Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Артем Самара
Зачет [:)]

Еще хотел спросить кто нибудь знает как уберечь пластиковое кольцо от разрушения при установке пружины без стяжек? Я ставлю кольцо ставлю пружину начинаю опускать машину на подставку что бы сжать пружину и видимо в этот момент она крошит пластиковое кольцо в том месте где пружина на него давит. Потом когда все стянуто пружина давит на него всей плоскостью и остальная часть кольца живет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попробуй приматать пластиковое кольцо к пружине скотчем или изалентой и потом ставить эту конструкцию.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Артем Самара Я ставил рядом Шнивскую и обычную задние пружины - длина один в один в несжатом состоянии... 24 мм разницы и не пахнет. Что пружина Шнивская - сто пудов... Можешь прислать ссылку (или скан), где даны характеристики Шнивских задних пружин? В тех руководствах, что попадались мне, были параметры только 2121.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

maddrive:
Артем Самара Я ставил рядом Шнивскую и обычную задние пружины - длина один в один в несжатом состоянии... 24 мм разницы и не пахнет...
Аналогично! На выходных установил себе шнивские пружины. Сравнение с демонтированными штатными подтвердило их одинаковую длину. Так что лифт создается не засчет длины, а именно засчет большей жесткости пружин ШН.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

BaYaN Но вот в сети я видел данные, что:

2121 штат перед 278мм из прутка 15,2мм
2121 штат зад 434мм из прутка 13 мм

2123 штат перед 313,5мм из прутка 15,7мм
2123 штат зад 410мм из прутка 13,9мм

Т.е. должна быть разница в длине задних порядка 24мм, на практике этого не было. Может на заводе решили Шниву лифтануть, чтобы бампером пластмассовым все кочки не собирала? Что пружины жёстче - факт, разница в диаметре прутка приличная, почти миллиметр.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

При попадании колеса в яму просходит какой то сдвиг пружины сопровождаемый громким скрежетом. Что это такое? И как это исправить?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

elor
Передние или задние?

ИМXO.
Жека
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

elor
Посмотри резинки, которые находятся между пружинами и нижними чашками пружин. А также нормально ли пружины сидят в чашках.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил пружины спеременным шагом . Восторг и иположительные эмоций от езды.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Ну так кто себе ставил пружины от шнивы..., как впечатления???
Хоцца мнения по поводу поджопных ощущений узнать [:)]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

IIIokep:
Ну так кто себе ставил пружины от шнивы..., как впечатления???
Хоцца мнения по поводу поджопных ощущений узнать [:)]
Я ставил назад шнивские (вместе с "экселями" на проставках), т.к. со штатными пружинами при движении с загруженным задним сиденьем на волнах колесо (205/75 R15) то и дело доставало арку (справа даже подкрылок лопнул). Со шнивскими пружинами такого больше не наблюдается.
Изменения в своих "поджопных ощущениях" не заметил (может она у меня не такая чуйствительная? [:D] ).

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

IIIokep Передние Шнивские значительно жёстче. У меня стоят и спереди, и сзади. Задние - разницы в жёсткости не чувствуется явно, но грузоподъёмность выше стала (меньше проседает). Передние, я уже писал, стоят шнивские, обкоцанные на полвитка. Но они настолько жёстче, что лишние 2,5 см длины пружины дают лифт подвески в районе 6-8 см. Жёсткость передних ощущается.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

maddrive
А они получаются жестче чем волговские двухрисочные или нет ?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Dragon Не ездил никогда на волговских, не знаю. Жёсткость, в принципе, не экстремальная. Ещё надо учесть, что уменя газовые амо gas-a-just по кругу.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Dragon:
maddrive
А они получаются жестче чем волговские двухрисочные или нет ?
Пружины передней подвески (код 24-2902712) "Волги" делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины.

Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски
Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски
Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски

Соответсветнно самая жесткая 3-я риска.

Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr

Что касается шнивских, то инфа по ним была в постинге выше.

Лично у меня спереди стоят волгины 3-рисочные (-2,5 витка), вот только сравнить со шнивской передней не могу, т.к. не ездил на них.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218