Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

rv3dll:
идея установки вообще идиотская
думаю не более идиотская, чем родной регулятор...

Схема работы и устройство более простые и понятные... Насколько я начитался они настроены на разный процент усилия.. вот я бы применил (проэксперементировал) что-нибудь типа: 70% перед / 30% зад. Может зад блокироваться вовсе не будет, а лишь подтормаживать, что для зимы как раз то, что надо.
rv3dll:
нет не подходит!
Почему? Переходников нету?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
rv3dll:
на НИВЕ лучше вообще убрать задние тормоза чем непонятным способом в них лезть!!!!!!
Совсем без задних тоже плохо, это также приведет к потере курсовой устойчивости, да и сильно вырастет тормозной путь.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Sanek217
После установки "колдуна" от LPR и параллельно задних тормозных цилиндров от Bosh, претензий к задним тормозам не имею.
Торможение ровное даже если нажать "в пол" на голом льду.
Заодно понял, что зад нормально не тормозил как минимум несколько лет.
Сколько это все проживет в нормальном состоянии пока не знаю [:)]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

G8.:
После установки "колдуна" от LPR и параллельно задних тормозных цилиндров от Bosh
Попробую посмотреть! У меня все колеса тормозят ровно.. но зимой на гольном льду если мягенько нажимать то блокируются задние колеса быстрей передних. Но возможно мне нужно расширить окно регулировки, так как по совету выдернул штангу из колдуна, стало лучше для зимы, зад перестал тормозить почти полностью... на лето не годится. Хотелось универсальности, правильности.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

G8. номер регулятора 9900?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

номер регулятора 9900?
Да.
Штанга у меня отрегулирована чётко по мануалу.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Дааа... сколько же жигулей катается без тормозов??? Зимой без задних тормозов... просто гениально! [:down] [:down] [:down] [:down] [:down]
Вообще, на льду задние тормоза и могут блокироваться раньше - ось не под нагрузкой, сцепление хуже, вот и раньше. Если в начале блокирнуться передние - машину и развернуть может. Видел я таких деятелей на дороге ни раз. Именно на Нивах! Чел по тормозам перед светофором, и машина уже стоит по стоп линии задом вперёд [:o] Красиво!

У меня колдун с авода пока колдует успешно. Были и есть проблемки с задними тормозами, но это оказалось из-за не качественных тормозных цилиндров. На днях собрался менять, а то стрёмно с плохими тормозами.
Берегите себя, комрады!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

G8.:
Цитата:
номер регулятора 9900?

Да.
Ок, спасибо. Буду искать.
G8.:
Штанга у меня отрегулирована чётко по мануалу.
Пробовал и по мануалу. Но в лучше всего максимально вверх. А зимой совсем выдернуть штангу из колдуна. Проблема в нестандартно загруженном задке видимо - газовый баллон.. ну и в короткой базе нивки.
Sa300d:
У меня колдун с авода пока колдует успешно.
Колдун исправен 100%. Но колдует не идеально при заводских настройках.
Sa300d:
Чел по тормозам перед светофором, и машина уже стоит по стоп линии задом вперёд Красиво!
А вот как раз из-за того что зад тормозит быстрее переда. У них наверняка колдун вовсе закис и выкинут из авто, что недопустимо.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
G8.:
Цитата:
номер регулятора 9900?

Да.
Ок, спасибо. Буду искать.
G8.:
Штанга у меня отрегулирована чётко по мануалу.
Пробовал и по мануалу. Но в лучше всего максимально вверх. А зимой совсем выдернуть штангу из колдуна. Проблема в нестандартно загруженном задке видимо - газовый баллон.. ну и в короткой базе нивки.
Sa300d:
У меня колдун с авода пока колдует успешно.
Колдун исправен 100%. Но колдует не идеально при заводских настройках.
Sa300d:
Чел по тормозам перед светофором, и машина уже стоит по стоп линии задом вперёд Красиво!
А вот как раз из-за того что зад тормозит быстрее переда. У них наверняка колдун вовсе закис и выкинут из авто, что недопустимо.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sanek217
поддерживаю - пока заднее колесо катится его тяжело сдвинуть в бок. как начало скользить - в какую сторону скользить уже неважно. на этом построены манипуляции с ручником.

шофёр коней - лось
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

Восстанавливаю тормоза, нужна помощь. Куда у колдуна подходит магистраль?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

GEO21213:
Куда у колдуна подходит магистраль?
Нижнее отверстие.
v-pavlo

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 2
Откуда: СПб
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 1999г

Sanek217:
кто нибудь пробовал ограничительные клапана тормозных сил с иномарок вместо колдуна?
Я ставил.Лет 6 назад на 2109 ставил,тормоза отлично работали.А недавно у меня нива появилась.Так на ней колдун нерабочий и тяга оторвана..Магистраль сделал на прямую на шланг.Купил на разборке ГТЦ от первого фокуса за 500руб.,на нем стояли эти клапана.Открутил их и поставил на трубки между тройником и цилиндрами.Стала лучше тормозить,никуда не кидает,не ведет.При резком торможении перед идет юзом,зад нет.Подожду зимы,посмотрим как на льду будет.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

v-pavlo:
Открутил их и поставил на трубки между тройником и цилиндрами
Резьба подходит что ли?
v-pavlo:
При резком торможении перед идет юзом,зад нет
А если мягко-медленно нажимать до юза?
У меня колдун зимой на льду не срабатывает как надо именно при медленном нажатии.

А фоток бы сделал! [:)]
v-pavlo

Рег.: 13.08.2015
Сообщений: 2
Откуда: СПб
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 1999г

Резьба там своя М10х1.Просто разрезал трубку,которая идет от тройника на цилиндр , поставил штуцера нужного размера .
IMG_1028.jpg
IMG_1028.jpg
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Установил "колдун". Интересен один момент... Трубки без разницы какую в какую дырку закручивать??? Допустим, я закрутил трубку идущую от ГТЦ в верхнюю дырку "колдуна" . Или без разницы?
Сначала посмотрел схему в Факе от 2010года. Там нечетко , но видно , что так подсоединено ...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

yosak:
Трубки без разницы какую в какую дырку закручивать??
Жжешь. Естественно есть. Закручивать ГТЦ в нижнюю:

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Спасибо , что не прошли мимо! [:)] Забыл исправить пост! Так как после написания поста зашел в ФАК , и посмотрел цветную картинку. Там , при увеличении , четко видно , что трубка от колдуна к барабанам прикручена в верхнюю дырку.
Мне бы теперь отрегулировать. В книжке и ФАКе приспособа , которой у меня ессно нет. Слышал , что можно треугольной линейкой , где бы глянуть. . .

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Пост Бармалея повеселил . Отдельное спасибо! [:D]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления задних тормозов (колдун)