Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/2/2005, 9:34 PM +04
Сейчас нахожусь перед фактом необходимости замены того и другого.
Стоят штатные пружины и штатные СААЗ, за 48 тыков умерло все [:(]
Ставить штатные еще раз? Надолго ли хватит...
Хоцца чтобы за год не просело и не убилось.
В инете ничего специфического для крокодила не обнаружил [:?]
Я вот думаю: крокодил и так на 200кг тяжелее короткой Нивы, плюс еще килограммов 50 обвеса со второй запаской,
плюс до 5 человек в нем.
Резина будет (после получки) К-139 - тоже тяжелая.
Соответственно характеристики должны вроде как другие быть.
Если правильно понимаю, пружины и амортизаторы должны быть пожестче, так?
Ткните меня пальцем во что-нибудь подходящее пожалуйста.
Более-менее бюджетное [:croak]

Из амортизаторов склоняюсь к KYB Gas-a-just, пружины - даже не знаю...
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 39
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

6/2/2005, 10:44 PM +04
У меня тож крок, уже около 8 тык стоят KYB Excel-G, без всяких проблем. Пружины менять пока сильно рано, пробегу у машины чуть больше 10 тык.
Кстати, а проставки под пружины ты не ставил?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/2/2005, 10:49 PM +04
Пружины менять пока сильно рано, пробегу у машины чуть больше 10 тык
Будет 48 тыков - будет пора, готовься [:D]
Я правда только взял б/у и как его без меня убивали - не знаю. [:?]
Кстати, а проставки под пружины ты не ставил?
Не ставил и не собираюсь. Если когда буду заниматься монстростроительством то только не из крокодила. "Нива - самодостаточная машина" (с)не помню кто

А вот пружины без проставок пожестче чем на обычную и чтобы не просели сразу - надо мне.
6/2/2005, 10:57 PM +04
Из амортизаторов склоняюсь к KYB Gas-a-just, пружины - даже не знаю...

У меня стоят они и я очень доволен,а пружины пока родные.
6/2/2005, 11:02 PM +04
У меня стоят они и я очень доволен
А сколько они должны стоить нынче примерно?
,а пружины пока родные
Боюсь я что они просядут опять быстро, и К-139 будет
тереть о подкрылки.
6/3/2005, 9:14 AM +04
амо угадал.
Пружины - Kilen Швеция. Вот скока стоят - не помню...Вроде, 1.5 к.р. за пару?
6/3/2005, 11:01 AM +04
6/3/2005, 2:36 PM +04
Ну вы издеваетесь! Мне же еще резину масло амортизаторы надо.... [:X] [:croak]

А какие из наших получше будут?
Вот видел питерские "сигнал" говорят что они на 1 см
длиннее но не проверял сам. Как они?
6/4/2005, 9:25 PM +04
После долгого и упорного копания обнаружил вот:
http://www.fobos.su/spring/vaz.php смотреть там где
"2129, 31 Нива"
Продается это вот тут:

Кто что скажет?
Вот еще интересно:
мне сегодня объяснили что всякие там прогресивные пружины
с переменным шагом
это чиста для стритракеров и что они через 2-3 дня
после установки проседают на 2-3 см и что так и задумано).
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 58
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/4/2005, 10:20 PM +04
MF
крокодил и так на 200кг тяжелее короткой Нивы, плюс еще килограммов 50 обвеса со второй запаской
Не 200 - меньше! А ты не пробовал выбросить весь этот хлам - 50 кг. и вторую запаску! А то тебе впору от БМП стойки ставить. При штатной эксплуатации пружины НИКОГДА так быстро не просядут! Так что ставь штатные вазовские пружины, если найдешь, и приличны амо. И не парься! [:hello]

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/4/2005, 11:05 PM +04
Не 200 - меньше!
Если бы...
Из ТТХ:
Нива 2121 (под которую изначально пружины рассчитывались)
сняряженная/полная масса 1150/1550 кг
Нива 21312 - 1350/1850 кг.
Плюсуем 50кг обвес
Причем у меня крокодил обычно скорее полон чем пуст
(иначе купил бы короткую)
А теперь самая интересная идея
Надежда 2120 - 1400/2000 кг.
Там пружины 100% свои.
И их я могу купить их ВАЗовские в проверенном месте.
Может их и прикрутить?
А ты не пробовал выбросить весь этот хлам - 50 кг. и вторую запаску!
Вторая запаска уйдет в небытие сама собой
после установки К-139. Обвес я бы выкинул (не я его ставил а первый владелец) но мои домашние все от него пищат а мне приходится считаться (они вообще обожают всякий левый ТУНИХ)
А еще в будущем я поставлю маленькую и простенькую но стационарную _лебедку_ а она тоже вес имеет.
При штатной эксплуатации пружины НИКОГДА так быстро не просядут!
Мои собственные наблюдения: у ВСЕХ крокодилов посадка ниже.
Из поиска в интернете: куча народу на разных форумах жалуется
на быструю просадку штатных пружин на кроках и ищет на что их заменить.

Против физики не попрешь... а ВАЗ по жизни сделав
что-нибудь не хочет модификации до ума доводить.
6/20/2005, 3:20 PM +04
ВАЗовские пружины на крокодила найти не удалось.
Позвонил в Фобос.
Узнал следующее:
1.Пружины Фобос и орловские = одно и то же и делаются в одном производстве! Должны быть только в фирменной коробке парами.
2.Все пружины они делают из крученой проволоки.
3. Задние пружины на крокодиле и идут от надежды (надя разработана раньше!). Передние - свои.
4. На ОПП часто ставят не то что нужно а то что есть(т.е. от короткой)
5. Они (фобос) делают пружины на все, но на крокодил - только стандартные (=заводским), а на короткую ниву - 3 варианта, самый популярный из них-усиленный - на 3 см длиннее.
6.Пружины продаются в розницу в деревне Кузнецы, 68 км трассы М7 - почти рядом со мной. Съездил, купил. 1280р за все 4 штуки.
Как привезут мне амортизаторы - поставлю все и напишу отчетец.
7/13/2005, 1:30 PM +04
Поменял вчера пружины.

На перед поставил Фобос, усилиненые(когда покупал про Kilen еще не знал) Одна пружина лопнула на кочке километров через 15.

На зад поставив Kilen, но не для Нивы, а передние от Nissan Maxima номер по каталогу 19141 (продавци утверждали, что посильнее будут.)

Теперь вот буду и вперед Kilen ставить.
7/13/2005, 7:45 PM +04
MF
Делюсь.
Поставили на крока пружины задние от надежды. АМО сначала все газ от то ли Финвайл, то ли ... Забыл, ну те что вторые бюджетные, газ.
Сзади плохо было. И умерли за 10 тык. Заменили на уазовский СААЗ. Стало всё супер! И грузоподъёмность хорошая, и ход ровный и мягкий. Словно задний СААЗ от уаза на крока расчитывали.
Правда сзади проставочки стоят, но это только для того, чтобы не очень видно было что машина гружоная. Она рабочая и просили так чтобы реже тормозили на постах.
Имхо, себе бы также делал. Дёшево и очень недурно (у самого короткая на 8 АМО, эх,! устану пломбы менять).
пиши что получится. И скока проходит. [:)] Фобос и правда ругают все кто его пробовал...
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

7/13/2005, 9:58 PM +04
я на фобосе проехал гдето 30000 пока нормально дорогу держать стала лудше но у меня 213.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131