Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Да это шведская фирма, специализируется на выпуске автомобильных пружин. - http://www.dreiter.ru/marka_info/kilen.htm
По ощущениям, да я бы не сказал, что они жестче штатных..
Покупал в этой фирме http://www.amsterdam-motors.ru/
Они являются официальными дистрибютерами Kilen, кстати я там же и амортизаторы MONROE ADVENTURE покупаю.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Serdj
а тут уже я чето не догоняю, а нафига брать КИЛЕН кагда есть большой асортимент волговских, или я чегото упустил?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Serdj
Я пробовал делать металлические проставки вперед описанные тобой - выкинул оч быстро. Там не все так просто. Нужно делать не только проставку, а еще стакан вокруг верхних витков что бы пружина с проставки не слетала. И по уму их надо делать не на, а под пружину и со скосом что бы пружина ровнее стояла.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

fedor(rus):
а нафига брать КИЛЕН кагда есть большой асортимент волговских
килен же вроде занижают подвеску...
На заниженной подвеске машина значительно лучше управляется... проверено (на старых просевших пружинах почти и не кренилась в переставках, а на новых как самолет задал направление - он наклонится и полетел в сторону - мягко сильно, хотя аморты теже самые газомасло KYB - боюсь представить что было бы на родных саазах)!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

дык, не подумайте что придуриваюсь
Ну а если теже волговские побольше покромсать, тоже занижение.
хотя мож тогда они выскакивать начнут? Просто не понятен смысл выбрасывания денег, хотя мож и не выбрасывания?
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

fedor(rus):
Просто не понятен смысл выбрасывания денег,
точно - нафига берут KYB, Koni и т.д. если есть СААЗ!!! Непонятно (кстати у меня сзади СААЗы газовые стоят - вроде живые есчо -около 6тыков прошли)!
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

fedor(rus):
дык, не подумайте что придуриваюсь
Ну а если теже волговские побольше покромсать, тоже занижение.
хотя мож тогда они выскакивать начнут? Просто не понятен смысл выбрасывания денег, хотя мож и не выбрасывания?
ИМХО, а зачем мучиться , колхозить, что городить самодельное, и неизвестно как оно себя проявит в дальнейшем, когда есть уже нормальное,надежное, проверенное, готовое устройство. Машина не жесткая, но в то же время и не заваливается при поворотах, достаточно комфортно и в городе, и на грунтовке. Весь вопрос,ИМХО, как всегда в деньгах..
Ну если кто машину специально для внедорожных покатушек готовит, лифтует машину, режет арки, и т.д. - тогда да, соглашусь, тебуется наверняка ставить и подбирать что то нестандартное.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Milivoit:
Весь вопрос,ИМХО, как всегда в деньгах..
да уж не все в Moskau живут... а почему не по нашему написано ?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Milivoit
меня смущает то, что с Киленом проще нарваться на подделку, да и опыт их эксплуотации значительно меньше чем техже волговских. Да и отзывов о них не так много. Страшновато. Но это только мое мнение. А резануть виток другой не такой уж и самодельный колхоз, крайние витки у них и так нифига не сплющены и не прижаты.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

fedor(rus)
Я покупал у официального дистибютера, кстати только там же покупаю и амортизаторы Monroe. Меня все устраивает как на этих Киленах себя машинка ведет, но я вовсе и не призываю все сразу покупать Килен. Просто высказал свое мнение по поводу Киленовских пружин и ничего более.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Milivoit
Да я просто понять хотел че за зверь, чем хороши. [:;)] [:hello]
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

fedor(rus)
Да мое мнение, для нормальной повседневной езды,да и не только вполне хороши. В меру жесткие, в меру мягкие - не проседают(качество изготовления на высоте), машинка очень устойчива и прогнозируема в управлении (а если вкупе еще и с нормальными амортизаторами!!) , ну и не жесткая как табуретка.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поменял недавно пружины по кругу. Достались по случаю орловские задние, а на передок поставил вазовские. Мои наблюдения: передние нормальные, а задние очень жеские, не ставьте орловские пружины, дерьмо редкое, думаю буду менять на вазовские или от шевы попробую.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Андрей.:
думаю буду менять на вазовские или от шевы попробую
Я конечно не знаю че от авто хочешь, но км 800 погодь не меняй, просядут, а там решишь. [:hello]
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Сегодня вывесил левое заднее колесо. Потрогал пружину - она легко качается рукой в горизонтальном направлении - тык-тык. Так и должно быть? При езде дискомфорта нет.

Начинал с Нивы и этого форума
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218