Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Клинит передний контур тормозов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7319
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
Видимо у меня уникальная тормозная система[:D][:hello]

mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Ох, не позорились бы.
Ну это был сарказм, хотя уже лет 15 как не в курсе новой номенклатуры на ниву, а позором считаю наоборот быть в курсе). Догадываюсь, что там уже 4-х канальная абс (соответственно с ещё одной трубкой под пузиком) поверх убогих передних машинок и вечно не работающих барабанов. Вообще вся модернизация нивы сплошной позор (кроме гура), не несёт никакого смысла кроме относительно честного отъема денег у населения...а новая двухрядная ступица ( нулевая взаимозаменяемость) откровенный плевок на клиента....но пипл хавает(
Я так понимаю 2108 у Вас никогда не было
Соколов, ты как всегда прав...никогда!
Все мои совковые авто только с новья : нивы 81,90,99,2010 - счет выкинутых/перебраных тормозных цилиндров потерян)), 2109 -87, 21103 -98, 2114 -2003 - ни одного ремонта/замены тормозных цилиндров. Сейчас на 2-х оставшихся помойках 08 цилиндры, небо и земля, даже с учетом того что тормозное усилие ,по идее, немного меньше, хотя, наверно из за отсутствия люфтов, по ощущениям тормозит лучше.
Я долго не мог понять, почему 08 тормоза не ставят на ниву и классику, да и вообще не модернизируют удачными узлами от переднеприводного семейства. Прочитав книгу о создании 2108 (там где "конструктора", испытатели и функционеры прожирали деньги народа катаясь по Европе и скупая лицензии на узлы и целиком технологии) мне кажется я понял. " Купили лицензию на шрус"..погодите -погодите, а нива? Тоже самое , тоже купили ,но на лет 10 раньше! Вероятнее всего лицензии не исключительные и подразумевают определённое семейство (или кол-во) авто. Наверно решили что мы обойдемся, тем более пипл хавает(
Тоже мучился с закисанием поршня, передел и полет нормальный
имхо дело только в маленьком диаметре поршня...я в свое время выработал правило не допускать износа колодок больше чем на половину -гораздо увеличило срок службы блока цилиндров
у меня рвался шланг и всё сработало
искренне за вас рад
Чтоб работала двухконтурная система, как минимум, должен быть отрегулирован ручник !!! Если у Вас ручник на 10ом щелчке, то Вам двухконтурная система не нужна.
Рвется задний тормозной шланг...какая связь?[:RWL], но вы правы на моих нивах ручник работал только в день выезда из магазина....затем либо забывал снять , либо тросик закисал и т.д[:RWL]..да мне вообще тормоза не нужны, я боком торможу))
И второе, при неисправности одного контура бесполезно многократно давить педаль , надо как можно сильнее давить её в пол.
давай зачетку -пять, вижу мануал читал[:RWL], а там не написано ,что делать если педаль дошла до пола ,а замедления не последовало?
Здесь, вроде как, на ты принято.
Вопрос даже не в том, где и как принято. Независимо ни от чего, мне приятнее начинать разговор с незнакомым человеком на вы (и так же не приятно когда мне тыкают незнакомые, тупые сопляки). А употребление через слово "Вы" ,именно с большой буквы, на манер импортной деловой переписки, так же как и употребления слова "уважаемый" с откровенно противоположным смыслом - это обычное бытовое хамство.
К слову, до внедрения самоподводящихся цилиндров, зазор между колодкой и барабаном регулировался эксцентриками, но опять же - никак не ручником.
Если не ошибаюсь, был переходной вариант, без эксцентриков и с 2101 цилиндрами. Там в мануале указывалось, что подводить колодки надо ручником.
Однако, при исправных цилиндрах эффект от такой процедуры будет незначительный и недолговечный.
Я за свою жизнь так и не прочуствовал эффекта самоподводящихся цилиндров(. При удобном случае подводил ручником. Может конструкция изначально не рабочая, может мне так везло, но менять не потёкшие цилиндры смысла не видел. Вся проблема барабанов (да и нивы целиком), в том что их надо постоянно обслуживать. Да, был такой инжиниринг 100 лет назад, с картой тавотниц и рабом со щприцом, по этим лекалам и создана вся нива, но техника развивается в том числе по пути минимизации обслуживания, поэтому я предпочитаю кардинально доработать и валяться не под нивой , а на пляже[:hello]
Молодец, что написал всё это. Люди прочитают, задумаются и поймут, как всё работает.
Эти люди вымерли 50 лет назад. Может понадобиться только студентам как пример "как не надо делать".
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 966
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Рвется задний тормозной шланг...какая связь?
Вы правы не всегда отказывает малый (передний) контур. Но с неотрегулированным ручником шансов совсем не остаётся. Кстати, при не отрегулированном ручнике можно просто его выдернуть и нажать тормоз повторно. Но все мы знаем, что в экстренной ситуации подавляющее большинство тупо топчет педаль. Кстати, у меня лопнул шланг идущий на задний мост, но у меня была диагоналка.
что делать если педаль дошла до пола ,а замедления не последовало?
Давить дальше ! Несколько миллиметров можно прожать за счёт кучи ковриков. К тому же может уже быть небольшое торможение, в состоянии аффекта плохо заметное, не такое эффективное как на исправных, но лучше чем ручник. У меня так и было. Дрочить педаль точно не вариант - эффективность вообще нулевая, плюс просто опустошите бачок с тормозухой. Вы предлагаете просто молиться ?
употребление через слово "Вы"
Ничего личного, никого не хотел обидеть! Стараюсь, согласно правилам языка, при обращении к конкретному лицу писать с заглавной, а при обращении к множественному числу с маленькой.
мне приятнее начинать разговор с незнакомым человеком на вы
Я тоже так считаю. Но согласно правилам языка, всё таки, на "Вы".
Эти люди вымерли 50 лет назад. Может понадобиться только студентам как пример
Я думаю, что здесь, все таки, много людей, которые думают при чтении ответов. И при разных мнениях в ответах способны задуматься при выборе правильного.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7319
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Давить дальше
Все эти двойные контуры и ручники сделаны для гайцов.
Ниву довольно легко остановить просто перейдя на передачу пониже. Допустим ехали на четвёртой, уберите ногу с газа, перейдите на вторую, и удивитесь как она быстро теряет скорость[:hello]

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Все эти двойные контуры и ручники сделаны для гайцов.
Неправильное мнение. Жизнь длинную прожил и не раз двойной контур спасал, начиная от каблучка 2715 и до последнего случая на Ниве, когда оборвало кронштейн амортизатора и одну трубку сразу обломило. Потом я конечно проехал ещё по городу пару километров и остался за городом только с ручником. Тормозил так, как ты и советуешь
уберите ногу с газа, перейдите на вторую, и удивитесь как она быстро теряет скорость
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 966
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Потом я конечно проехал ещё по городу пару километров и остался за городом только с ручником
Зачем рисковать собой и окружающими !? У меня никогда не было проблем сразу заглушить неисправный контур. Завоздушенная система по любому лучше дырявой. А если возите с собой тормозуху, то прокачать вообще не вопрос.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7319
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

KBDAN
Как то в советские времена с неделю ездил на 412ом по городу без тормозов. Ну реально время не было на ремонт[:dntknw]

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Зачем рисковать собой и окружающими !?
Да там ни окружающих, ни риска соответственно. Пустынная дорога! Не торопясь, где нужно подтыкаешь пониженную и спокойно едешь к гаражу. А так то
никогда не было проблем сразу заглушить неисправный контур.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

KBDAN
Пинск не сильно большой город ( кстати, привет вам, Пинчане!!! Бывал...) ) поэтому риска ноль.

На первой моей афто "шистерке" не было тормозов почти никогда ( если только перед поездкой не прокачать), ничего... Приучился тормозить передачами, ручником. Мск... В середине 90-х пробок еще не было... [:shock]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7319
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Пообещали подарить новые суппорта от шевинивы[:)] Я как понимаю они ж одинаковые с моими, только планку снять, которая отверстия соединяет, и туда шланги привернуть свои? И ещё вопрос: менять оба, или один который подвоздушивает при разведении колодок?

eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Леонидыч: 20.10.2021, 8:29 +03 ››
И ещё вопрос: менять оба, или один который подвоздушивает при разведении колодок?
Поменяй оба!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7319
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Поменяй оба!
Думаешь по-разному тормозить будут?

eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Думаешь по-разному тормозить будут?
Думаю новые они и есть новые. А старые отревизировать . отремонтировать и положить в запас.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Пинск не сильно большой город ( кстати, привет вам, Пинчане!!! Бывал...) ) поэтому риска ноль.
[:hello]
Моя машинка-путешественница! И без тормозов ездила по Брянской глуши (в Суражском районе!). Сейчас по Москве катается! Потому к тормозам усиленное внимание.[:bow]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Клинит передний контур тормозов