Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сейчас нахожусь перед фактом необходимости замены того и другого.
Стоят штатные пружины и штатные СААЗ, за 48 тыков умерло все [:(]
Ставить штатные еще раз? Надолго ли хватит...
Хоцца чтобы за год не просело и не убилось.
В инете ничего специфического для крокодила не обнаружил [:?]
Я вот думаю: крокодил и так на 200кг тяжелее короткой Нивы, плюс еще килограммов 50 обвеса со второй запаской,
плюс до 5 человек в нем.
Резина будет (после получки) К-139 - тоже тяжелая.
Соответственно характеристики должны вроде как другие быть.
Если правильно понимаю, пружины и амортизаторы должны быть пожестче, так?
Ткните меня пальцем во что-нибудь подходящее пожалуйста.
Более-менее бюджетное [:croak]

Из амортизаторов склоняюсь к KYB Gas-a-just, пружины - даже не знаю...
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

У меня тож крок, уже около 8 тык стоят KYB Excel-G, без всяких проблем. Пружины менять пока сильно рано, пробегу у машины чуть больше 10 тык.
Кстати, а проставки под пружины ты не ставил?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пружины менять пока сильно рано, пробегу у машины чуть больше 10 тык
Будет 48 тыков - будет пора, готовься [:D]
Я правда только взял б/у и как его без меня убивали - не знаю. [:?]
Кстати, а проставки под пружины ты не ставил?
Не ставил и не собираюсь. Если когда буду заниматься монстростроительством то только не из крокодила. "Нива - самодостаточная машина" (с)не помню кто

А вот пружины без проставок пожестче чем на обычную и чтобы не просели сразу - надо мне.
Из амортизаторов склоняюсь к KYB Gas-a-just, пружины - даже не знаю...

У меня стоят они и я очень доволен,а пружины пока родные.
У меня стоят они и я очень доволен
А сколько они должны стоить нынче примерно?
,а пружины пока родные
Боюсь я что они просядут опять быстро, и К-139 будет
тереть о подкрылки.
амо угадал.
Пружины - Kilen Швеция. Вот скока стоят - не помню...Вроде, 1.5 к.р. за пару?
Ну вы издеваетесь! Мне же еще резину масло амортизаторы надо.... [:X] [:croak]

А какие из наших получше будут?
Вот видел питерские "сигнал" говорят что они на 1 см
длиннее но не проверял сам. Как они?
После долгого и упорного копания обнаружил вот:
http://www.fobos.su/spring/vaz.php смотреть там где
"2129, 31 Нива"
Продается это вот тут:

Кто что скажет?
Вот еще интересно:
мне сегодня объяснили что всякие там прогресивные пружины
с переменным шагом
это чиста для стритракеров и что они через 2-3 дня
после установки проседают на 2-3 см и что так и задумано).
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MF
крокодил и так на 200кг тяжелее короткой Нивы, плюс еще килограммов 50 обвеса со второй запаской
Не 200 - меньше! А ты не пробовал выбросить весь этот хлам - 50 кг. и вторую запаску! А то тебе впору от БМП стойки ставить. При штатной эксплуатации пружины НИКОГДА так быстро не просядут! Так что ставь штатные вазовские пружины, если найдешь, и приличны амо. И не парься! [:hello]

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не 200 - меньше!
Если бы...
Из ТТХ:
Нива 2121 (под которую изначально пружины рассчитывались)
сняряженная/полная масса 1150/1550 кг
Нива 21312 - 1350/1850 кг.
Плюсуем 50кг обвес
Причем у меня крокодил обычно скорее полон чем пуст
(иначе купил бы короткую)
А теперь самая интересная идея
Надежда 2120 - 1400/2000 кг.
Там пружины 100% свои.
И их я могу купить их ВАЗовские в проверенном месте.
Может их и прикрутить?
А ты не пробовал выбросить весь этот хлам - 50 кг. и вторую запаску!
Вторая запаска уйдет в небытие сама собой
после установки К-139. Обвес я бы выкинул (не я его ставил а первый владелец) но мои домашние все от него пищат а мне приходится считаться (они вообще обожают всякий левый ТУНИХ)
А еще в будущем я поставлю маленькую и простенькую но стационарную _лебедку_ а она тоже вес имеет.
При штатной эксплуатации пружины НИКОГДА так быстро не просядут!
Мои собственные наблюдения: у ВСЕХ крокодилов посадка ниже.
Из поиска в интернете: куча народу на разных форумах жалуется
на быструю просадку штатных пружин на кроках и ищет на что их заменить.

Против физики не попрешь... а ВАЗ по жизни сделав
что-нибудь не хочет модификации до ума доводить.
ВАЗовские пружины на крокодила найти не удалось.
Позвонил в Фобос.
Узнал следующее:
1.Пружины Фобос и орловские = одно и то же и делаются в одном производстве! Должны быть только в фирменной коробке парами.
2.Все пружины они делают из крученой проволоки.
3. Задние пружины на крокодиле и идут от надежды (надя разработана раньше!). Передние - свои.
4. На ОПП часто ставят не то что нужно а то что есть(т.е. от короткой)
5. Они (фобос) делают пружины на все, но на крокодил - только стандартные (=заводским), а на короткую ниву - 3 варианта, самый популярный из них-усиленный - на 3 см длиннее.
6.Пружины продаются в розницу в деревне Кузнецы, 68 км трассы М7 - почти рядом со мной. Съездил, купил. 1280р за все 4 штуки.
Как привезут мне амортизаторы - поставлю все и напишу отчетец.
Поменял вчера пружины.

На перед поставил Фобос, усилиненые(когда покупал про Kilen еще не знал) Одна пружина лопнула на кочке километров через 15.

На зад поставив Kilen, но не для Нивы, а передние от Nissan Maxima номер по каталогу 19141 (продавци утверждали, что посильнее будут.)

Теперь вот буду и вперед Kilen ставить.
MF
Делюсь.
Поставили на крока пружины задние от надежды. АМО сначала все газ от то ли Финвайл, то ли ... Забыл, ну те что вторые бюджетные, газ.
Сзади плохо было. И умерли за 10 тык. Заменили на уазовский СААЗ. Стало всё супер! И грузоподъёмность хорошая, и ход ровный и мягкий. Словно задний СААЗ от уаза на крока расчитывали.
Правда сзади проставочки стоят, но это только для того, чтобы не очень видно было что машина гружоная. Она рабочая и просили так чтобы реже тормозили на постах.
Имхо, себе бы также делал. Дёшево и очень недурно (у самого короткая на 8 АМО, эх,! устану пломбы менять).
пиши что получится. И скока проходит. [:)] Фобос и правда ругают все кто его пробовал...
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

я на фобосе проехал гдето 30000 пока нормально дорогу держать стала лудше но у меня 213.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131