Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/20/2004, 10:08 AM +03
Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/27/2004, 4:30 PM +03
А как насчет пружин с переменным витком (помойму это клаксон)
Цена очень прильщает - 495р (2 штуки)

Кто что может сказать как они в паре с газовыми амо ???
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/27/2004, 5:08 PM +03
Говорят что ацтой.
Вроде как на иномарках на большинстве с переменным витком, но по отзывам все кто ставил на Ниву повыкидывали.
Если ищешь бюджетности, попробуй Самарские. Цена такая же. Только учти те что они продают на Ниву, длиной 500 мм не стоит их ставить на короткую Ниву, из за офигенного излома в кардане колбасить будет. Вот на Крок они должны подходить идеально, потому что он тяжелее на 150 кг, причем как раз сзади.
Штатные пружины без нагрузки длиной 460 мм. А оптимально 480 - 485 ставить. По моему Самарские на четверку должны быть в самый раз, но все никак не дойду в магазин померять.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/27/2004, 5:26 PM +03
Может родные тогда поставить ?!?!?!
12/27/2004, 5:37 PM +03
И все таки какие пружины оптимальнее поставить с газовыми амо плаза на зад ???
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/27/2004, 5:39 PM +03
У меня родные пружины умерли от трех поездок с грузом в 350-450 кг каждая, длиной в 114 км, от деревни до дома [:D]
Когда я их снял они были в несжатом виде 440 мм.
Самарским от таких же трех поездок не сделалось ничего. Но что бы ехать комфортно на не нагруженной машине приходилось в багажник класть баласт кг на 100.
Мне продавцы в маге говорили что родные пружины ставят для достижения максимального комфорта, а Самарские типа тюнинх.
По крайней мере Самарскими спереди я очень доволен остался - правда еле вкорячил, они тоже длиннее штатных на 15 мм.
Так что если таких тяжестей не возишь, то наверное и родные без проблем.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/27/2004, 5:47 PM +03
еще волговские подрезают и ставят
но как точно - не знаю
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/27/2004, 8:06 PM +03
Да мы тут про задние говорим, а волговские вперед ставят.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/6/2005, 12:18 PM +03
Насчет пружин с переменным шагом. Мне их тут очень расхвалили. Сейчас с утра перерыл авто.рушную конфу - мнения очень различны. Критики не приводят никаких аргументов (кроме "ацтой, поставь от волги"), хвалящие - приводят вполне разумные доводы "за". В общем, все как обычно.
Думаю, рискнуть [:)]
Если кто сможет - скажите разумные доводы "против".

Да, я так понял, они длиннее штатных. Я собирался менять только передние, теперь вот думаю, менять все. Или поменять перед и подождать месяцок - не просядут ли сразу же?
С другой стороны, еще собираюсь газовые аммы по кругу ставить - так что есть резон поменять сразу все, "чтобы два раза не вставать".
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

1/6/2005, 12:33 PM +03
Пружина с переменным шагом имеет прогрессивную характеристику работы. Усилие на сжатие растет не линейно, а в прогрессии. Теоретически она лучше, но все зависит от исполнения.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/6/2005, 12:42 PM +03
MasterHome: именно это и были разумные доводы "за" [:)]
Насчет качества стали - понятно, не угадаешь. По цене - разница минимальная. Вот и думаю...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

1/6/2005, 2:05 PM +03
ach
Испытай [:)] Потом расскажешь [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 12:46 PM +03
присматриваюсь в магазине к проставкам на пружины. кто себе ставил, подскажите - смысл есть в них? проставки под верхние шаровые надо ставить?
ЗЫ Поменял просевшие на виток старые пружины - морда у машины поднялась. А тут еще можно попробовать повыше сделать - вот и задумался [:)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/2/2005, 1:06 PM +03
Я пробовал назад поставить, не срослось. Пружина с них слетает и все получается наперекосяк. Короче выкинул.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/2/2005, 2:05 PM +03
kelus - а сколько машина твоя прошла? Тяжело одному менять пружины?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2005, 2:16 PM +03
Антоха:
kelus - а сколько машина твоя прошла? Тяжело одному менять пружины?
не знаю, сколько прошла - спидометр сломавшийся выкинул. наверное, уже тысяч 130-140 прошла.
передние менял без стяжек - скинул нижний рычаг и спокойно достал пружину. задние буду аналогично менять при помощи хай-джека. Кстати, где-то в факе видел очень подробное описание смены задних пружин.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218