Видимо у меня уникальная тормозная система
| 60 older posts on previous pages | |||||
Леонидыч Moderator Reg.: 3/3/2019 | alawast Видимо у меня уникальная тормозная система | ||||
mtk1984 Reg.: 7/6/2017 | Sokolov: 10/7/2021, 8:15 AM +03 ››
Ну это был сарказм, хотя уже лет 15 как не в курсе новой номенклатуры на ниву, а позором считаю наоборот быть в курсе). Догадываюсь, что там уже 4-х канальная абс (соответственно с ещё одной трубкой под пузиком) поверх убогих передних машинок и вечно не работающих барабанов. Вообще вся модернизация нивы сплошной позор (кроме гура), не несёт никакого смысла кроме относительно честного отъема денег у населения...а новая двухрядная ступица ( нулевая взаимозаменяемость) откровенный плевок на клиента....но пипл хавает( Sokolov: 10/7/2021, 8:15 AM +03 ››
Соколов, ты как всегда прав...никогда! Все мои совковые авто только с новья : нивы 81,90,99,2010 - счет выкинутых/перебраных тормозных цилиндров потерян)), 2109 -87, 21103 -98, 2114 -2003 - ни одного ремонта/замены тормозных цилиндров. Сейчас на 2-х оставшихся помойках 08 цилиндры, небо и земля, даже с учетом того что тормозное усилие ,по идее, немного меньше, хотя, наверно из за отсутствия люфтов, по ощущениям тормозит лучше. Я долго не мог понять, почему 08 тормоза не ставят на ниву и классику, да и вообще не модернизируют удачными узлами от переднеприводного семейства. Прочитав книгу о создании 2108 (там где "конструктора", испытатели и функционеры прожирали деньги народа катаясь по Европе и скупая лицензии на узлы и целиком технологии) мне кажется я понял. " Купили лицензию на шрус"..погодите -погодите, а нива? Тоже самое , тоже купили ,но на лет 10 раньше! Вероятнее всего лицензии не исключительные и подразумевают определённое семейство (или кол-во) авто. Наверно решили что мы обойдемся, тем более пипл хавает(
имхо дело только в маленьком диаметре поршня...я в свое время выработал правило не допускать износа колодок больше чем на половину -гораздо увеличило срок службы блока цилиндров KBDAN: 10/7/2021, 8:56 AM +03 ››
искренне за вас рад KBDAN: 10/7/2021, 8:56 AM +03 ››
Рвется задний тормозной шланг...какая связь? KBDAN: 10/7/2021, 8:56 AM +03 ››
давай зачетку -пять, вижу мануал читал Cossack: 10/9/2021, 6:17 AM +03 ››
Вопрос даже не в том, где и как принято. Независимо ни от чего, мне приятнее начинать разговор с незнакомым человеком на вы (и так же не приятно когда мне тыкают незнакомые, тупые сопляки). А употребление через слово "Вы" ,именно с большой буквы, на манер импортной деловой переписки, так же как и употребления слова "уважаемый" с откровенно противоположным смыслом - это обычное бытовое хамство. Cossack: 10/9/2021, 6:17 AM +03 ››
Если не ошибаюсь, был переходной вариант, без эксцентриков и с 2101 цилиндрами. Там в мануале указывалось, что подводить колодки надо ручником. Cossack: 10/9/2021, 6:17 AM +03 ››
Я за свою жизнь так и не прочуствовал эффекта самоподводящихся цилиндров(. При удобном случае подводил ручником. Может конструкция изначально не рабочая, может мне так везло, но менять не потёкшие цилиндры смысла не видел. Вся проблема барабанов (да и нивы целиком), в том что их надо постоянно обслуживать. Да, был такой инжиниринг 100 лет назад, с картой тавотниц и рабом со щприцом, по этим лекалам и создана вся нива, но техника развивается в том числе по пути минимизации обслуживания, поэтому я предпочитаю кардинально доработать и валяться не под нивой , а на пляже KBDAN: 10/11/2021, 8:58 AM +03 ››
Эти люди вымерли 50 лет назад. Может понадобиться только студентам как пример "как не надо делать". | ||||
KBDAN Reg.: 5/11/2021 | mtk1984: 10/12/2021, 1:29 PM +03 ››
Вы правы не всегда отказывает малый (передний) контур. Но с неотрегулированным ручником шансов совсем не остаётся. Кстати, при не отрегулированном ручнике можно просто его выдернуть и нажать тормоз повторно. Но все мы знаем, что в экстренной ситуации подавляющее большинство тупо топчет педаль. Кстати, у меня лопнул шланг идущий на задний мост, но у меня была диагоналка. mtk1984: 10/12/2021, 1:29 PM +03 ››
Давить дальше ! Несколько миллиметров можно прожать за счёт кучи ковриков. К тому же может уже быть небольшое торможение, в состоянии аффекта плохо заметное, не такое эффективное как на исправных, но лучше чем ручник. У меня так и было. Дрочить педаль точно не вариант - эффективность вообще нулевая, плюс просто опустошите бачок с тормозухой. Вы предлагаете просто молиться ? mtk1984: 10/12/2021, 1:29 PM +03 ››
Ничего личного, никого не хотел обидеть! Стараюсь, согласно правилам языка, при обращении к конкретному лицу писать с заглавной, а при обращении к множественному числу с маленькой. mtk1984: 10/12/2021, 1:29 PM +03 ››
Я тоже так считаю. Но согласно правилам языка, всё таки, на "Вы". mtk1984: 10/12/2021, 1:29 PM +03 ››
Я думаю, что здесь, все таки, много людей, которые думают при чтении ответов. И при разных мнениях в ответах способны задуматься при выборе правильного. | ||||
Леонидыч Moderator Reg.: 3/3/2019 | KBDAN: 10/12/2021, 4:16 PM +03 ››
Все эти двойные контуры и ручники сделаны для гайцов. Ниву довольно легко остановить просто перейдя на передачу пониже. Допустим ехали на четвёртой, уберите ногу с газа, перейдите на вторую, и удивитесь как она быстро теряет скорость | ||||
Magirusby Reg.: 2/20/2017 | Леонидыч: 10/12/2021, 6:18 PM +03 ››
Неправильное мнение. Жизнь длинную прожил и не раз двойной контур спасал, начиная от каблучка 2715 и до последнего случая на Ниве, когда оборвало кронштейн амортизатора и одну трубку сразу обломило. Потом я конечно проехал ещё по городу пару километров и остался за городом только с ручником. Тормозил так, как ты и советуешь Леонидыч: 10/12/2021, 6:18 PM +03 ››
| ||||
KBDAN Reg.: 5/11/2021 | Magirusby: 10/15/2021, 2:22 PM +03 ››
Зачем рисковать собой и окружающими !? У меня никогда не было проблем сразу заглушить неисправный контур. Завоздушенная система по любому лучше дырявой. А если возите с собой тормозуху, то прокачать вообще не вопрос. | ||||
Леонидыч Moderator Reg.: 3/3/2019 | KBDAN Как то в советские времена с неделю ездил на 412ом по городу без тормозов. Ну реально время не было на ремонт | ||||
Magirusby Reg.: 2/20/2017 | KBDAN: 10/15/2021, 3:26 PM +03 ››
Да там ни окружающих, ни риска соответственно. Пустынная дорога! Не торопясь, где нужно подтыкаешь пониженную и спокойно едешь к гаражу. А так то KBDAN: 10/15/2021, 3:26 PM +03 ››
| ||||
РыболовЪ Name: Андрей
| KBDAN Пинск не сильно большой город ( кстати, привет вам, Пинчане!!! Бывал...) ) поэтому риска ноль. На первой моей афто "шистерке" не было тормозов почти никогда ( если только перед поездкой не прокачать), ничего... Приучился тормозить передачами, ручником. Мск... В середине 90-х пробок еще не было... Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев) | ||||
Леонидыч Moderator Reg.: 3/3/2019 | Пообещали подарить новые суппорта от шевинивы | ||||
eunick Name: Николай Луговой
| Леонидыч: 10/20/2021, 8:29 AM +03 ››
Поменяй оба! | ||||
Леонидыч Moderator Reg.: 3/3/2019 | |||||
eunick Name: Николай Луговой
| Леонидыч: 10/20/2021, 12:10 PM +03 ››
Думаю новые они и есть новые. А старые отревизировать . отремонтировать и положить в запас. | ||||
Magirusby Reg.: 2/20/2017 | РыболовЪ: 10/16/2021, 12:36 PM +03 ››
Моя машинка-путешественница! И без тормозов ездила по Брянской глуши (в Суражском районе!). Сейчас по Москве катается! Потому к тормозам усиленное внимание. | ||||
