, зачем АБС придумали, наверное, у них машины плохие?
И самое интересное на Ниве, даже с колдуном, колёса все блокируются, но задние чуть позже (пока попа не опустится), вот это "чуть" и есть нужное. Но до блокировки лучше не доводить.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

jett:
Вот и я думаю, зачем АБС придумали
чтобы головой меньше думать за рулем, я на Мондео новом, по зиме на сухом асальте из-за АБС въехал в зад ДПС-ой машины, а почему? а потому что АБС не дала колесам заблокироваться, хорошо хоть скорость успел коробкой погасить, в итоге пришлось потратиться на полировку бампера гаишного форда...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

estrige:
чтобы головой меньше думать за рулем
Колдун для того же, типа полуАБС.
estrige:
по зиме на сухом асальте из-за АБС въехал в зад ДПС-ой машины, а почему? а потому что АБС не дала колесам заблокироваться, хорошо хоть скорость успел коробкой погасить, в итоге пришлось потратиться на полировку бампера гаишного форда...
А если бы заблокировалось, то было бы хуже.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

как раньше учили тормозить? прерывисто, на грани блокировки...так что хуже бы не было...опыт обширный есть [:D]
тормоза вообще редко пользую, коробкой сподручней...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

estrige:
как раньше учили тормозить? прерывисто, на грани блокировки..
Так это ж без АБС, С АБС учат давить до одури, хотя голова всё же нужна, нельзя так, разные случаи бывают. Но здесь не об этом, а то выговор дадут.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Вот и я думаю, зачем АБС придумали, наверное, у них машины плохие?
Для того, чтобы управлять машиной при нажатой в пол педали тормоза. По поводу эфективности торможения с абс и без - спорный вопрос...
А колдун нужен, лично я этого не отрицаю, но в Харькове в свободной продаже я не нашел тяжки, которые успешно выкинул предидущий хозяин.
Еще один момент. В Daewoo Lanos украинского производства колдун отсутствует с завода, вместо него стоит жиклер, который ограничивает производительность задних тормозов.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

на втором мондео такакя же фигня стояла, но там сзади дисковые тормоза, которые явно эффективнее чем наши барабаны :-)
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Stack:
В Daewoo Lanos украинского производства колдун отсутствует с завода, вместо него стоит жиклер, который ограничивает производительность задних тормозов
и чем не "колдун"?
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Поменял вчера этого колдуна. Как и следовало ожидать обломал одну трубку...короткую. Поставил медную-130 руб. Тягу удалось вытащить только расколов корпус. Отрегулировал , пока , на глаз. Ибо не нашёл как и что...
Киньтесь ссылкой , плиз , где почитать про регулировку.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Lomonosov
дело оказалось совсем не в колдуне
сам колдун как раз рабочий, возможно что он все время подперт тягой, но вроде отрегулирован по мануалу
пробка воздушная в магистрали была, но пока не тестировал что получилось
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

Господа, подниму ка я темку! Вчера заметил, что что-то клацает при резком отпускании педали тормоза. Нашёл откуда "клац"! Колдун, буть он не ладен! Металическая пластина, которая давит на шток торм. цилиндра. Эта пластина болтается. Решил отрегулировать своими силами, полез в букварь! В бакваре колдуны как на классике, а у меня нового образца видимо. Так вот перерыв форум ни нашёл ни словечка о этой новой системе. Как её отрегулировать? какие зазоры выставлять? Кто понимает о чём я, ответьте пжл. Завтра попробую сфотать и фото выложить. Авто 2012г.в. Владельцы новых машин, псм пжл у вас так? или как тут и в мануале описывают?

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Олег 4х4, успокойся уже, стекла у тебя нормальные. [:jump] А регулировать колдун так же, как на классике - ключом!!!

Ничто не истинно и все дозволено.
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

yonnex001:
А регулировать колдун так же, как на классике - ключом!!!
Завтра фото выложу, и тогда расскажешь, как регулировать то, что у меня стоит))) [:)]

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления задних тормозов (колдун)