Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
360 сообщений на предыдущих страницах
sampol

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 31
Откуда: Апатиты
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i

Zulfmen а попробуй проставки вниз поставить

ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i, Зима: И-511 на штамповке, Лето: KF на литье, головная Hella, аммы: KYB ExelG, пружины Шнива (зад), сцепление QH(нива)
Zulfmen

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 34
Откуда: Серпухов
Возраст: 41
Авто: Нива-21213 99г/в, арки, корды 235. была... VW T4 есть

sampol для чего, не понил?
А по теме кто-нибудь может ответить - вторую ПРУЖИНУ ставить надо)))
sampol

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 31
Откуда: Апатиты
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i

Zulfmen
а что именно смущает?
я простаки усиленные снизу поставил а сверху родные....все нормуль проверенно

ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i, Зима: И-511 на штамповке, Лето: KF на литье, головная Hella, аммы: KYB ExelG, пружины Шнива (зад), сцепление QH(нива)
Zulfmen

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 34
Откуда: Серпухов
Возраст: 41
Авто: Нива-21213 99г/в, арки, корды 235. была... VW T4 есть

У меня машина была кособокая и просевшая, вот я и решил поменять пружины старые на новые! Там на фотке смутил показанный стрелкой момент.........ну раз спецы молчат значит всё нормально, завтра буду ставить вторую также!
sampol
[:bullhorn] мне не надо задирать ниву!
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214 2004 г.в.

Назрела потребность замены передних пружин. Почитав форум, озадачился выбором между KILEN 15010 и Каяба RA1902. Только Каяба высотой 305, а Килен 284 вроде. Вопрос к владельцам "Килен" не низковато на них? И еще о ценах. В сети цен на каябовские пружины не нашел, за исключением exist.ru (916 руб. за шт.) как то дороговато. Зато весь инет увален Киленов (1100 - 1300 за пару). Неужели небольшое шведское предприятие способно завалить нашу необъятную родину? [:)] Скорее всего это китай... Вобщем буду рад любой информации по этому поводу.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Год назад поставил пружины "Фобос"
Без всякого экстрима ездил, но одна всё равно сломалась.
Отломился виток снизу:


С уважением, Михаил.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

zenza
конечно килен маловаты, это аля спорт пружинки заниженые, тут бы наоборот подлифтоваться или хотябы обычного размера, так что бери каябы и всё будет файно, дорого конечно, но они себя оправдывают, очень комфорные в езде, и при этом стандартные и не просажываются, разве что за пол года уже начала краска портится, ну я и езжу где не попадя и среды вполне агресивные, так что за покраску можно ставить 3+ не более, а в остальном 5+.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Созрел после последней поездки по деревням-лесам тверчанской области наконец на замену задницы, ибо старые монрошки потекли и пружины, хоть и усиленные, но уже чуть просели под вечным грузом газового баллона и прочего шмурдяка в багажнике.
С аммами определился, каябы эксели. А вот с пружинами... хм, пока вот засматриваюсь на Килены - COIL SPRING REAR LADA H/D (усиленные). Каябовские же есть только простые. Кто что может сказать по сабжу? И как обстоит с ценами на каябовские кей-флексы? Килены по 1300 за штучку продаются [:croak]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Tigra
килены низкие, а каябовские можно брать от крока (писал модель раньше) если нужны "усиленные", но не советовал бы, обычные каябовские флексы стоят спереди, летал на них как ясный сокол по всему, а они как новые и при этом мягенькие..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

kayotte
Перед это перед, он у всех одинаковый в целом. А лишние 100-150кг попу провешивают весьма и весьма, так что мне стандарт заказан.

Киллены по размеру что простые (42470 02), что усиленные (42470 10) - одинаковые - 391мм. Однако, у усиленных меньше эффект "просаживания" и вообще они на 10-30% жестче. Это если верить официальному каталогу килена, конечно [:)]
А вот про каябовские я че-т размеров найти не могу ни в одном каталоге, киньте кто-нить в меня ссылкой что ли, где есть размеры на RA5646 и RA5650? [:roll]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Tigra
размер у них как и у вазовских полный стандарт, но усиленных они не делают, можно от крока поставить, они пожестче будут, но может быть лифт задней части, что повлечет за собой регулировки..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tigra

Рег.: 29.02.2008
Тем / Сообщений: 5 / 327
Откуда: Москва, САО (ВАО)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в., Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г.в., GT Avalanche 2.0 (2012), KIA Sportage Grand (2005)

Хм, интересно выходит. Штатная пружина 2121 без нагрузки 434мм, с нагрузкой 278мм. 2131 - 405мм и 245мм соответственно. Но у кроковских пруток потолще на 1,2мм. Получается, что кроковские поменьше будут, но пожестче. Вобщем, вконец запутался, хоть монетку бросай [:(]

Конструктор ВАЗ-21213 - строится.
Конструктор Skoda Felicia 1.6 AEE Combi - строится.
Тигр - это штрих-кот :)
818

Рег.: 23.06.2009
Сообщений: 1
Откуда: красноярск
Возраст: 37
Авто: ваз21310&2001

в заде резину срезает внутренним острым краем арки ,как это устронить не поднимая зад
пружинам 5 месяцев заводские 2121 ,амортизаторы каяб премиум им неделя
происходит это при повороте или на кочках зад гружёный
нива длинная
что делать
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

818:
...резину срезает внутренним острым краем арки...
Может, мост смещён сторону?

С уважением, Михаил.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

резина каккая, вылет?

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218