Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
345 сообщений на предыдущих страницах
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

ZhekA®
Раз проблема только в частых касаниях отбойников, то ставь родные тольяттинсие. Можно было бы попроборать просто резинки ополовинить (вообще было бы бюджетно), но ты все равно амы менять собрался, так что грех заодно не избавиться от просевших пружин.
А лечить проблему только проставками (резиновыми - если ты о них) имхо неэффективно. Новые резинки - это ужЕ дополнение. Их очень желательно поставить вместе с новыми пружинами - не экономь на спичках.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

спасибо! поищу KYB`ики (каябу), если не будет - тогда тольятти. [:hello]
Поменял я таки передние пружины с амортизаторами. Пока менял последние, много раз "вспомнил мать, ещё раз мать, мать-перемать..." (с) и т.д. (за 9 лет туда кажется никто не лазил). ну да ладно...
Пружины поставил новые тольяттинские с усиленными проставками (они на 1-1,5 см выше обычных). Передок заметно поднялся и стало жёстче, но кочки в кузов вроде не отдают. Хотел вместе с заменой передних пружин и под задние поставить проставки, но теперь больше склоняюсь к замене и задних, и тоже с проставками.
А то неравномерность какая-то получается - перед жестковат, зад очень мягкий.
Из-за этого амортизаторы задние не быстрее умрут?

Кстати, в Москве (КЭМП) сие удовольствие - пружина передняя (Тольятти) 1 шт (не комплект!) стоит аж 895 руб. Я брал по дороге в деревню (Тульская обл.) в магазине запчастей по 394 руб/шт. Продавца знаю, левый товар не предложит.
Неужели в столице региональный коэффициент так высок, что цены в 2,5 раза выростают...

Dre_nsk

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21213 2001г

Доброго всем времени суток. Вот и у меня пришло время заняться ходовкой на своей нивке.
С амортами всё понятно, kyb excel-g без вариантов. А вот с пружинами вопрос остаётся открытым. Сейчас пружины стоят заводские, но просевшие уже изрядно и соответственно обмякли, стали какими-то ватными, на грунтовке заметно управляемость ухудшилась и зад сильно кидать стло.
Вопрос заключается в том, покупать в магазине непонятный оригинал за 800-900руб\пара или потратиться и купить буржуйские пружины аля suplex или kilen с exist.ru за 800руб\штуку?
p.s. Хотелось бы побольше комфорта и чтобы машина с 5ю мешками картошки не проседала [:P]

SGV 2004 j20 МКПП susp.lift 2" BFG AT 29,3"
Грустный нифк 213, скоро реинкарнация
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

бери либо k-flex, либо Тольятти - по цене ровно в 2 раза разница.
k-flex - каябовские пружины, я думаю они со своими амортизаторами должны дружить))
а Тольятти - своё проверенное. 2 недели назад поставил себе комплект родных пружин с увеличенными усиленными проставками под каждую и excel-g по кругу - мягенько.
А то что зад кидает - это родные добротные СААЗовские амортизаторы. На эселях эта беда сразу пропала.

С экселями комфорта получишь много, но без картошки. Одному, вдвоём ехать на них приятно. А вот при полной загрузки мне ехать не особо понравилось - мягковаты они для этого.
Если постоянно полный ездишь - бери пружины жёсткие и амортизаторы gas-a-just (либо аналогичные).
Если в основном пустой гоняешь, то, повторюсь: k-flex, либо Тольятти + excel-g - это для комфорта.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dre_nsk
suplex или kilen
не бери оные они заниженые в основном...

В идеале советую K-flex каябовские, сам катаюсь на передке к-флекс +эксели, причем вот сразу был опыт на тольятинских нормальных (одна была как новая вторая просела где-то на 0.5 см вот в это и была причина замены) так вот заменил тольятинские на к-флекс + новые пластмаски и новые обычые резинки (не усилиные)
итог машинка поднялась чуток на теже 0.5-1 см не более, но стал же диван просто, но проверку на лежачем полицейском и лесные покатушки показали, подвеску не пробивает, чему доказательство что на чашке больше нет отполированного пятна куда касался отбойник, теперь там всё потихоньку ржавеет и покрывается грязью.
И при этом замечательный уровень комфорта...

С виду пружинки нечем примечательным не кажутся кроме того что сделаны очень качественно.
Я брал не у диллера (нет в моей области) но всёравно дали месяц гарантии на них без ограничения пробега и типа эксплуатации..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dre_nsk

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21213 2001г

Эхх, найти бы ещё в моём колхозе k-flex, на эксисте они в каталоге есть а вот с наличием непонятки там. А с киданием зада ZhekA® недалёк от истины, ибо у меня 2 года стояли эксель-г по кругу и задние стали подпотевать сильно + резинки ссохлись и втулочки стали стучать, я не долго думая месяц назад воткнул валявшиеся в гараже новые сааз [:X]

SGV 2004 j20 МКПП susp.lift 2" BFG AT 29,3"
Грустный нифк 213, скоро реинкарнация
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

Доброго времени суток!
Проехал 250 вёрст по "направлениям" а не дорогам,пружины заднии "сложились",после поездок [:weep]
Решился на переборку задней подвески [:(]
Подскажите пожалуйста,что значит чёрная краска на задних пружинах Нивки,какая это жёсткость? [:bullhorn]

Заранее всем спасибо [:o]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сан Саныч
Черная полоска означает пружина класса B, они мягче если так можно выразится, точнее они имеют имеет меньшую длину под нагрузкой, нужно брать без краски это класс А, они жестче, на задок допускается использования пружин класса В, а на перед только А.

Так что брать только А, я назад поставил еще черти знает когда обычные тольяттитнские А-класса (без полоски) ездил нормально по внедороге груженым 4-5 "человеками" [:)] + груз в багажнике под самый потолок. И нормально, пока по высоте как и были, хотя казалось что еду на пузе и больше они не разожмутся после разгрузки..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

kayotte
Просто перепали на халявку по 70 рэ за штуку 2 пружинки заднии (но новые).
Хочу поставить, т.к. денег мало [:(]
Как думаешь проставки штатные ставить? Не высокие +30мм?

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сан Саныч
Думаю да штатные, чтобы колдуна не перенастраивать..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

А у меня его и нет [:)] Ещё год назад выбросил.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сан Саныч
дас, я ярый противник выкидывания колдуна, ну ладно.. тогда на своё усмотрение, если учитывать что они проседают под нагрузкой больше можно и 30мм прокладку использовать, меньне всётаки проседать будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Сан Саныч

Рег.: 26.12.2007
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1998Г

Всё поменял.Ощущение класс (мягко,не стучит и не прыгает). Готовлю статью в Faq [:hello]

Zulfmen

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 34
Откуда: Серпухов
Возраст: 41
Авто: Нива-21213 99г/в, арки, корды 235. была... VW T4 есть

Поставил сегодня новые пружины на старые проставки и что-то вот этот момент неочень нравится или так пойдёт? подскажите!?

А вообще у штатных пружин есть верх-низ? я там угледел маленькое различие! спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218